![]() |
Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Бортовой журнал Stingray 175 SS.
|
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
У темі 6 долучень
При покупке выяснилось что в катере размороженный блок и неизвестная история мотора. (По первым прогнозам думал двиг пускать под замену целяком), но после неких раздумий было принято решение восстанавливать в "0"
Разборка и деффектовка двигателя: Раскидали двигатель по запчастям, выяснилась такая картина: Двигатель до меня кто-то пытался откапиталить - это стало видно по перебраной головке (к ней как раз претензий нет, клапана держат, сальники целые) и ляпухами красного герметика везде-где только можно... (П.С. При чем я первый раз в жизни вилел такой бутерброд : сверху красный герметик, посередине пробковая прокладка, снизу которой слой черного герметика....=-O:giveheart: - я был влюблен в этот бутерброд) Далее пришла очередь разбора БЦ и дефектовки внутренностей. (в дефектовке, как я думал, не было жесткой необходимости, так-как компрессия в каждом цилиндре оказалась 8,0-8,5 бар.... и это после 2-х годовалого простоя.), но всё оказалось иначе... итак чтобы заварить трещину блока, которая была протяженностью в 3 цилиндра пришлось разбирать полностью низ двигателя: в котором обнаружились такие детали: Замеры шеек коленвала и распредвала показали что он в допусках стандартного размера но с еле видимыми дорожками от не вымытой грязи, при сборке... на полировку. Замеры по цилиндрам показали элипсный износ, от 0,03 до 0,1 мм. что в принципе граница допуска по мануалу. (0,088мм).... Принято решение гильзовать под стандарт. При осмотре поршней оказалось что 2 поршня были новые (без износа), а 2 с обломанными юбками и подгулявшие...(что самое интересное этих юбок в поддоне не было.>:o получается что (горе-мастера) при предидущей "типа" капиталке засунули в блок 2 б/ушных поршня с обломанными юбками). Распредвал на полировку, гидротолкатели на полировку (от 2-х летнего застоя потемнели.) Пока двигатель на гильзовке - полировке, занимаюсь подбором и заказом всех прокладок, вкладышей, колец, поршней и.т.д. Далі- Буде.. |
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Не лёгкая это работа из болота тянуть бегмота...
|
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Буду рад предложениям помощи от форумчан в подборе и доставке качественных запчастей для сего двигателя. С меня пиво и балалайка:-):*-)%*:russian:
|
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Очень хороший сайт по запчастям на мерикосов, шлют в Украину напрямую. Volvo Penta, Mercruiser and more - Marine Parts Express - engines, outdrives, propellers
Рекомендую воспользоваться разделом SCHEMATICS, там все чертежи и схемы до последнего винтика. Сам по нему подбирал запчасти для ремонта своего Вольво Пента. Удачи. |
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Да..... в этом году выйти мне не суждено. проблема с поставкой запчастей настигла меня в расплох.
То-ли имеет место быть не пунктуальность с безответственностью американских перевозчиков, то-ли Украинских. Завтраки продолжаются на протяжении 2-х месяцев..... |
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Жека если что свисти-->:->>:o|:-||:-||:-|:materyus::materyus::materyus::v_glaz::v_glaz::v_glaz::gan2::gan2::gan2::hunter::hunter::hunter::kavboy::kavboy::kavboy::kachok::kachok::box::comando::comando::ninza::ninza::butcher::butcher::dwarf::dwarf::neo::neo::tank::tank::bomb::bomb::nhl::nhl::draka::draka::draka::draka:
|
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Это срака полная...
Какой-то херов фарт получается. При чем набор стандартных "завтраков"-"классика" неиссякаем. :gitara: Торнадо, смена перевозчика, не так упаковали, не туда повезли, не то заказал и.т.д. и.т.п. |
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Надо с Геной Б поговорить, он шарит в этих перевозках.
Может расскажет что к чему. |
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Цитата:
|
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Рами, я и така могу почти всё рассказать. Везёт Лёша Рыхальский, недавнопривёз вкладыши,но зреновов разобрался и привёз комплект на 1 шатун:-)), а надобыло 4 заказывать.
Евгений, возьмите GLM, достойный производитель, штатовский. |
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Спасибо за предложение..... но по 90 уе. шт.? дорого...
тем более зачем мне брать здесь вкладыши, если весь объем я заказал с Америки. Не приехали: Вкладышы + Комплект прокладок на двигатель. При капиталке двигателя даже если одна прокладка не пришла работу по сборке начинать НЕЛЬЗЯ. |
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
GLM вкладыш стоит по 70 грн комплект.Откуда взялась цена $90?
|
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Не буду рисковать заменителями. собираю мотор преимущественно из оригинала.
Цена в районе 90уе, была озвучена в Киеве. |
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Цитата:
|
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Гена, цена в семьсот с чем-то гривен за пару была озвучена, Лешей..... это по идее та цена, которую он узнал от вас.....(тоесть если не везти с Америки эти вкладыши (46 уе+15% интерес+доставка по америке+доставка в Киев), а купить их здесь в наличии.
|
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Цитата:
З.Ы. 700 грн была за оригинал тут срочно. Как он меня просил. |
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
Да я тут претензии никому и не выставляю. Вы спросили откуда взялась цена 90 уе. - я объяснил.
"700 грн - это 90уе." В данной ситуации, если бы все запчасти приехали, но небыло-бы только вкладышей, я может бы и взял их, но не приехал и комплект прокладок на двигатель... так-что не вижу смысла мне вкладыши брать в Киеве. тем более основной фактор - это з/п. оригинал. |
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
У темі 1 долучень
Приехали все запчасти...... на днях буду собирать:happy:
|
Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация
%-} Начал собирать двигло, привез новые поршня на опресовку и О ЧУДО, 2 новых и 2 старых поршня разные по высоте и по весу (а говорили-же, предупреждали что такое может быть)......... заказал ещё 2 новых... ждемс.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010