29.01.2013, 12:27 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
ЗМЗ 409 в катер
В России данную тему обсуждают на достаточном уровне.
Показательные катера с данными моторами уже используются и не плохо себя рекомендуют. Вместе с этим информации до сих пор мало, соответственно есть пища для размышлений показатели Ваши мнения? Думаю это бюджетная альтернатива американским стационарам. + с запчастями нет проблем. Востаннє редагував Евгенич: 29.01.2013 о 13:16. |
Пользователь сказал cпасибо: |
воважвв (29.01.2013)
|
29.01.2013, 13:41 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
А Расход 33 л/ч при 4000 об/мин.не дохрена ли????
Плюс они сами пишут /Регистрация ГИМС 74 л.с./ и для нас это актуально.Либо регить как 74 силы...либо цена регистрации не адекватная....да и т\о то же.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
29.01.2013, 13:48 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
У 3,0 Mercruiser (135-140л.с.) на полном 4400-4600 - расход 46л.ч.
По регистрации спорить не буду. Думаю интересен как альтернатива для катеров, у которых с завода геморный или старый стационар. |
Пользователь сказал cпасибо: |
dimon (29.01.2013)
|
29.01.2013, 14:55 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Уаз, Газель, вообщем детище гиганта отечественного автопрома.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (29.01.2013)
|
29.01.2013, 17:22 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Не отечественного.....а Российского!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
29.01.2013, 18:03 | #10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Вот этот движок именно тот который продают.
Судовой двигатель ЗМЗ-409. Первые испытания. - YouTube |
29.01.2013, 19:53 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Шумновастенько, но в целом ничего.
Интересно, что это было на 2.21 сек. отсечка или перегазовка? Востаннє редагував Евгенич: 29.01.2013 о 20:11. |
29.01.2013, 20:01 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Думаю, что идея имеет право на жизнь!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
29.01.2013, 22:09 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Здравствуйте!
Поскольку у меня автомобиль УАЗ и на лодку я тоже примерял этот движок, кое-какие соображения имеются. Слежу за его развитием с 90-х годов. На сегодня это очень надежный, достойный движок, способный пробежать до капиталки по городу до 500 тыс км. Во-первых, никакого шума не будет. В данном ролике двигатель открыт в сторону салона плюс каюта. Далее. Этот двигатель создавался с большим запасом по прочности, а, следовательно, для катера подходит и по ресурсу в том числе. Видел экраноплан с подобным движком. Двигатель создавался не только под автомобиль. Катерный вариант нормальный, но мозги нужны адаптированные именно от катерного варианта, так как наши программисты не могут побороть датчик скорости. Есть варианты движка от 2,3 литра. Насколько его выдержит украинская колонка - не знаю, так как мгновенный момент выше, чем у обычного волговского. Я его не поставил из-за мозгов. Обороты на нагрузке он держит отлично до 5000 запросто сколько угодно долго. Вариант 2,9 ставится на УАЗах, остальные - от Волги (2,3) до малотоннажных грузовиков. Двигатель стал достойным и ликвидировал детские болезни в варианте после 2006 года. Изменение угла в катерном варианте сделано не зря. Это очень существенно добавляет момент и лошадей в зависимости от нагрузки, способствуя быстрому преодолению любого горба сопротивления при выходе на глисс. Не знаю, есть ли такое у меркруизеров. Востаннє редагував воважвв: 29.01.2013 о 22:17. |
29.01.2013, 22:28 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Похоже на отсечку, в отражении монитора видно что капитан дал газ и не касался командера, видно пропеллер воздуха хапнул. Интересный вариант, еще интереснее был бы если набор для конвертации отдельно продавался. А какой "датчик скорости" побороть? Эти блоки уже перешивают все кому не лень, есть даже не правленные а самописные прошивы. Да и оборудование для этого творчества очень доступное.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгенич (30.01.2013)
|
29.01.2013, 22:41 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Датчик скорости на коробке. Да, все есть. Только выставлять придется один из режимов - экономичный или мощностной. Побороть можно все, вопрос в том, чтоб саморегулирующуюся систему сохранить при выброшенных из уравнений параметрах.
Сам я этим не занимался, правда. У программеров на сайте вычитал как раз по конвертации. поэтому мозги лучше заказать лодочные, я так думаю, а все остальное конвертируется без проблем, тем более, что коллектора у него по разные стороны. Под лодку неплохо свою прошивку иметь. Не думаю, что она есть в нете. У моего фордовского такого разнообразия датчиков нет по причине старины. Ни лямбда, ни скорости. Потому мне ничего делать не надо. Но это все равно автомобильный, а не лодочный движок и форсажа, как у лодочного 409-го там нет. Что еще мне понравилось - компоновка. Все на движке, ничего ставить по катеру не надо. Думаю, цена куснет по-взрослому. Поэтому, не ведая про данный катерный вариант, я рассматривал карбюраторный 405-й. Востаннє редагував воважвв: 29.01.2013 о 22:47. |
30.01.2013, 19:04 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Крым 4
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Подкину пару ссылок, мож кому интересно будет
змз409 с колонкой mercruiser alpha 1 - Кают-Компания "Катера и Яхты" замена двигателя на змз406 - Кают-Компания "Катера и Яхты" |
Пользователь сказал cпасибо: |
воважвв (30.01.2013)
|
20.02.2013, 01:16 | #17 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Россия
Карапь: Сапсан,Эвенджер
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Вот тема на водометном форуме по этому ДВС, Т.С сам автор, знаком лично.. WWW.JETBOATFORUM.RU • Просмотр темы - Двигатель ЗМЗ-409 судовой
|
05.07.2021, 15:27 | #18 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: ЗМЗ 409 в катер
Интересная тема. Но я скептически отношусь к этим двс на катере... Он по сути своей крайне прихотлив, на автомобиле пока его наладишь задолбаться можно. А тут и терморежим вывести нужно около сотни и к воде сплав его блока и головки относяться плохо... Да и в режиме больших оборотов и малого момента эти двс никогда не испытывались на ЗМЗ. Добавим к этому длительную процедуру откатки прошивки и ненадежность электронных компонентов во влажной следе...
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Что за катер??? | stp | Подскажите плиз... | 42 | 27.09.2011 13:11 |
Катер 5,5-6,0м. | igor67 | Катера, лодки | 152 | 01.02.2011 18:40 |
Что за катер | dimon | Подскажите плиз... | 7 | 08.07.2010 22:02 |
Катер | dimon | Архив | 0 | 22.04.2010 14:49 |
Катер за 10.000 | dimon | Архив | 0 | 25.03.2010 15:00 |