![]() |
Капремонт или замена?
Очередной раз, начал выделываться наш двигатель! >:o
Сначала начал глохнуть, и на гарячую не хотел заводиться! Раз через раз удавалось заводить, и дальше была лотарея: заглохнет или нет!? :neznayu: Главное, что сначала по приходу на РОП, на холодную заводился с пол тычка, а потом начиналось! %OD Думал доходить до конца сезона, а потом смотреть, но не суждено! :-( Пару недель назад пришли, завёлся с полоборота, прогрелись и решили выйти. Вышли с РОПа, а он троит и не развивает обороты! Высадил братву на бон, думал пройтись самому, может прочихается! Начал давать газку, пох. всёравно троит, стреляет, потом начало что-то в нём булькать (это бульканье уже пару раз бывало. Последний раз в прошлом году, при возвращении с похода Десна. Тогда он отстоялся, долил масла, и дальше ходил без проблем), потом заглох и больше не захотел заводиться! Перед этим, ещё и рулевой трос оборвало! >:-> Вообщем, поставил на РОПе на место, стоит как беседка на воде! %OD Через пару недель хочу подыматься, и стал вопрос: что делать зимой? Снимать двигатель и делать ему вскрытие? Или подыскать другой двигатель, пусть не такой мощный и переделать под катер? Вообще, моя мечта, повесить подвесник (150-200 сил), но бабулесов нет, и это остаётся мечтой! :-C Кто в курсе, во сколько может стать капиталка двигателя Форд-302 (5-ти литровый, 8-ми цилиндровый американец). Либо конвертация автомобильного двигателя в лодочный? Пару лет назад, говорили, что без двигателя, сама конвертация обходится около 2 у.е. =-O Может, что и поменялось? :neznayu: |
Re: Капремонт или замена?
Как бы сначала не плохо было бы диагностировать причину самому или с привлечением специалиста. А там быть может и ответ будет сам собой. Как в хорошем смысле так и плохом.
Цитата:
Цитата:
Думаю стоит начать с промера компресси по цилиндрам на горячую, особое внимание не на абсолютные показания компресометра а на разлет по цилиндрам. А дальше по ситуации |
Re: Капремонт или замена?
Саша, ну хотя бы просто вскрыть, что бы увидеть причину и потом уже решать, что делать. Видел Меркруизёров в районе 2 штук баков в Америке кучу.
|
Re: Капремонт или замена?
Саня, если ты помнишь когда я приезжал к вам на 6 роп, товарищ который был со мной хотел продать двигатель 5,7 с jeep wagoner. Если интересно узнаю, думаю много он не заломит.
|
Re: Капремонт или замена?
Только вскрытие покажет. А брать бу это лотарея... если блок и головки целые, я бы капиталку делал.
|
Re: Капремонт или замена?
Цитата:
Несколько дней назад был свидетелем обсуждения цены полного рем комплекта на меркури стационарного четырех цилиндрового, все в оригинале, без поршней стоило за 2000 у.е, плюс ремонт, расточка, шлифовка, колесные =-O Лучше смотри другой мотор, гораздо дешевле выйдет переделка, установка |
Re: Капремонт или замена?
Санечек, про конвертацию забудь!!!
У тебя стоит нормальный ремонтопригодный двигатель. Хоть и не такой распостраненный как 5,7 но все-же. Потому надо чинить! И совсем необязательно ему делать капиталку. Ведь ты даже компрессию не мерял. Короче. Вези Захару они все продиагностируют и потом будешь принимать решение. |
Re: Капремонт или замена?
Цитата:
Первый раз, такое случилось два года назад возле ГЭС, постоял, остыл, долил масло и забыл про это! Второй раз, в прошлом году при возвращении с похода Десна. Народу в катере была куча, несколько раз садились на меляки, начали греться, и опять забулькали! Нас дотянули до РОПа, потом опять долил масла, и всё прошло! В этот раз, может то-же долить масла :neznayu: , но оборвало рулёжку, и проблемы с тем, что глохнет, да и нагреваться стал! МАХ говорит, что надо чистить коллектора, похоже, что они позабивались! Про Захара уже думал, скорее всего буду с ним договариваться. Заодно и гофры с резинками на колонке менять уже пора! Но вообще, мечта подвесник! %-}%-}%-} |
Re: Капремонт или замена?
Цитата:
Хотя,нет.Если булькало давно,то вряд ли вода. |
Re: Капремонт или замена?
Быстрей всего все проблемы из за забивания системы охлаждения, моторчик пятилитровый, нужно смотреть все тщательно, от забора и до коллекторов, возможно есть каналы в рубашке для охлаждения масла, топлива.
|
Re: Капремонт или замена?
Цитата:
|
Re: Капремонт или замена?
.................Саня M:-). Считаю что в первую очередь нужно поставить диагноз и уже по итогам - принимать решение. Но если ДВС действительно ремонтопригоден (что вероятно так и есть), то стоит подумать о его восстановлении, а учитывая то что впереди длинная зима, то я бы всё сделал своими руками используя знания и опыт коллег и друзей, поверь занятие довольно захватывающее и финансово значительно более приемлемое чем отдавать в ремонт спецам. Кроме того если сам сделаешь, то на долгие годы обеспечишь себе спокойную и безпроблемную жизнь на воде.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010