Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Установка и настройка двигателя (http://forum.fregat.club/установка-и-настройка-двигателя/)
-   -   Подскажите по установке двигателя (http://forum.fregat.club/установка-и-настройка-двигателя/15817-подскажите-по-установке-двигателя.html)

Vit@min 02.05.2015 10:06

Подскажите по установке двигателя
 
Ребята, выручайте. Купил у Саныча комплект флинт + 100 Ямаха, лодку сильно дильфинит даже при спокойной воде. Я так подозреваю, что это из-за тяжелого двигла.

Есть у кого-то возможность дать на тест Ямаху 60-ку? Установку и перевоз мотора за мой счет.

Буду очень благодарен.

DOK 02.05.2015 10:22

Re: Тест мотора
 
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.

Viachek 02.05.2015 10:29

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 356995)
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.

Надо устранять причину, а не бороться со следствием.

Vit@min 02.05.2015 10:53

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 356995)
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.

Дык стоит, SE 300

Добавлено через 40 секунд
Да и лодка в управлении достаточно вялая

DOK 02.05.2015 10:53

Re: Тест мотора
 
Ну, как хочешь. Запас мощности ещё никому не мешал. У меня была та же проблема— короткий корпус, тяжелый двигатель. Гидрофойл решил проблему.

Vit@min 02.05.2015 10:55

Re: Тест мотора
 
Если сзади посадить еще 1 человека, из-за "дельфина" аж якорь вылетает из лебедки. На глиссирование вообще с трудом вылазит

Добавлено через 39 секунд
Цитата:

Допис від DOK (Допис 357007)
Ну, как хочешь. Запас мощности ещё никому не мешал. У меня была та же проблема— короткий корпус, тяжелый двигатель. Гидрофойл решил проблему.

Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то?

Sergii79 02.05.2015 11:04

Re: Тест мотора
 
если вялая и с трудом на глис, возможно не стоит тогда пробовать мотор меньшей мощности?

Vit@min 02.05.2015 11:11

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від Sergii79 (Допис 357013)
если вялая и с трудом на глис, возможно не стоит тогда пробовать мотор меньшей мощности?

с трудом на глис из-за притоплиной кормы, с управлением я думаю та же трабла

DOK 02.05.2015 11:18

Re: Тест мотора
 
Может, попробовать не СЕ300, а Стингрей, как у меня?

в1961 02.05.2015 11:18

Re: Тест мотора
 
Какой винт стоит???
При прижатом триме тоже дельфинирует???

sofyart 02.05.2015 11:36

Re: Тест мотора
 
да не прижимается как надо-клин туда проситься.

Сан Саныч 02.05.2015 14:34

Re: Тест мотора
 
Саша, я тебе уже раз говорил поставь клин и не парься. Лодка на глиссер не выходит, а выстреливает даже 5 людьми. Ставь клин и трим прижимай. На 60-ке лодка как мопед будет.

DOK 02.05.2015 15:37

Re: Тест мотора
 
Что то я не совсем понимаю этот вопрос насчет клина. Это же не совкокастрюля, а пластиковый корпус, содранный (как и все в нашей стране) с зарубежного корпуса. И что, в нем угол транца требует ещё и накладной клин ставить?

Сан Саныч 02.05.2015 17:08

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 357048)
Что то я не совсем понимаю этот вопрос насчет клина. Это же не совкокастрюля, а пластиковый корпус, содранный (как и все в нашей стране) с зарубежного корпуса. И что, в нем угол транца требует ещё и накладной клин ставить?

Виталя, двигатель немного перебор по мощности и соответственно по весу от этого и вопросы. Был такой же катер с двигателем 90 в Херсоне. После установки клина вопросы пропали.

Святовит 02.05.2015 20:45

Re: Тест мотора
 
.................Ребята, путём установки доп. клина (на правильный транец, где угол соответствует норме около 13 град.) мы увеличиваем сопротивление антикавитационной плиты ПЛМа к воде, тем самым уменьшаем максимальную скорость и увеличиваем расход топлива, при этом сохраняем максимально возможные показатели всего комплекта по его возможности вывести в глисер данное плавсредство с максимальной нагрузкой в килограммах. Если владельца лодки это устраивает - тогда именно таким образом можно решить проблему. Или другой подобный вариант, не ставить "крылышки", а на корпус установить транцевые пластины, что даёт такой же результат. Третий вариант пригрузить нос лодки, к чему это приведёт - всем понятно, дельфин пропадёт, но максималка уменьшится, а расход топлива увеличится. Решение проблемы, наиболее правильное, лежит в плоскости несколько иной, а именно конструкторской. Необходимо или удлинять корпус (возможно за счёт установки выносного транца), или замена ПЛМ, может и такой же мощности, но с меньшим весом, или просто более лёгкого мотора с немножко меньшей максимальной мощностью. С такой же проблемой довелось столкнуться на практике и моим решением была установка выносного транца, дважды его удлинял (есткественно всё делалось путём "проб и ошибок"), после чего довелось ещё и удлинить днище, за счёт транцевых пластин такой же длины, как и вынос транца.

