![]() |
ЗМЗ 409 в катер
У темі 1 долучень
В России данную тему обсуждают на достаточном уровне.
Показательные катера с данными моторами уже используются и не плохо себя рекомендуют. Вместе с этим информации до сих пор мало, соответственно есть пища для размышлений:-) показатели Ваши мнения? Думаю это бюджетная альтернатива американским стационарам. + с запчастями нет проблем. |
Re: ЗМЗ 409 в катер
А Расход 33 л/ч при 4000 об/мин.не дохрена ли????
Плюс они сами пишут /Регистрация ГИМС 74 л.с./ и для нас это актуально.Либо регить как 74 силы...либо цена регистрации =-O=-O не адекватная....да и т\о то же. |
Re: ЗМЗ 409 в катер
У 3,0 Mercruiser (135-140л.с.) на полном 4400-4600 - расход 46л.ч.
По регистрации спорить не буду. Думаю интересен как альтернатива для катеров, у которых с завода геморный или старый стационар. |
Re: ЗМЗ 409 в катер
А с какой это машины?
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Уаз, Газель, вообщем детище гиганта отечественного автопрома.
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Рами, может тебе такой мотор в катер запихнуть? Да еще и с инжектором...:cool2::happy:
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Цитата:
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Цитата:
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Цитата:
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Вот этот движок именно тот который продают.
Судовой двигатель ЗМЗ-409. Первые испытания. - YouTube |
Re: ЗМЗ 409 в катер
Шумновастенько, но в целом ничего.
Интересно, что это было на 2.21 сек. отсечка или перегазовка? |
Re: ЗМЗ 409 в катер
Думаю, что идея имеет право на жизнь! :ok:
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Здравствуйте!
Поскольку у меня автомобиль УАЗ и на лодку я тоже примерял этот движок, кое-какие соображения имеются. Слежу за его развитием с 90-х годов. На сегодня это очень надежный, достойный движок, способный пробежать до капиталки по городу до 500 тыс км. Во-первых, никакого шума не будет. В данном ролике двигатель открыт в сторону салона плюс каюта. Далее. Этот двигатель создавался с большим запасом по прочности, а, следовательно, для катера подходит и по ресурсу в том числе. Видел экраноплан с подобным движком. Двигатель создавался не только под автомобиль. Катерный вариант нормальный, но мозги нужны адаптированные именно от катерного варианта, так как наши программисты не могут побороть датчик скорости. Есть варианты движка от 2,3 литра. Насколько его выдержит украинская колонка - не знаю, так как мгновенный момент выше, чем у обычного волговского. Я его не поставил из-за мозгов. Обороты на нагрузке он держит отлично до 5000 запросто сколько угодно долго. Вариант 2,9 ставится на УАЗах, остальные - от Волги (2,3) до малотоннажных грузовиков. Двигатель стал достойным и ликвидировал детские болезни в варианте после 2006 года. Изменение угла в катерном варианте сделано не зря. Это очень существенно добавляет момент и лошадей в зависимости от нагрузки, способствуя быстрому преодолению любого горба сопротивления при выходе на глисс. Не знаю, есть ли такое у меркруизеров. |
Re: ЗМЗ 409 в катер
Цитата:
Интересный вариант, еще интереснее был бы если набор для конвертации отдельно продавался. А какой "датчик скорости" побороть? Эти блоки уже перешивают все кому не лень, есть даже не правленные а самописные прошивы. Да и оборудование для этого творчества очень доступное. |
Re: ЗМЗ 409 в катер
Датчик скорости на коробке. Да, все есть. Только выставлять придется один из режимов - экономичный или мощностной. Побороть можно все, вопрос в том, чтоб саморегулирующуюся систему сохранить при выброшенных из уравнений параметрах.
Сам я этим не занимался, правда. У программеров на сайте вычитал как раз по конвертации. поэтому мозги лучше заказать лодочные, я так думаю, а все остальное конвертируется без проблем, тем более, что коллектора у него по разные стороны. Под лодку неплохо свою прошивку иметь. Не думаю, что она есть в нете. У моего фордовского такого разнообразия датчиков нет по причине старины. Ни лямбда, ни скорости. Потому мне ничего делать не надо. Но это все равно автомобильный, а не лодочный движок и форсажа, как у лодочного 409-го там нет. Что еще мне понравилось - компоновка. Все на движке, ничего ставить по катеру не надо. Думаю, цена куснет по-взрослому. Поэтому, не ведая про данный катерный вариант, я рассматривал карбюраторный 405-й. |
Re: ЗМЗ 409 в катер
Подкину пару ссылок, мож кому интересно будет
змз409 с колонкой mercruiser alpha 1 - Кают-Компания "Катера и Яхты" замена двигателя на змз406 - Кают-Компания "Катера и Яхты" |
Re: ЗМЗ 409 в катер
Вот тема на водометном форуме по этому ДВС, Т.С сам автор, знаком лично.. WWW.JETBOATFORUM.RU • Просмотр темы - Двигатель ЗМЗ-409 судовой
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Интересная тема. Но я скептически отношусь к этим двс на катере... Он по сути своей крайне прихотлив, на автомобиле пока его наладишь задолбаться можно. А тут и терморежим вывести нужно около сотни и к воде сплав его блока и головки относяться плохо... Да и в режиме больших оборотов и малого момента эти двс никогда не испытывались на ЗМЗ. Добавим к этому длительную процедуру откатки прошивки и ненадежность электронных компонентов во влажной следе...
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010