01.03.2015, 01:01 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Бровары
Карапь: parsun 2.6
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Установка двигателя на навесной транец
Доброе время суток! Не судите строго, но возник такой вопрос. Купил по началу гребную лодку Барк 240 с. Со временем приобрел парсун 2.6 двух такт. Поставил банковский транец, но при небольшом волнении охладительная система хватала воздух. Потпилив транец, опустил мотор на 4 см. Лодка начала лучше ехать и выходить на глисер без проблем, но при вых на глисер мотор начинал хватать воздух. Сделал в итоге свой транец и опустил мотор ещё на 5- 6 см. Из виду вроде глубоко уже сидит, на глис выходит, но воздух всеравно хватает. Уже не знаю куда дальше опускать. Я понимаю, что лодка не такая как нужно, но все же, может кто-то даст совет по изменению конструкции.
|
01.03.2015, 12:05 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Установка двигателя на навесной транец
................В Вашей ситуации я бы дал один совет. Просто сделайте всё правильно (не маловажную роль играют и конструктивные особенности обводов днища Вашей лодки) и после этого поиграйтесь с углом наклона ПЛМчика по отношению к транцу. Правильно это значит - угол наклона транца должен быть = 13 градусам, высота заглубления ноги, по отношению к лодке, должна быть таковой - антикавитационная плита в ровень со срезом днища. И всё же я не уверен в том что 2,6 силы могут вывести в глисер лодку с пассажиром , причина в простых расчётах - на 1 лошадин. силу - 25 кг общей массы плавсредства. В вашем случае получаем около 65 кг которые сможет поднять моторчик 2,6 л.с. Маловато для уверенного глисирования.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pandimm (02.03.2015)
|
02.03.2015, 00:27 | #3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Бровары
Карапь: parsun 2.6
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Установка двигателя на навесной транец
Ну у меня 70 кг.)) Выводит причем легко, только если сесть по середине лодки или даже немного к ближе к передней части. Выходит, наченает быстро гнать, но при выходе появляется характерный громкий звук захвата воздуха в охладительную систему, за тем перегрев. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Консервация двигателя. | Чехардон | Уход за двигателем | 91 | 11.03.2017 07:11 |
Установка и центровка стационарного двигателя на длинномере | Шамич | Длинномер | 22 | 12.03.2016 21:37 |
Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 08:40 |
Ищу кольца от двигателя Л-6, Л-12 | DIG | Куплю, где купить | 14 | 17.01.2014 20:24 |
ТО Двигателя | Dimonchik | Уход за двигателем | 13 | 06.06.2013 10:55 |