Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.03.2015, 01:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Бровары
Карапь: parsun 2.6
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Установка двигателя на навесной транец

Доброе время суток! Не судите строго, но возник такой вопрос. Купил по началу гребную лодку Барк 240 с. Со временем приобрел парсун 2.6 двух такт. Поставил банковский транец, но при небольшом волнении охладительная система хватала воздух. Потпилив транец, опустил мотор на 4 см. Лодка начала лучше ехать и выходить на глисер без проблем, но при вых на глисер мотор начинал хватать воздух. Сделал в итоге свой транец и опустил мотор ещё на 5- 6 см. Из виду вроде глубоко уже сидит, на глис выходит, но воздух всеравно хватает. Уже не знаю куда дальше опускать. Я понимаю, что лодка не такая как нужно, но все же, может кто-то даст совет по изменению конструкции.
hanterua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2015, 12:05   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Установка двигателя на навесной транец

................В Вашей ситуации я бы дал один совет. Просто сделайте всё правильно (не маловажную роль играют и конструктивные особенности обводов днища Вашей лодки) и после этого поиграйтесь с углом наклона ПЛМчика по отношению к транцу. Правильно это значит - угол наклона транца должен быть = 13 градусам, высота заглубления ноги, по отношению к лодке, должна быть таковой - антикавитационная плита в ровень со срезом днища. И всё же я не уверен в том что 2,6 силы могут вывести в глисер лодку с пассажиром , причина в простых расчётах - на 1 лошадин. силу - 25 кг общей массы плавсредства. В вашем случае получаем около 65 кг которые сможет поднять моторчик 2,6 л.с. Маловато для уверенного глисирования.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pandimm (02.03.2015)
Старий 02.03.2015, 00:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Бровары
Карапь: parsun 2.6
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Установка двигателя на навесной транец

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
................В Вашей ситуации я бы дал один совет. Просто сделайте всё правильно (не маловажную роль играют и конструктивные особенности обводов днища Вашей лодки) и после этого поиграйтесь с углом наклона ПЛМчика по отношению к транцу. Правильно это значит - угол наклона транца должен быть = 13 градусам, высота заглубления ноги, по отношению к лодке, должна быть таковой - антикавитационная плита в ровень со срезом днища. И всё же я не уверен в том что 2,6 силы могут вывести в глисер лодку с пассажиром , причина в простых расчётах - на 1 лошадин. силу - 25 кг общей массы плавсредства. В вашем случае получаем около 65 кг которые сможет поднять моторчик 2,6 л.с. Маловато для уверенного глисирования.

Ну у меня 70 кг.)) Выводит причем легко, только если сесть по середине лодки или даже немного к ближе к передней части. Выходит, наченает быстро гнать, но при выходе появляется характерный громкий звук захвата воздуха в охладительную систему, за тем перегрев.
hanterua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Консервация двигателя. Чехардон Уход за двигателем 91 11.03.2017 07:11
Установка и центровка стационарного двигателя на длинномере Шамич Длинномер 22 12.03.2016 21:37
Ремонт двигателя Л-12/4 logist Длинномер 37 29.03.2014 08:40
Ищу кольца от двигателя Л-6, Л-12 DIG Куплю, где купить 14 17.01.2014 20:24
ТО Двигателя Dimonchik Уход за двигателем 13 06.06.2013 10:55


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0