13.07.2015, 11:20 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Киев РОП-1 "Выдыбай"
Карапь: Воронеж Mercury 30 ELPT
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 668
Поблагодарили 903 раз(а) в 188 сообщениях
|
ГАЗ 53
Кто-то есть с опытом эксплуатации,думаю взять катер с таким мотором.Хотелось бы знать все минусы этого мотора.
|
13.07.2015, 12:06 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: ГАЗ 53
У меня три машины Газона. По моторам проблемы как и у всех совмашинах. Мотор прожорлив, масло всегда где то найдет течь. Зажигание только электронное. Зато мотор простой в обслуживании, запчастей валом...блок алюминиевый, мотор не слишком тяжелый. Как эти моторы служат на катерах не знаю. Всетаки часто полный газ...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
abdyla_ (13.07.2015)
|
14.07.2015, 00:03 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: ГАЗ 53
Да,расход будет 35-40 литров/час.... Зато крутящий момент неплохой.Все-таки не 4-х цилиндровый.Смотря куда ставить.Если на глиссирующий катер,то пойдет.А если на тихоходный длинномер,то не нужно такую мощность.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
14.07.2015, 21:28 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: GLADIUS-520 ямаха-F115
Дописи: 491
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
|
Re: ГАЗ 53
Почитай катер с-54.Там ставили движки с газ-53.Последний раз ходил на нём в поход при союзе.Уже тогда прозрел от его расхода.Перешёл на амур.
|
14.07.2015, 22:33 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
|
Re: ГАЗ 53
Минусы этого мотора, это нужно рядом баржу с топливом тягать, жрать будет шо дурной.
Добавлено через 2 минуты Я думаю 53 мотор надо менять на дизельный. |
14.07.2015, 23:47 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.980
Сказал(а) спасибо: 8.538
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
Re: ГАЗ 53
Трезвое решение
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2015, 09:58 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: ГАЗ 53
Если денюжка в кармане имеется,то подвесной-не проблема Особенно экономичный расход будет,если 4-х тактный. Добавлено через 3 минуты И сколько сил мотор Авиа 21? И какой катер?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2015, 09:59 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: ГАЗ 53
Как то так получается неправильно...купил неизвестный катер с ГАЗ-53, выкинул ГАЗ-53, порезал транец, вцепил транец под подвесной мотор, купил мотор... Может лучше сразу купить комплект и ничё не выкидать, резать, цеплять, прикупать...???
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (15.07.2015)
|
15.07.2015, 12:55 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
Re: ГАЗ 53
Молодца!!!! SUPER трезвое решение!!!! Считай из собственного опыта |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (15.07.2015)
|
15.07.2015, 14:34 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: ГАЗ 53
Минусы вылазят только если мотор не подходит к лодке... Для стрелы - он хорош, для всего остального - смысла не имеет. Не любит долговременной полной нагрузки - перегрев и пробой прокладки под одной из голов. Только на стреле у него правильный режим - полная нагрузка кратковременно для выхода на крыло и потом экономичный полет на менее чем половине мощности. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (15.07.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|