Vit@min 02.05.2015 22:23

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 357081)
.................Ребята, путём установки доп. клина (на правильный транец, где угол соответствует норме около 13 град.) мы увеличиваем сопротивление антикавитационной плиты ПЛМа к воде, тем самым уменьшаем максимальную скорость и увеличиваем расход топлива, при этом сохраняем максимально возможные показатели всего комплекта по его возможности вывести в глисер данное плавсредство с максимальной нагрузкой в килограммах. Если владельца лодки это устраивает - тогда именно таким образом можно решить проблему. Или другой подобный вариант, не ставить "крылышки", а на корпус установить транцевые пластины, что даёт такой же результат. Третий вариант пригрузить нос лодки, к чему это приведёт - всем понятно, дельфин пропадёт, но максималка уменьшится, а расход топлива увеличится. Решение проблемы, наиболее правильное, лежит в плоскости несколько иной, а именно конструкторской. Необходимо или удлинять корпус (возможно за счёт установки выносного транца), или замена ПЛМ, может и такой же мощности, но с меньшим весом, или просто более лёгкого мотора с немножко меньшей максимальной мощностью. С такой же проблемой довелось столкнуться на практике и моим решением была установка выносного транца, дважды его удлинял (есткественно всё делалось путём "проб и ошибок"), после чего довелось ещё и удлинить днище, за счёт транцевых пластин такой же длины, как и вынос транца.

Я всё же склоняюсь к установке плит. Может есть у кого взять попробовать?

Установка клина, как мне кажется, не решит проблему с дельфином. Хотя был бы клин, я бы попробовал )

oleglena 02.05.2015 22:54

Re: Тест мотора
 
Я думаю транцевые плиты решат проблему... по крайней мере нужно начинать с плит.

sofyart 02.05.2015 23:25

Re: Тест мотора
 
лодка на лафете -сделай фото с опущенным мотором.
на уровне кавитационной плиты и днища.

Vit@min 03.05.2015 16:25

Re: Тест мотора
 
во вторник подниму лодку. Пока что склоняюсь к покупке вот этих плит Транцевые плиты SX9510-60 Smart Tabs Kit 9.5"x10", Канада: продажа, цена в Днепропетровске. комплектующие и аксессуары для лодок от "Vkladovke.com.ua" - 38909607

С пружинами + пластик (вероятность поранить ноги ниже).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Сан Саныч (Допис 357066)
Виталя, двигатель немного перебор по мощности и соответственно по весу от этого и вопросы. Был такой же катер с двигателем 90 в Херсоне. После установки клина вопросы пропали.

Саш, ты говорил, что у тебя есть клин ) Отправь )

Алексей 513 03.05.2015 19:46

Re: Тест мотора
 
Всем доброго дня,100 ка реально тяжелая на этот катер,
от дельфина спасает се 300 и облегчение кормы!!!
положено не более 140 кг мотор у вас 185.вот и прыгает...сделайте замер с пустыми баками
и посмотрите как я с 90 силами 2 т. 139 кг обхожу 100 ку 4т ямаху
у меня стоит винт нерж 13.5 *19 в корме аккум + бак 30 литров
спасибо Виктору 1961 за подбор винта!
http://www.youtube.com/watch?v=l8OQJeyiZow

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 357019)
Какой винт стоит???
При прижатом триме тоже дельфинирует???

А винт наверно Ваш первый
нерж 13 на 19 у меня он перекручивал
тогда уехал Санычу..

Дмитрий Лупашко 03.05.2015 22:04

Re: Тест мотора
 
Код:

Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то?
Ваш мотор не подходит вашему катеру.
В вашем случае только одно правильное решение ,подобрать мотор весом по меньше, который подойдет идеально вашему катеру.
Все перечисленное, добавление балласта,плиты, крылышки, угол, работают при правильно подобранном,установленном моторе могут сделать хорошие показатели еще лучше.

в1961 03.05.2015 22:09

Re: Тест мотора
 
Цитата:

спасибо Виктору 1961 за подбор винта!
Приятно, чёрт побери!!!M:-)M:-)M:-)M:-)M:-)
Да, на видео видно, что лодка под соткой идёт на поджатом моторе.....:smuschenie::smuschenie:
Тут предлагали сфоткать место установки мотора, что бы понимать, высоко или низко он висит по отношению к килю.:za::za::za::za:
Да и какой винтик стоит?

DOK 03.05.2015 23:15

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 357250)
Код:

Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то?
Ваш мотор не подходит вашему катеру.
В вашем случае только одно правильное решение ,подобрать мотор весом по меньше, который подойдет идеально вашему катеру.
Все перечисленное, добавление балласта,плиты, крылышки, угол, работают при правильно подобранном,установленном моторе могут сделать хорошие показатели еще лучше.

Для того, чтобы делать такие категоричные заявления, нужно хорошо знать комплект. ВЫ его в глаза хоть видели, не говоря уже про то, чтобы на нем прокатиться?

sofyart 03.05.2015 23:49

Re: Тест мотора
 
1. фото со всех ракурсов.
2. правильная установка мотора
3. установка плит
если не поможет
4. перенос бака в нос-но думаю до этого не дойдет

отличный комплект-катался!

Алексей 513 03.05.2015 23:52

Re: Тест мотора
 
100ка подходит....НО!!!!НО!!!и еще раз НО!!!
тяжеловесов ставят на Флинт либо ради тяги(в прокат) или просто ну чего б не купить 100ку по цене 60ки...........
поверьте я убедил многих не ставить 80 ,90 ,100...а от одного не переубежденных но благодарных клиентов у меня и появился 90 мотор с 23 часами пробега....
повторюсь проблема в весе мотора,но когда Вы посадите на борт 8 человек..........он этого не почувствует...,
а на пустом действительно будете ловить дельфина...
вот видео с карбюраторной 80 ...заметьте пассажир сидит спереди
http://www.youtube.com/watch?v=0-UsTqXbL7A
владелец очень хотел скорости!!!
http://www.youtube.com/watch?v=o4X4tHx1GnY

DOK 03.05.2015 23:55

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 357255)
Тут предлагали сфоткать место установки мотора, что бы понимать, высоко или низко он висит по отношению к килю.:za::za::za::za:

Блин, ну лодка же не в Жидкодрищенске живет, а в столице! Если есть сомнения в установке мотора— неужели в Киеве не найдется спеца, чтобы подскочил и посмотрел? А, Витя?))

Vit@min 04.05.2015 19:24

Re: Тест мотора
 
http://www.youtube.com/watch?v=o4X4tHx1GnY[/QUOTE]

Вот и у меня так же скачет с двумя пассажирами. Если посадить еще кого-то сзади, то тупо прыгающая свеча.

Завтра обязательно сделаю фото.

Добавлено через 1 минуту
Винт стоит нерж 19-й. Точно не знаю характеристик, саныч знает. Перекрут не большой есть.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 357250)
Код:

Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то?
Ваш мотор не подходит вашему катеру.
В вашем случае только одно правильное решение ,подобрать мотор весом по меньше, который подойдет идеально вашему катеру.
Все перечисленное, добавление балласта,плиты, крылышки, угол, работают при правильно подобранном,установленном моторе могут сделать хорошие показатели еще лучше.

Да я бы и с радостью. Но сейчас продавать - покупать мотор, хорошее денежное попадалово.

Дмитрий Лупашко 05.05.2015 19:37

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 357269)
Для того, чтобы делать такие категоричные заявления, нужно хорошо знать комплект. ВЫ его в глаза хоть видели, не говоря уже про то, чтобы на нем прокатиться?

Не стоит воспринимать мой бесплатный совет на вопрос автора, как категорическое заявление.
В решениях подобных вопросов, уже давно не любитель.
Относительно корпуса флинта.
:-) переделывал корпус флинта под 150 сил для профессиональной рыбалки.
Корпус удлинял на 1,20, усиливал, устанавливал мотор.
Последние года, в основном катера в работе под моторы от 200 до 500 сил.
Что бы нам проще понимать друг друга, всю жизнь занимаюсь ремонтом, переделкой, усилением, корпусов лодок,катеров, раньше, южанки,прогресс, амур.
Последние лет десять, поиском идеального корпуса.
Переделкой пластиковых корпусов, установкой моторов с большим запасом мощности под рыбалку в Черном море, как обычно за основу берется корпуса импортных катеров, с интересными обводами.
Промысловый катер, нуждается во многих ходовых плюсах. слишком большие переходы в разные погоды.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0