Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стационарные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/стационарные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   ЗМЗ 409 в катер (http://forum.fregat.club/стационарные-отечественные-ссср-снг/7269-змз-409-в-катер.html)

Евгенич 29.01.2013 11:27

ЗМЗ 409 в катер
 
У темі 1 долучень
В России данную тему обсуждают на достаточном уровне.
Показательные катера с данными моторами уже используются и не плохо себя рекомендуют. Вместе с этим информации до сих пор мало, соответственно есть пища для размышлений:-)
показатели

Ваши мнения? Думаю это бюджетная альтернатива американским стационарам. + с запчастями нет проблем.

dimon 29.01.2013 12:41

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
А Расход 33 л/ч при 4000 об/мин.не дохрена ли????
Плюс они сами пишут /Регистрация ГИМС 74 л.с./ и для нас это актуально.Либо регить как 74 силы...либо цена регистрации =-O=-O не адекватная....да и т\о то же.

Евгенич 29.01.2013 12:48

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
У 3,0 Mercruiser (135-140л.с.) на полном 4400-4600 - расход 46л.ч.
По регистрации спорить не буду. Думаю интересен как альтернатива для катеров, у которых с завода геморный или старый стационар.

Рамзес 29.01.2013 13:29

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
А с какой это машины?

Евгенич 29.01.2013 13:55

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Уаз, Газель, вообщем детище гиганта отечественного автопрома.

oleglena 29.01.2013 15:01

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Рами, может тебе такой мотор в катер запихнуть? Да еще и с инжектором...:cool2::happy:

Рамзес 29.01.2013 16:07

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 167227)
Рами, может тебе такой мотор в катер запихнуть? Да еще и с инжектором...:cool2::happy:

Возможно он будет следующим, пока свой приведу в порядок.

dimon 29.01.2013 16:22

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 167219)
Уаз, Газель, вообщем детище гиганта отечественного автопрома.

Не отечественного.....а Российского!:-)

Евгенич 29.01.2013 16:24

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 167239)
Не отечественного.....а Российского!:-)

Мы дети совка.:smuschenie:

Рамзес 29.01.2013 17:03

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Вот этот движок именно тот который продают.
Судовой двигатель ЗМЗ-409. Первые испытания. - YouTube

Евгенич 29.01.2013 18:53

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Шумновастенько, но в целом ничего.
Интересно, что это было на 2.21 сек. отсечка или перегазовка?

Fix 29.01.2013 19:01

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Думаю, что идея имеет право на жизнь! :ok:

воважвв 29.01.2013 21:09

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Здравствуйте!
Поскольку у меня автомобиль УАЗ и на лодку я тоже примерял этот движок, кое-какие соображения имеются. Слежу за его развитием с 90-х годов. На сегодня это очень надежный, достойный движок, способный пробежать до капиталки по городу до 500 тыс км.
Во-первых, никакого шума не будет. В данном ролике двигатель открыт в сторону салона плюс каюта.
Далее. Этот двигатель создавался с большим запасом по прочности, а, следовательно, для катера подходит и по ресурсу в том числе.
Видел экраноплан с подобным движком.
Двигатель создавался не только под автомобиль.
Катерный вариант нормальный, но мозги нужны адаптированные именно от катерного варианта, так как наши программисты не могут побороть датчик скорости.
Есть варианты движка от 2,3 литра.
Насколько его выдержит украинская колонка - не знаю, так как мгновенный момент выше, чем у обычного волговского.
Я его не поставил из-за мозгов. Обороты на нагрузке он держит отлично до 5000 запросто сколько угодно долго.
Вариант 2,9 ставится на УАЗах, остальные - от Волги (2,3) до малотоннажных грузовиков. Двигатель стал достойным и ликвидировал детские болезни в варианте после 2006 года. Изменение угла в катерном варианте сделано не зря. Это очень существенно добавляет момент и лошадей в зависимости от нагрузки, способствуя быстрому преодолению любого горба сопротивления при выходе на глисс. Не знаю, есть ли такое у меркруизеров.

popovitch 29.01.2013 21:28

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 167269)
Шумновастенько, но в целом ничего.
Интересно, что это было на 2.21 сек. отсечка или перегазовка?

Похоже на отсечку, в отражении монитора видно что капитан дал газ и не касался командера, видно пропеллер воздуха хапнул.
Интересный вариант, еще интереснее был бы если набор для конвертации отдельно продавался.
А какой "датчик скорости" побороть? Эти блоки уже перешивают все кому не лень, есть даже не правленные а самописные прошивы. Да и оборудование для этого творчества очень доступное.

воважвв 29.01.2013 21:41

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Датчик скорости на коробке. Да, все есть. Только выставлять придется один из режимов - экономичный или мощностной. Побороть можно все, вопрос в том, чтоб саморегулирующуюся систему сохранить при выброшенных из уравнений параметрах.
Сам я этим не занимался, правда. У программеров на сайте вычитал как раз по конвертации. поэтому мозги лучше заказать лодочные, я так думаю, а все остальное конвертируется без проблем, тем более, что коллектора у него по разные стороны.
Под лодку неплохо свою прошивку иметь. Не думаю, что она есть в нете.
У моего фордовского такого разнообразия датчиков нет по причине старины. Ни лямбда, ни скорости. Потому мне ничего делать не надо. Но это все равно автомобильный, а не лодочный движок и форсажа, как у лодочного 409-го там нет.
Что еще мне понравилось - компоновка. Все на движке, ничего ставить по катеру не надо.
Думаю, цена куснет по-взрослому.
Поэтому, не ведая про данный катерный вариант, я рассматривал карбюраторный 405-й.

Yuriy 65 30.01.2013 18:04

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Подкину пару ссылок, мож кому интересно будет
змз409 с колонкой mercruiser alpha 1 - Кают-Компания "Катера и Яхты"
замена двигателя на змз406 - Кают-Компания "Катера и Яхты"

.Барин. 20.02.2013 00:16

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Вот тема на водометном форуме по этому ДВС, Т.С сам автор, знаком лично.. WWW.JETBOATFORUM.RU • Просмотр темы - Двигатель ЗМЗ-409 судовой

{VladimiR} 05.07.2021 14:27

Re: ЗМЗ 409 в катер
 
Интересная тема. Но я скептически отношусь к этим двс на катере... Он по сути своей крайне прихотлив, на автомобиле пока его наладишь задолбаться можно. А тут и терморежим вывести нужно около сотни и к воде сплав его блока и головки относяться плохо... Да и в режиме больших оборотов и малого момента эти двс никогда не испытывались на ЗМЗ. Добавим к этому длительную процедуру откатки прошивки и ненадежность электронных компонентов во влажной следе...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:38.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0