![]() |
Установка двигателя на навесной транец
Доброе время суток! Не судите строго, но возник такой вопрос. Купил по началу гребную лодку Барк 240 с. Со временем приобрел парсун 2.6 двух такт. Поставил банковский транец, но при небольшом волнении охладительная система хватала воздух. Потпилив транец, опустил мотор на 4 см. Лодка начала лучше ехать и выходить на глисер без проблем, но при вых на глисер мотор начинал хватать воздух. Сделал в итоге свой транец и опустил мотор ещё на 5- 6 см. Из виду вроде глубоко уже сидит, на глис выходит, но воздух всеравно хватает. Уже не знаю куда дальше опускать. Я понимаю, что лодка не такая как нужно, но все же, может кто-то даст совет по изменению конструкции.
|
Re: Установка двигателя на навесной транец
................В Вашей ситуации я бы дал один совет. Просто сделайте всё правильно (не маловажную роль играют и конструктивные особенности обводов днища Вашей лодки) и после этого поиграйтесь с углом наклона ПЛМчика по отношению к транцу. Правильно это значит - угол наклона транца должен быть = 13 градусам, высота заглубления ноги, по отношению к лодке, должна быть таковой - антикавитационная плита в ровень со срезом днища. И всё же я не уверен в том что 2,6 силы могут вывести в глисер лодку с пассажиром :neznayu:, причина в простых расчётах - на 1 лошадин. силу - 25 кг общей массы плавсредства. В вашем случае получаем около 65 кг которые сможет поднять моторчик 2,6 л.с. Маловато для уверенного глисирования.
|
Re: Установка двигателя на навесной транец
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010