|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
................В Вашей ситуации я бы дал один совет. Просто сделайте всё правильно (не маловажную роль играют и конструктивные особенности обводов днища Вашей лодки) и после этого поиграйтесь с углом наклона ПЛМчика по отношению к транцу. Правильно это значит - угол наклона транца должен быть = 13 градусам, высота заглубления ноги, по отношению к лодке, должна быть таковой - антикавитационная плита в ровень со срезом днища. И всё же я не уверен в том что 2,6 силы могут вывести в глисер лодку с пассажиром , причина в простых расчётах - на 1 лошадин. силу - 25 кг общей массы плавсредства. В вашем случае получаем около 65 кг которые сможет поднять моторчик 2,6 л.с. Маловато для уверенного глисирования.
|
|
|
|
|
|
Ну у меня 70 кг.)) Выводит причем легко, только если сесть по середине лодки или даже немного к ближе к передней части. Выходит, наченает быстро гнать, но при выходе появляется характерный громкий звук захвата воздуха в охладительную систему, за тем перегрев.