06.10.2015, 22:29 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Капремонт или замена?
Очередной раз, начал выделываться наш двигатель!
Сначала начал глохнуть, и на гарячую не хотел заводиться! Раз через раз удавалось заводить, и дальше была лотарея: заглохнет или нет!? Главное, что сначала по приходу на РОП, на холодную заводился с пол тычка, а потом начиналось! Думал доходить до конца сезона, а потом смотреть, но не суждено! Пару недель назад пришли, завёлся с полоборота, прогрелись и решили выйти. Вышли с РОПа, а он троит и не развивает обороты! Высадил братву на бон, думал пройтись самому, может прочихается! Начал давать газку, пох. всёравно троит, стреляет, потом начало что-то в нём булькать (это бульканье уже пару раз бывало. Последний раз в прошлом году, при возвращении с похода Десна. Тогда он отстоялся, долил масла, и дальше ходил без проблем), потом заглох и больше не захотел заводиться! Перед этим, ещё и рулевой трос оборвало! Вообщем, поставил на РОПе на место, стоит как беседка на воде! Через пару недель хочу подыматься, и стал вопрос: что делать зимой? Снимать двигатель и делать ему вскрытие? Или подыскать другой двигатель, пусть не такой мощный и переделать под катер? Вообще, моя мечта, повесить подвесник (150-200 сил), но бабулесов нет, и это остаётся мечтой! Кто в курсе, во сколько может стать капиталка двигателя Форд-302 (5-ти литровый, 8-ми цилиндровый американец). Либо конвертация автомобильного двигателя в лодочный? Пару лет назад, говорили, что без двигателя, сама конвертация обходится около 2 у.е. Может, что и поменялось?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
06.10.2015, 23:17 | #2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Капремонт или замена?
Как бы сначала не плохо было бы диагностировать причину самому или с привлечением специалиста. А там быть может и ответ будет сам собой. Как в хорошем смысле так и плохом.
Куда булькать? Хреново что может быть терщена в блоке или головке, на холодную минимальна на горячую метал расширяется трещена растет... Думаю стоит начать с промера компресси по цилиндрам на горячую, особое внимание не на абсолютные показания компресометра а на разлет по цилиндрам. А дальше по ситуации
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 06.10.2015 о 23:20. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.10.2015, 23:18 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Капремонт или замена?
Саша, ну хотя бы просто вскрыть, что бы увидеть причину и потом уже решать, что делать. Видел Меркруизёров в районе 2 штук баков в Америке кучу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
06.10.2015, 23:27 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
|
Re: Капремонт или замена?
Саня, если ты помнишь когда я приезжал к вам на 6 роп, товарищ который был со мной хотел продать двигатель 5,7 с jeep wagoner. Если интересно узнаю, думаю много он не заломит.
__________________
|
07.10.2015, 09:15 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
Re: Капремонт или замена?
Не знаю как в Киеве, а в Одессе у тех кто действительно соображает в лодочных двигателях кап ремонт стоит 50 у.е цилиндр. Несколько дней назад был свидетелем обсуждения цены полного рем комплекта на меркури стационарного четырех цилиндрового, все в оригинале, без поршней стоило за 2000 у.е, плюс ремонт, расточка, шлифовка, колесные Лучше смотри другой мотор, гораздо дешевле выйдет переделка, установка |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2015, 09:38 | #7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Капремонт или замена?
Санечек, про конвертацию забудь!!!
У тебя стоит нормальный ремонтопригодный двигатель. Хоть и не такой распостраненный как 5,7 но все-же. Потому надо чинить! И совсем необязательно ему делать капиталку. Ведь ты даже компрессию не мерял. Короче. Вези Захару они все продиагностируют и потом будешь принимать решение.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
07.10.2015, 12:58 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Капремонт или замена?
Булькание, такое впечатление, что кипит в двигателе масло! Первый раз, такое случилось два года назад возле ГЭС, постоял, остыл, долил масло и забыл про это! Второй раз, в прошлом году при возвращении с похода Десна. Народу в катере была куча, несколько раз садились на меляки, начали греться, и опять забулькали! Нас дотянули до РОПа, потом опять долил масла, и всё прошло! В этот раз, может то-же долить масла , но оборвало рулёжку, и проблемы с тем, что глохнет, да и нагреваться стал! МАХ говорит, что надо чистить коллектора, похоже, что они позабивались! Про Захара уже думал, скорее всего буду с ним договариваться. Заодно и гофры с резинками на колонке менять уже пора! Но вообще, мечта подвесник!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2015, 01:27 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Капремонт или замена?
не увеличивается ли уровень масла?Может вода попадает?Смотрел масло?Майонеза нету? Хотя,нет.Если булькало давно,то вряд ли вода.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2015, 06:49 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
Re: Капремонт или замена?
Быстрей всего все проблемы из за забивания системы охлаждения, моторчик пятилитровый, нужно смотреть все тщательно, от забора и до коллекторов, возможно есть каналы в рубашке для охлаждения масла, топлива.
|
08.10.2015, 09:00 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Капремонт или замена?
Саня, не психуй. На оболоне естьКоля по зап частям, на ропе Попович поможет. У Захара пока Рио на ТО, кстати о булькании тоже булькал гофры ушли |
11.10.2015, 12:59 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Капремонт или замена?
.................Саня . Считаю что в первую очередь нужно поставить диагноз и уже по итогам - принимать решение. Но если ДВС действительно ремонтопригоден (что вероятно так и есть), то стоит подумать о его восстановлении, а учитывая то что впереди длинная зима, то я бы всё сделал своими руками используя знания и опыт коллег и друзей, поверь занятие довольно захватывающее и финансово значительно более приемлемое чем отдавать в ремонт спецам. Кроме того если сам сделаешь, то на долгие годы обеспечишь себе спокойную и безпроблемную жизнь на воде.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена масла. | DVM | Уход за двигателем | 158 | 08.05.2021 22:04 |
Замена киля | Игорешка | Прогресс | 31 | 14.06.2017 20:49 |
меркрузер 3.0 замена или капремонт. | sasha6333 | Стационарные импортные | 148 | 05.01.2017 22:51 |
Капремонт каленвала и шатунов Honda 50 | Dmitryk1980 | Подвесные импортные брендовые | 1 | 16.07.2015 02:07 |
Замена ПЛМ 50л.с на 60л.с. | MERLIN | Катера, лодки | 13 | 11.04.2015 01:35 |