Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стационарные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/стационарные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   УЗАМ (http://forum.fregat.club/стационарные-отечественные-ссср-снг/26014-узам.html)

maxer Амур М 10.07.2019 00:16

УЗАМ
 
Немного интересного подсобралось, буду выкладывать.....

Добавлено через 13 минут
Вот так он работает в стандарте, ну почти в стандарте))) https://youtu.be/69hQOrjI-QM

Добавлено через 1 час 10 минут

sergey71 11.07.2019 11:33

Re: УЗАМ
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 550565)
Немного интересного подсобралось, буду выкладывать.....

Добавлено через 13 минут
Вот так он работает в стандарте, ну почти в стандарте))) https://youtu.be/69hQOrjI-QM

Добавлено через 1 час 10 минут

На эл.зажигание ставил коммутатор с автоматическим УОЗ с датчиком детонации и двигатель стал шустрее. Астро цена вопроса была 475грн.

Antonioni2007 11.07.2019 14:36

Re: УЗАМ
 
Я тоже малость "подпилил" движок.
Для начала расточил впускные окна головки от коллектора.Была жуткая нестыковка.Окна во многих местах головки были уже,чем окна впускного коллектора до 5-7 мм.
Поставил электронный коммутатор(производит Винница), трамблер с датчиком холла,и катушку от "Лады". Карбюратор Солекс. Мотор изменился,все плюсы налицо.

{VladimiR} 05.07.2021 13:03

Re: УЗАМ
 
а как организована система охлаждения на стационаре? Он в нормальном терморежиме работает?

Antonioni2007 06.07.2021 10:06

Re: УЗАМ
 
Если вы меня спрашиваете, то отвечу:
Да, в нормальном терморежиме.
На поддоне двигателя имеется оребрение. Мотор снят с 412 Космича классики. Мы с товарищем спаяли систему трубок 6мм и, намазав термопастой КПТ-8 притянули к поддону дюралевой пластиной. Во входящую трубку подается вода, потом разветвляется по 8 трубкам, каждая в своем "ребре", и на выход по одной трубке за борт. Так я охлаждал масло . Но теперь вода в реке как не остывший бульон, то такого охлаждения масла недостаточно стало. В течение 1 часа масло нагревается, и температура двигателя начинает подбираться к 95-100 градусам.
Я купил https://prom.ua/p748396562-teploobme...lkswagen.html?
И буду его устанавливать как проставку под масляный фильтр. В моторе установлен переходник фильтра масла, чтобы не ставить родной алюминиевый стакан, а вкручивается классический сменный фильтр.Через эту проставку масло проходит между ребер, а в ребра подается через два фитинга ( штуцера) охлаждающая жидкость, которая поддерживает температуру масла, не давая ему перегреваться.
А охлаждение охлаждающей жидкости организовано теплообменником. Можно купить фабричный.
https://www.google.com/search?q=%D1%...Oys8XOuZyRwk8M
У меня самодельный, спаян из нержавеющего каркаса и впаянных в него медных трубок.

{VladimiR} 06.07.2021 12:11

Re: УЗАМ
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 586889)
Если вы меня спрашиваете, то отвечу:
Да, в нормальном терморежиме.
На поддоне двигателя имеется оребрение. Мотор снят с 412 Космича классики. Мы с товарищем спаяли систему трубок 6мм и, намазав термопастой КПТ-8 притянули к поддону дюралевой пластиной. Во входящую трубку подается вода, потом разветвляется по 8 трубкам, каждая в своем "ребре", и на выход по одной трубке за борт. Так я охлаждал масло . Но теперь вода в реке как не остывший бульон, то такого охлаждения масла недостаточно стало. В течение 1 часа масло нагревается, и температура двигателя начинает подбираться к 95-100 градусам.
Я купил https://prom.ua/p748396562-teploobme...lkswagen.html?
И буду его устанавливать как проставку под масляный фильтр. В моторе установлен переходник фильтра масла, чтобы не ставить родной алюминиевый стакан, а вкручивается классический сменный фильтр.Через эту проставку масло проходит между ребер, а в ребра подается через два фитинга ( штуцера) охлаждающая жидкость, которая поддерживает температуру масла, не давая ему перегреваться.
А охлаждение охлаждающей жидкости организовано теплообменником. Можно купить фабричный.
https://www.google.com/search?q=%D1%...Oys8XOuZyRwk8M
У меня самодельный, спаян из нержавеющего каркаса и впаянных в него медных трубок.

