30.06.2013, 04:44 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21"
Сам когда-то имел такой дизель,но вынужден был сменить его на более мощный Д65н, хотя хотел Д240.Данный дизель имеет воздушную систему охлаждения и для грамотной эксплуатации необходимо обеспечить его качественный обдув, в противном случае будет иметь место перегрев.Так же необходимо сделать проставку между масляной центрифугой и через масляные водохолодильники его охлаждать.У меня это было все сделано.
Так же необходимо сделать забор холодного и отвод горячего воздуха из моторного отсека.Для всех воздушников надо иметь в виду,что при установке "тяжелого" винта он будет перегреваться.Мне после всех доработок удалось достигнуть нормальной работы дизеля,но его мощности для моего катера оказалось маловато и пришлось его заменить на Д65,который у меня весит 500 кг. Д-21 весит 285 кг,просто воздуховоды забирают много места в моторном отсеке.но без них нельзя.Сам по себе дизелек хороший,у нас на стоянке стоит на лодке с колонкойи работает прекрасно,он экономичный,есть декомпрессор,можно поставить пусковой движок,хорошо заводится со стартера с использованием декомпресора.Вот в принципе и все. |
Пользователь сказал cпасибо: |
aleksandrm (04.05.2014)
|
30.06.2013, 17:27 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21"
Добавлю, что на него можно поставить и бензопускач, и электростартер (причем есть редукторные, т.е. малопотребляющие, но мощные), и полно запчастей. У меня его "старший брат" стоит, Д37Е - 4 цилиндра. Его современный аналог - Д120, по-моему...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
aleksandrm (04.05.2014)
|
01.07.2013, 12:06 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21"
демонтировал такой с катера 3 года назад. Плюсы -вполне экономичный как и все дизеля, в т.ч. и благодаря тому что после реверс-редуктора можно поставить близкий к оптимальному большой винт. минус - 2 цилиндра, когда один отказывает то трусит изрядно(заклепки расходятся:)) Хотя и на одном идет:) воздушное охлаждение - просто особенность, нужно качественно разводить воздушные потоки, иначе перегрев. минус, причем жирный - вес. Голый дизель порядка 280кг, +пускач(или стартер) + рельсы на которых он стоит, +реверс-редуктор, + помпа - итого 400-450кг на корму обеспечено. из за чего собственно и был демонтирован. собственно говоря не понял в чем вопрос - стоит ли покупать катер или дизель?? на моем катере Д21 по мощности даже избыточен
|
Пользователь сказал cпасибо: |
aleksandrm (04.05.2014)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |