Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стационарные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/стационарные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   ГАЗ 53 (http://forum.fregat.club/стационарные-отечественные-ссср-снг/16742-газ-53-a.html)

abdyla_ 13.07.2015 10:20

ГАЗ 53
 
Кто-то есть с опытом эксплуатации,думаю взять катер с таким мотором.Хотелось бы знать все минусы этого мотора.

oleglena 13.07.2015 11:06

Re: ГАЗ 53
 
У меня три машины Газона. По моторам проблемы как и у всех совмашинах. Мотор прожорлив, масло всегда где то найдет течь. Зажигание только электронное. Зато мотор простой в обслуживании, запчастей валом...блок алюминиевый, мотор не слишком тяжелый. Как эти моторы служат на катерах не знаю. Всетаки часто полный газ...

Antonioni2007 13.07.2015 23:03

Re: ГАЗ 53
 
Да,расход будет 35-40 литров/час.... Зато крутящий момент неплохой.Все-таки не 4-х цилиндровый.Смотря куда ставить.Если на глиссирующий катер,то пойдет.А если на тихоходный длинномер,то не нужно такую мощность.

андрей пав 14.07.2015 20:28

Re: ГАЗ 53
 
Почитай катер с-54.Там ставили движки с газ-53.Последний раз ходил на нём в поход при союзе.Уже тогда прозрел от его расхода.Перешёл на амур.

MALIBU 14.07.2015 21:33

Re: ГАЗ 53
 
Минусы этого мотора, это нужно рядом баржу с топливом тягать, жрать будет шо дурной.:-))

Добавлено через 2 минуты
Я думаю 53 мотор надо менять на дизельный.

P_Petrovich 14.07.2015 21:54

Re: ГАЗ 53
 
Цитата:

Допис від MALIBU (Допис 373195)
Я думаю 53 мотор надо менять на дизельный.

Авиа -21 или 31, можно с погрузчика

Дмитрий Лупашко 14.07.2015 22:06

Re: ГАЗ 53
 
Сдал на металлолом газоновский мотор, переделал транец под подвесной мотор.
Получится нормальный катер.

БАКЕНН 14.07.2015 22:47

Re: ГАЗ 53
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 373212)
Сдал на металлолом газоновский мотор, переделал транец под подвесной мотор.
Получится нормальный катер.

Трезвое решение :cool2:

КТМОВ-- 14.07.2015 22:50

Re: ГАЗ 53
 
Цитата:

Допис від БАКЕНН (Допис 373234)
Трезвое решение :cool2:

Подтверждаю! :za:На собственном опыте:-)

MALIBU 15.07.2015 07:22

Re: ГАЗ 53
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 373238)
Подтверждаю! :za:На собственном опыте:-)

Трезвенники:*-)%* А как-же, мы не ищем лёгких путей;-) а поеб...ся:-))

Antonioni2007 15.07.2015 08:58

Re: ГАЗ 53
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 373212)
Сдал на металлолом газоновский мотор, переделал транец под подвесной мотор.
Получится нормальный катер.

Если денюжка в кармане имеется,то подвесной-не проблема:-)
Особенно экономичный расход будет,если 4-х тактный.

Добавлено через 3 минуты
И сколько сил мотор Авиа 21? И какой катер?

Donald O 15.07.2015 08:59

Re: ГАЗ 53
 
Как то так получается неправильно...купил неизвестный катер с ГАЗ-53, выкинул ГАЗ-53, порезал транец, вцепил транец под подвесной мотор, купил мотор... Может лучше сразу купить комплект и ничё не выкидать, резать, цеплять, прикупать...???

Олег 71 15.07.2015 11:55

Re: ГАЗ 53
 
Цитата:

Допис від Donald O (Допис 373298)
Как то так получается неправильно...купил неизвестный катер с ГАЗ-53, выкинул ГАЗ-53, порезал транец, вцепил транец под подвесной мотор, купил мотор... Может лучше сразу купить комплект и ничё не выкидать, резать, цеплять, прикупать...???

Молодца!!!! SUPER трезвое решение!!!!
Считай из собственного опыта:smuschenie::smuschenie::smuschenie:

Sven 15.07.2015 13:34

Re: ГАЗ 53
 
Цитата:

Допис від abdyla_ (Допис 372738)
Кто-то есть с опытом эксплуатации,думаю взять катер с таким мотором.Хотелось бы знать все минусы этого мотора.

Минусы вылазят только если мотор не подходит к лодке... Для стрелы - он хорош, для всего остального - смысла не имеет. Не любит долговременной полной нагрузки - перегрев и пробой прокладки под одной из голов. Только на стреле у него правильный режим - полная нагрузка кратковременно для выхода на крыло и потом экономичный полет на менее чем половине мощности.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0