УЗАМ
Немного интересного подсобралось, буду выкладывать.....
Добавлено через 13 минут Вот так он работает в стандарте, ну почти в стандарте))) https://youtu.be/69hQOrjI-QM Добавлено через 1 час 10 минут |
Re: УЗАМ
Цитата:
|
Re: УЗАМ
Я тоже малость "подпилил" движок.
Для начала расточил впускные окна головки от коллектора.Была жуткая нестыковка.Окна во многих местах головки были уже,чем окна впускного коллектора до 5-7 мм. Поставил электронный коммутатор(производит Винница), трамблер с датчиком холла,и катушку от "Лады". Карбюратор Солекс. Мотор изменился,все плюсы налицо. |
Re: УЗАМ
а как организована система охлаждения на стационаре? Он в нормальном терморежиме работает?
|
Re: УЗАМ
Если вы меня спрашиваете, то отвечу:
Да, в нормальном терморежиме. На поддоне двигателя имеется оребрение. Мотор снят с 412 Космича классики. Мы с товарищем спаяли систему трубок 6мм и, намазав термопастой КПТ-8 притянули к поддону дюралевой пластиной. Во входящую трубку подается вода, потом разветвляется по 8 трубкам, каждая в своем "ребре", и на выход по одной трубке за борт. Так я охлаждал масло . Но теперь вода в реке как не остывший бульон, то такого охлаждения масла недостаточно стало. В течение 1 часа масло нагревается, и температура двигателя начинает подбираться к 95-100 градусам. Я купил https://prom.ua/p748396562-teploobme...lkswagen.html? И буду его устанавливать как проставку под масляный фильтр. В моторе установлен переходник фильтра масла, чтобы не ставить родной алюминиевый стакан, а вкручивается классический сменный фильтр.Через эту проставку масло проходит между ребер, а в ребра подается через два фитинга ( штуцера) охлаждающая жидкость, которая поддерживает температуру масла, не давая ему перегреваться. А охлаждение охлаждающей жидкости организовано теплообменником. Можно купить фабричный. https://www.google.com/search?q=%D1%...Oys8XOuZyRwk8M У меня самодельный, спаян из нержавеющего каркаса и впаянных в него медных трубок. |
Re: УЗАМ
Цитата:
|
Re: УЗАМ
Ну не знаю. В 2013-м году купил набор колец и одну гильзу. До сегодняшнего момента все ок. На Вольво- пента и Куботу стационары тоже напряженка с запчастями. А они работают, работают....
Многие говорят, сто "спартак не чемпион, а Москвич - не машина". Да только те, кто их особо и не имел.Бывают еще и кривые руки, оторые, затягивая ГБЦ от руки рычагом до усирачки, потом клянут Уфимский завод на чем свет стоит... У меня ИЖ 21251 (комби) с этим двигателем, и в катере. Всё работает |
Re: УЗАМ
Цитата:
|
Re: УЗАМ
Цитата:
|
Re: УЗАМ
Цитата:
|
Re: УЗАМ
Цитата:
У меня ИЖ 2126 с москвичевским мотором так если по трассе долго ехать температура время от времени подымаеться и включаю куллер принудительно , а по городу шорхаюсь -так чтоб ее нагреть надо хорошенько в пробке постоять ! |
Re: УЗАМ
Все вами перечисленное, проверено не раз.И снималась помпа, и прочее осматривалось. Возможно, при такой теплой воде, ВВХ не справляется.
Но бывают и случаи перегрева, это очень редко, особенно в жару. Температуру масла я не измерял, а вот ОЖ температура мне известна |
Re: УЗАМ
Цитата:
Как вариант еще датчик проверить и показометр подкинуть другой или универсальный |
Re: УЗАМ
температура измерялась и так, и пирометром.
Давайте не будем придумывать мнимые неисправности))):*-)%* |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010