Спасибо. Познавательно. Надеюсь отсутствие нормальных запчастей на уфимский мотор Вас не остановит)))

Antonioni2007 06.07.2021 12:35

Re: УЗАМ
 
Ну не знаю. В 2013-м году купил набор колец и одну гильзу. До сегодняшнего момента все ок. На Вольво- пента и Куботу стационары тоже напряженка с запчастями. А они работают, работают....
Многие говорят, сто "спартак не чемпион, а Москвич - не машина". Да только те, кто их особо и не имел.Бывают еще и кривые руки, оторые, затягивая ГБЦ от руки рычагом до усирачки, потом клянут Уфимский завод на чем свет стоит...
У меня ИЖ 21251 (комби) с этим двигателем, и в катере. Всё работает

sergey71 06.07.2021 13:48

Re: УЗАМ
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 586889)
,Но теперь вода в реке как не остывший бульон, то такого охлаждения масла недостаточно стало. В течение 1 часа масло нагревается, и температура двигателя начинает подбираться к 95-100 градусам.
.

Это не должно быть при твоей нагрузке.В глиссерном режиме возможно . Но.Например у меня была вольво пента с мотором 2.0 и там на глиссерном катере не было с завода масло охладителя. Это на глиссирующем катере.

{VladimiR} 06.07.2021 16:25

Re: УЗАМ
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 586902)
Ну не знаю. В 2013-м году купил набор колец и одну гильзу. До сегодняшнего момента все ок. На Вольво- пента и Куботу стационары тоже напряженка с запчастями. А они работают, работают....
Многие говорят, сто "спартак не чемпион, а Москвич - не машина". Да только те, кто их особо и не имел.Бывают еще и кривые руки, оторые, затягивая ГБЦ от руки рычагом до усирачки, потом клянут Уфимский завод на чем свет стоит...
У меня ИЖ 21251 (комби) с этим двигателем, и в катере. Всё работает

ни в коем случае не хочу назвать Москвич немашиной... Но последние пару лет я ничего толкового на них не встречал... но норм колец, не говоря уже за качественную поршневую... цепи полный хлам, те что мне попадались. А по сути Уфимец крайне выносливая коняка... но он не востребован как ВАЗовские ДВС и естесственно, что даже китаезы под него ничего не делают. Обидно но факт

Antonioni2007 07.07.2021 08:28

Re: УЗАМ
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 586907)
Это не должно быть при твоей нагрузке

Cерега, тогда это для меня остается загадкой, почему масло подогревается. Ведь "холодильник" вполне справляется с ОЖ

Zefir323 07.07.2021 08:55

Re: УЗАМ
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 586932)
Cерега, тогда это для меня остается загадкой, почему масло подогревается. Ведь "холодильник" вполне справляется с ОЖ

Температура масла 95 градусов это не критично а нормальная для этих моторов рабочая температура. Имея в масленом поддоне *холодильник* посмотрел бы сперва систему охлаждения, помпа - Могло крыльчатку прихватить зимой и ща прокручивает ее на валу , может термостат недооткрывать, перепроверить надо всю систему а потом уже лезть к маслу .

У меня ИЖ 2126 с москвичевским мотором так если по трассе долго ехать температура время от времени подымаеться и включаю куллер принудительно , а по городу шорхаюсь -так чтоб ее нагреть надо хорошенько в пробке постоять !

Antonioni2007 07.07.2021 13:21

Re: УЗАМ
 
Все вами перечисленное, проверено не раз.И снималась помпа, и прочее осматривалось. Возможно, при такой теплой воде, ВВХ не справляется.
Но бывают и случаи перегрева, это очень редко, особенно в жару.
Температуру масла я не измерял, а вот ОЖ температура мне известна

Zefir323 07.07.2021 13:48

Re: УЗАМ
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 586945)
Все вами перечисленное, проверено не раз.И снималась помпа, и прочее осматривалось. Возможно, при такой теплой воде, ВВХ не справляется.
Но бывают и случаи перегрева, это очень редко, особенно в жару.
Температуру масла я не измерял, а вот ОЖ температура мне известна

Датчики температуры тоже могут выходить из строя .
Как вариант еще датчик проверить и показометр подкинуть другой или универсальный

Antonioni2007 08.07.2021 09:11

Re: УЗАМ
 
температура измерялась и так, и пирометром.
Давайте не будем придумывать мнимые неисправности))):*-)%*


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0