Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стационарные импортные (http://forum.fregat.club/стационарные-импортные/)
-   -   Капремонт или замена? (http://forum.fregat.club/стационарные-импортные/17497-капремонт-или-замена.html)

Fix 06.10.2015 21:29

Капремонт или замена?
 
Очередной раз, начал выделываться наш двигатель! >:o
Сначала начал глохнуть, и на гарячую не хотел заводиться! Раз через раз удавалось заводить, и дальше была лотарея: заглохнет или нет!? :neznayu:
Главное, что сначала по приходу на РОП, на холодную заводился с пол тычка, а потом начиналось! %OD
Думал доходить до конца сезона, а потом смотреть, но не суждено! :-(
Пару недель назад пришли, завёлся с полоборота, прогрелись и решили выйти. Вышли с РОПа, а он троит и не развивает обороты! Высадил братву на бон, думал пройтись самому, может прочихается! Начал давать газку, пох. всёравно троит, стреляет, потом начало что-то в нём булькать (это бульканье уже пару раз бывало. Последний раз в прошлом году, при возвращении с похода Десна. Тогда он отстоялся, долил масла, и дальше ходил без проблем), потом заглох и больше не захотел заводиться! Перед этим, ещё и рулевой трос оборвало! >:->
Вообщем, поставил на РОПе на место, стоит как беседка на воде! %OD
Через пару недель хочу подыматься, и стал вопрос: что делать зимой?
Снимать двигатель и делать ему вскрытие? Или подыскать другой двигатель, пусть не такой мощный и переделать под катер? Вообще, моя мечта, повесить подвесник (150-200 сил), но бабулесов нет, и это остаётся мечтой! :-C
Кто в курсе, во сколько может стать капиталка двигателя Форд-302 (5-ти литровый, 8-ми цилиндровый американец).
Либо конвертация автомобильного двигателя в лодочный? Пару лет назад, говорили, что без двигателя, сама конвертация обходится около 2 у.е. =-O Может, что и поменялось? :neznayu:

dberegovoy 06.10.2015 22:17

Re: Капремонт или замена?
 
Как бы сначала не плохо было бы диагностировать причину самому или с привлечением специалиста. А там быть может и ответ будет сам собой. Как в хорошем смысле так и плохом.

Цитата:

Допис від Fix (Допис 388012)
на гарячую не хотел заводиться!

Цитата:

Допис від Fix (Допис 388012)
в нём булькать (это бульканье уже пару раз бывало.

Куда булькать? Хреново что может быть терщена в блоке или головке, на холодную минимальна на горячую метал расширяется трещена растет...

Думаю стоит начать с промера компресси по цилиндрам на горячую, особое внимание не на абсолютные показания компресометра а на разлет по цилиндрам. А дальше по ситуации

Гена 06.10.2015 22:18

Re: Капремонт или замена?
 
Саша, ну хотя бы просто вскрыть, что бы увидеть причину и потом уже решать, что делать. Видел Меркруизёров в районе 2 штук баков в Америке кучу.

Сан Саныч 06.10.2015 22:27

Re: Капремонт или замена?
 
Саня, если ты помнишь когда я приезжал к вам на 6 роп, товарищ который был со мной хотел продать двигатель 5,7 с jeep wagoner. Если интересно узнаю, думаю много он не заломит.

oleglena 07.10.2015 08:02

Re: Капремонт или замена?
 
Только вскрытие покажет. А брать бу это лотарея... если блок и головки целые, я бы капиталку делал.

Дмитрий Лупашко 07.10.2015 08:15

Re: Капремонт или замена?
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 388012)
Кто в курсе, во сколько может стать капиталка двигателя Форд-302 (5-ти литровый, 8-ми цилиндровый американец).

