Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Установка и настройка двигателя (http://forum.fregat.club/установка-и-настройка-двигателя/)
-   -   Установка двигателя на навесной транец (http://forum.fregat.club/установка-и-настройка-двигателя/15072-установка-двигателя-на-навесной-транец.html)

hanterua 01.03.2015 00:01

Установка двигателя на навесной транец
 
Доброе время суток! Не судите строго, но возник такой вопрос. Купил по началу гребную лодку Барк 240 с. Со временем приобрел парсун 2.6 двух такт. Поставил банковский транец, но при небольшом волнении охладительная система хватала воздух. Потпилив транец, опустил мотор на 4 см. Лодка начала лучше ехать и выходить на глисер без проблем, но при вых на глисер мотор начинал хватать воздух. Сделал в итоге свой транец и опустил мотор ещё на 5- 6 см. Из виду вроде глубоко уже сидит, на глис выходит, но воздух всеравно хватает. Уже не знаю куда дальше опускать. Я понимаю, что лодка не такая как нужно, но все же, может кто-то даст совет по изменению конструкции.

Святовит 01.03.2015 11:05

Re: Установка двигателя на навесной транец
 
................В Вашей ситуации я бы дал один совет. Просто сделайте всё правильно (не маловажную роль играют и конструктивные особенности обводов днища Вашей лодки) и после этого поиграйтесь с углом наклона ПЛМчика по отношению к транцу. Правильно это значит - угол наклона транца должен быть = 13 градусам, высота заглубления ноги, по отношению к лодке, должна быть таковой - антикавитационная плита в ровень со срезом днища. И всё же я не уверен в том что 2,6 силы могут вывести в глисер лодку с пассажиром :neznayu:, причина в простых расчётах - на 1 лошадин. силу - 25 кг общей массы плавсредства. В вашем случае получаем около 65 кг которые сможет поднять моторчик 2,6 л.с. Маловато для уверенного глисирования.

hanterua 01.03.2015 23:27

Re: Установка двигателя на навесной транец
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 341912)
................В Вашей ситуации я бы дал один совет. Просто сделайте всё правильно (не маловажную роль играют и конструктивные особенности обводов днища Вашей лодки) и после этого поиграйтесь с углом наклона ПЛМчика по отношению к транцу. Правильно это значит - угол наклона транца должен быть = 13 градусам, высота заглубления ноги, по отношению к лодке, должна быть таковой - антикавитационная плита в ровень со срезом днища. И всё же я не уверен в том что 2,6 силы могут вывести в глисер лодку с пассажиром :neznayu:, причина в простых расчётах - на 1 лошадин. силу - 25 кг общей массы плавсредства. В вашем случае получаем около 65 кг которые сможет поднять моторчик 2,6 л.с. Маловато для уверенного глисирования.

Ну у меня 70 кг.)) Выводит причем легко, только если сесть по середине лодки или даже немного к ближе к передней части. Выходит, наченает быстро гнать, но при выходе появляется характерный громкий звук захвата воздуха в охладительную систему, за тем перегрев.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0