Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные импортные


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.10.2015, 22:29   #1 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Капремонт или замена?

Очередной раз, начал выделываться наш двигатель!
Сначала начал глохнуть, и на гарячую не хотел заводиться! Раз через раз удавалось заводить, и дальше была лотарея: заглохнет или нет!?
Главное, что сначала по приходу на РОП, на холодную заводился с пол тычка, а потом начиналось!
Думал доходить до конца сезона, а потом смотреть, но не суждено!
Пару недель назад пришли, завёлся с полоборота, прогрелись и решили выйти. Вышли с РОПа, а он троит и не развивает обороты! Высадил братву на бон, думал пройтись самому, может прочихается! Начал давать газку, пох. всёравно троит, стреляет, потом начало что-то в нём булькать (это бульканье уже пару раз бывало. Последний раз в прошлом году, при возвращении с похода Десна. Тогда он отстоялся, долил масла, и дальше ходил без проблем), потом заглох и больше не захотел заводиться! Перед этим, ещё и рулевой трос оборвало!
Вообщем, поставил на РОПе на место, стоит как беседка на воде!
Через пару недель хочу подыматься, и стал вопрос: что делать зимой?
Снимать двигатель и делать ему вскрытие? Или подыскать другой двигатель, пусть не такой мощный и переделать под катер? Вообще, моя мечта, повесить подвесник (150-200 сил), но бабулесов нет, и это остаётся мечтой!
Кто в курсе, во сколько может стать капиталка двигателя Форд-302 (5-ти литровый, 8-ми цилиндровый американец).
Либо конвертация автомобильного двигателя в лодочный? Пару лет назад, говорили, что без двигателя, сама конвертация обходится около 2 у.е. Может, что и поменялось?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2015, 23:17   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Капремонт или замена?

Как бы сначала не плохо было бы диагностировать причину самому или с привлечением специалиста. А там быть может и ответ будет сам собой. Как в хорошем смысле так и плохом.

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
на гарячую не хотел заводиться!

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
в нём булькать (это бульканье уже пару раз бывало.

Куда булькать? Хреново что может быть терщена в блоке или головке, на холодную минимальна на горячую метал расширяется трещена растет...

Думаю стоит начать с промера компресси по цилиндрам на горячую, особое внимание не на абсолютные показания компресометра а на разлет по цилиндрам. А дальше по ситуации
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 06.10.2015 о 23:20.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2015, 23:18   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Капремонт или замена?

Саша, ну хотя бы просто вскрыть, что бы увидеть причину и потом уже решать, что делать. Видел Меркруизёров в районе 2 штук баков в Америке кучу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2015, 23:27   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Сан Саныч
 
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
Типово Re: Капремонт или замена?

Саня, если ты помнишь когда я приезжал к вам на 6 роп, товарищ который был со мной хотел продать двигатель 5,7 с jeep wagoner. Если интересно узнаю, думаю много он не заломит.
__________________
Сан Саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2015, 09:02   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Капремонт или замена?

Только вскрытие покажет. А брать бу это лотарея... если блок и головки целые, я бы капиталку делал.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2015, 09:15   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Капремонт или замена?

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Кто в курсе, во сколько может стать капиталка двигателя Форд-302 (5-ти литровый, 8-ми цилиндровый американец).

Не знаю как в Киеве, а в Одессе у тех кто действительно соображает в лодочных двигателях кап ремонт стоит 50 у.е цилиндр.
Несколько дней назад был свидетелем обсуждения цены полного рем комплекта на меркури стационарного четырех цилиндрового, все в оригинале, без поршней стоило за 2000 у.е, плюс ремонт, расточка, шлифовка, колесные
Лучше смотри другой мотор, гораздо дешевле выйдет переделка, установка
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2015, 09:38   #7 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Капремонт или замена?

Санечек, про конвертацию забудь!!!
У тебя стоит нормальный ремонтопригодный двигатель. Хоть и не такой распостраненный как 5,7 но все-же.
Потому надо чинить!
И совсем необязательно ему делать капиталку. Ведь ты даже компрессию не мерял.
Короче. Вези Захару они все продиагностируют и потом будешь принимать решение.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (11.10.2015), sasha6333 (13.10.2015)
Старий 07.10.2015, 12:58   #8 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Капремонт или замена?

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Куда булькать?

Булькание, такое впечатление, что кипит в двигателе масло!
Первый раз, такое случилось два года назад возле ГЭС, постоял, остыл, долил масло и забыл про это! Второй раз, в прошлом году при возвращении с похода Десна. Народу в катере была куча, несколько раз садились на меляки, начали греться, и опять забулькали! Нас дотянули до РОПа, потом опять долил масла, и всё прошло! В этот раз, может то-же долить масла , но оборвало рулёжку, и проблемы с тем, что глохнет, да и нагреваться стал!
МАХ говорит, что надо чистить коллектора, похоже, что они позабивались!
Про Захара уже думал, скорее всего буду с ним договариваться. Заодно и гофры с резинками на колонке менять уже пора!
Но вообще, мечта подвесник!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2015, 01:27   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Капремонт или замена?

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
потом начало что-то в нём булькать

не увеличивается ли уровень масла?Может вода попадает?Смотрел масло?Майонеза нету?
Хотя,нет.Если булькало давно,то вряд ли вода.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2015, 06:49   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Капремонт или замена?

Быстрей всего все проблемы из за забивания системы охлаждения, моторчик пятилитровый, нужно смотреть все тщательно, от забора и до коллекторов, возможно есть каналы в рубашке для охлаждения масла, топлива.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2015, 09:00   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: Капремонт или замена?

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Булькание, такое впечатление, что кипит в двигателе масло!
Первый раз, такое случилось два года назад возле ГЭС, постоял, остыл, долил масло и забыл про это! Второй раз, в прошлом году при возвращении с похода Десна. Народу в катере была куча, несколько раз садились на меляки, начали греться, и опять забулькали! Нас дотянули до РОПа, потом опять долил масла, и всё прошло! В этот раз, может то-же долить масла , но оборвало рулёжку, и проблемы с тем, что глохнет, да и нагреваться стал!
МАХ говорит, что надо чистить коллектора, похоже, что они позабивались!
Про Захара уже думал, скорее всего буду с ним договариваться. Заодно и гофры с резинками на колонке менять уже пора!
Но вообще, мечта подвесник!

Саня, не психуй. На оболоне естьКоля по зап частям, на ропе Попович поможет. У Захара пока Рио на ТО, кстати о булькании тоже булькал гофры ушли
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2015, 12:59   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Капремонт или замена?

.................Саня . Считаю что в первую очередь нужно поставить диагноз и уже по итогам - принимать решение. Но если ДВС действительно ремонтопригоден (что вероятно так и есть), то стоит подумать о его восстановлении, а учитывая то что впереди длинная зима, то я бы всё сделал своими руками используя знания и опыт коллег и друзей, поверь занятие довольно захватывающее и финансово значительно более приемлемое чем отдавать в ремонт спецам. Кроме того если сам сделаешь, то на долгие годы обеспечишь себе спокойную и безпроблемную жизнь на воде.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sasha6333 (13.10.2015), Sergii79 (11.10.2015), БОНДЫК (11.10.2015), Леонидас (25.02.2021), Шамич (11.10.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена масла. DVM Уход за двигателем 158 08.05.2021 22:04
Замена киля Игорешка Прогресс 31 14.06.2017 20:49
меркрузер 3.0 замена или капремонт. sasha6333 Стационарные импортные 148 05.01.2017 22:51
Капремонт каленвала и шатунов Honda 50 Dmitryk1980 Подвесные импортные брендовые 1 16.07.2015 02:07
Замена ПЛМ 50л.с на 60л.с. MERLIN Катера, лодки 13 11.04.2015 01:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:49.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0