Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.06.2013, 00:12   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для aleksandrm
 
Псевдо: Алик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Чибис.
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вопрос Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21"

Мотор стоит в катерке 8.5/1.90. Планирую его покупать, подскажите пожалуйста: Стоит ли связываться?
aleksandrm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2013, 03:44   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.966
Сказал(а) спасибо: 7.950
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21"

Сам когда-то имел такой дизель,но вынужден был сменить его на более мощный Д65н, хотя хотел Д240.Данный дизель имеет воздушную систему охлаждения и для грамотной эксплуатации необходимо обеспечить его качественный обдув, в противном случае будет иметь место перегрев.Так же необходимо сделать проставку между масляной центрифугой и через масляные водохолодильники его охлаждать.У меня это было все сделано.
Так же необходимо сделать забор холодного и отвод горячего воздуха из моторного отсека.Для всех воздушников надо иметь в виду,что при установке "тяжелого" винта он будет перегреваться.Мне после всех доработок удалось достигнуть нормальной работы дизеля,но его мощности для моего катера оказалось маловато и пришлось его заменить на Д65,который у меня весит 500 кг. Д-21 весит 285 кг,просто воздуховоды забирают много места в моторном отсеке.но без них нельзя.Сам по себе дизелек хороший,у нас на стоянке стоит на лодке с колонкойи работает прекрасно,он экономичный,есть декомпрессор,можно поставить пусковой движок,хорошо заводится со стартера с использованием декомпресора.Вот в принципе и все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
aleksandrm (04.05.2014)
Старий 30.06.2013, 16:27   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21"

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Вот в принципе и все.

Добавлю, что на него можно поставить и бензопускач, и электростартер (причем есть редукторные, т.е. малопотребляющие, но мощные), и полно запчастей. У меня его "старший брат" стоит, Д37Е - 4 цилиндра. Его современный аналог - Д120, по-моему...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
aleksandrm (04.05.2014)
Старий 01.07.2013, 01:12   #4 (permalink)
Участник
 
Аватар для aleksandrm
 
Псевдо: Алик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Чибис.
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21"

Спасибо
aleksandrm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2013, 11:06   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21"

демонтировал такой с катера 3 года назад. Плюсы -вполне экономичный как и все дизеля, в т.ч. и благодаря тому что после реверс-редуктора можно поставить близкий к оптимальному большой винт. минус - 2 цилиндра, когда один отказывает то трусит изрядно(заклепки расходятся:)) Хотя и на одном идет:) воздушное охлаждение - просто особенность, нужно качественно разводить воздушные потоки, иначе перегрев. минус, причем жирный - вес. Голый дизель порядка 280кг, +пускач(или стартер) + рельсы на которых он стоит, +реверс-редуктор, + помпа - итого 400-450кг на корму обеспечено. из за чего собственно и был демонтирован. собственно говоря не понял в чем вопрос - стоит ли покупать катер или дизель?? на моем катере Д21 по мощности даже избыточен
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
aleksandrm (04.05.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
2т-4т разница, плюсы и минусы. Busurman Подвесные импортные брендовые 72 14.10.2016 18:47
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 17:23
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" rshaporenko Подвесные импортные брендовые 46 25.02.2012 23:24
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 12:44
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:57.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0