![]() |
Re: Адаптер для диагностики.
Цитата:
2 Филипп, Вы бы сделали нормальные фотки двигателя, может бы и узнали зверя! :ok::*-)%* |
Re: Адаптер для диагностики.
mercruiser 7,3 270 hk - YouTube. Просмотрев данное видео не один раз. Понял что мотор один во один внешне, но на нем нет 3 электронных блока которые отвечают за впрыск топлива и за остальные системы двигателя. Насчет номера двигателя ни как не могу добраться посмотреть все нет времени. Проблема стала в другом мы не можем завести его. Стартер крутит, а солярку не закачивает такое чувсво какой-то клапан стоит который не дает пустить солярку?:sos: Вроде все запитано, проверяли, не понятно=-O!
|
Re: Адаптер для диагностики.
У темі 3 долучень
-Ребята у меня машина не заводится
-А марка какая? -Да не знаю, знаю что на колёсах. топливная система |
Re: Адаптер для диагностики.
седня рассматривал мотор шильдика нету. А на двигателе стерты номера ничего не разберешь. завтра возьму у друга хороший фотик и все качественно сфоткаю.
|
Re: Адаптер для диагностики.
Цитата:
|
Re: Адаптер для диагностики.
У темі 19 долучень
Куда подать плюс, чтобы завести мотор. Есть предположение, что на круглом большом разъеме на перемкнуть концы и тогда будет, что вроде имитирования зажигания как на авто. Что посоветуйте?
|
Re: Адаптер для диагностики.
У темі 2 долучень
вот еще фото
|
Re: Адаптер для диагностики.
У темі 11 долучень
Цитата:
и хуже того не изучаете мать часть. Данный агрегат полностью электрифицирован и если Вы пытались что то перемкнуть то можете просто выбросить его мозги на вашем фото №10912 Повторюсь не зная номера или года выпуска трудно Вам помочь. Есть несколько способов подключения интересующего Вас разъёма (0;01-001;002-0001;0002 рисунки) ну и схема подключения |
Re: Адаптер для диагностики.
Цитата:
К стати, тема уже переросла в название "Адаптер для диагностики или как завести на коленке мотор":-)) |
Re: Адаптер для диагностики.
P_Petrovich Ну никак не мог ДОПЕРЕТЬ, ЧТО ВСЕ:cool2: выполняется тремя основными эбу:-]. И как я и сказал, первый раз встретился со стационарным лодочным мотором. Никогда им не занимался. Занимался до этого диагностикой авто, а не Стационарными двигателями от лодок. Поэтому и обратился на форум с просьбой помочь. И ничего я не пытался перемкнуть, а просто сделал предположение!!!! И из 1 фото которое вы выложили я распечатал и внимательно ознакомился, и многое понял. Друг попросил сделать диагностику, а оказалось, что он даже завести его не может поэтому тема и поменяла название ''как теперь завести этот двигатель". И как вы говорите "знающие люди":-D ни один не согласился помочь моему другу.
Добавлено через 1 минуту И мануал ничего конкретного не дал, который выкладывали до этого, но это все равно дало хорошую пищу для размышления. Было пару полезных схемок на стартер и на генератор. |
Re: Адаптер для диагностики.
После 3 месяцев мучения я завел мотор!!!!=-O Изучил море информации, что система впрыска взята у японцев так называемая 4jx1. Мы друг друга не так поняли я тогда еще не понимал, той схемы которой вы выложили из мануала. В посте 48 это обратный жгут который идет в лодку которого у меня не было. Пришлось самому делать ключ зажигания, вкл. реле. Не запускался двигатель по нескольким причинам. Практически выкрутился датчик IPR, два обрыва на датчик map sensor и на аксселер, возможно замененный блок idm, не шел плюс с меркаткоде как описывалось в мануале по линии 40ad, было долито масло спец. для турбодизелей. Долгое время искали причину мерили сигналы поступающие на датчики. И не сколько дней назад дошли до того, что датчик давления масла выдавал маленькое напряжение, которое не соответствует стд. значению и говорит о недост. даления масла. И думали о замене маслонасоса. Долго вникали в систему подачи масла, изучали датчики icp и ipr. Но нашли обрывы и устранили их! И двигатель завелся. Скорей всего ecm воспринимал неверную информацию от дачиков потому что map sensor как раз отвечает за давления масла и он завязан с этими датчиками.
Хотел бы извиниться за свое грубое отношение к форумчанам, которые мне помогли с мануалом и многим другим! Огромное спасибо всем, особенно P_Petrovich за его мануал!!! Видео запуска мотора. MerCruiser 7.3 Disel 300 л.с - YouTube |
Re: Адаптер для диагностики.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Адаптер для диагностики.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:51. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010