Не знаю как в Киеве, а в Одессе у тех кто действительно соображает в лодочных двигателях кап ремонт стоит 50 у.е цилиндр.
Несколько дней назад был свидетелем обсуждения цены полного рем комплекта на меркури стационарного четырех цилиндрового, все в оригинале, без поршней стоило за 2000 у.е, плюс ремонт, расточка, шлифовка, колесные =-O
Лучше смотри другой мотор, гораздо дешевле выйдет переделка, установка

stp 07.10.2015 08:38

Re: Капремонт или замена?
 
Санечек, про конвертацию забудь!!!
У тебя стоит нормальный ремонтопригодный двигатель. Хоть и не такой распостраненный как 5,7 но все-же.
Потому надо чинить!
И совсем необязательно ему делать капиталку. Ведь ты даже компрессию не мерял.
Короче. Вези Захару они все продиагностируют и потом будешь принимать решение.

Fix 07.10.2015 11:58

Re: Капремонт или замена?
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 388021)
Куда булькать?

Булькание, такое впечатление, что кипит в двигателе масло! %OD:neznayu:
Первый раз, такое случилось два года назад возле ГЭС, постоял, остыл, долил масло и забыл про это! Второй раз, в прошлом году при возвращении с похода Десна. Народу в катере была куча, несколько раз садились на меляки, начали греться, и опять забулькали! Нас дотянули до РОПа, потом опять долил масла, и всё прошло! В этот раз, может то-же долить масла :neznayu: , но оборвало рулёжку, и проблемы с тем, что глохнет, да и нагреваться стал!
МАХ говорит, что надо чистить коллектора, похоже, что они позабивались!
Про Захара уже думал, скорее всего буду с ним договариваться. Заодно и гофры с резинками на колонке менять уже пора!
Но вообще, мечта подвесник! %-}%-}%-}

Antonioni2007 08.10.2015 00:27

Re: Капремонт или замена?
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 388012)
потом начало что-то в нём булькать

не увеличивается ли уровень масла?Может вода попадает?Смотрел масло?Майонеза нету?
Хотя,нет.Если булькало давно,то вряд ли вода.

Дмитрий Лупашко 08.10.2015 05:49

Re: Капремонт или замена?
 
Быстрей всего все проблемы из за забивания системы охлаждения, моторчик пятилитровый, нужно смотреть все тщательно, от забора и до коллекторов, возможно есть каналы в рубашке для охлаждения масла, топлива.

student 08.10.2015 08:00

Re: Капремонт или замена?
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 388163)
Булькание, такое впечатление, что кипит в двигателе масло! %OD:neznayu:
Первый раз, такое случилось два года назад возле ГЭС, постоял, остыл, долил масло и забыл про это! Второй раз, в прошлом году при возвращении с похода Десна. Народу в катере была куча, несколько раз садились на меляки, начали греться, и опять забулькали! Нас дотянули до РОПа, потом опять долил масла, и всё прошло! В этот раз, может то-же долить масла :neznayu: , но оборвало рулёжку, и проблемы с тем, что глохнет, да и нагреваться стал!
МАХ говорит, что надо чистить коллектора, похоже, что они позабивались!
Про Захара уже думал, скорее всего буду с ним договариваться. Заодно и гофры с резинками на колонке менять уже пора!
Но вообще, мечта подвесник! %-}%-}%-}

Саня, не психуй. На оболоне естьКоля по зап частям, на ропе Попович поможет. У Захара пока Рио на ТО, кстати о булькании тоже булькал гофры ушли

Святовит 11.10.2015 11:59

Re: Капремонт или замена?
 
.................Саня M:-). Считаю что в первую очередь нужно поставить диагноз и уже по итогам - принимать решение. Но если ДВС действительно ремонтопригоден (что вероятно так и есть), то стоит подумать о его восстановлении, а учитывая то что впереди длинная зима, то я бы всё сделал своими руками используя знания и опыт коллег и друзей, поверь занятие довольно захватывающее и финансово значительно более приемлемое чем отдавать в ремонт спецам. Кроме того если сам сделаешь, то на долгие годы обеспечишь себе спокойную и безпроблемную жизнь на воде.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0