![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Бровары
Карапь: parsun 2.6
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Доброе время суток! Не судите строго, но возник такой вопрос. Купил по началу гребную лодку Барк 240 с. Со временем приобрел парсун 2.6 двух такт. Поставил банковский транец, но при небольшом волнении охладительная система хватала воздух. Потпилив транец, опустил мотор на 4 см. Лодка начала лучше ехать и выходить на глисер без проблем, но при вых на глисер мотор начинал хватать воздух. Сделал в итоге свой транец и опустил мотор ещё на 5- 6 см. Из виду вроде глубоко уже сидит, на глис выходит, но воздух всеравно хватает. Уже не знаю куда дальше опускать. Я понимаю, что лодка не такая как нужно, но все же, может кто-то даст совет по изменению конструкции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.026 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
................В Вашей ситуации я бы дал один совет. Просто сделайте всё правильно (не маловажную роль играют и конструктивные особенности обводов днища Вашей лодки) и после этого поиграйтесь с углом наклона ПЛМчика по отношению к транцу. Правильно это значит - угол наклона транца должен быть = 13 градусам, высота заглубления ноги, по отношению к лодке, должна быть таковой - антикавитационная плита в ровень со срезом днища. И всё же я не уверен в том что 2,6 силы могут вывести в глисер лодку с пассажиром
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pandimm (02.03.2015)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Бровары
Карапь: parsun 2.6
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Ну у меня 70 кг.)) Выводит причем легко, только если сесть по середине лодки или даже немного к ближе к передней части. Выходит, наченает быстро гнать, но при выходе появляется характерный громкий звук захвата воздуха в охладительную систему, за тем перегрев. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Консервация двигателя. | Чехардон | Уход за двигателем | 91 | 11.03.2017 06:11 |
Установка и центровка стационарного двигателя на длинномере | Шамич | Длинномер | 22 | 12.03.2016 20:37 |
Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 07:40 |
Ищу кольца от двигателя Л-6, Л-12 | DIG | Куплю, где купить | 14 | 17.01.2014 19:24 |
ТО Двигателя | Dimonchik | Уход за двигателем | 13 | 06.06.2013 09:55 |