![]() |
Подскажите по установке двигателя
Ребята, выручайте. Купил у Саныча комплект флинт + 100 Ямаха, лодку сильно дильфинит даже при спокойной воде. Я так подозреваю, что это из-за тяжелого двигла.
Есть у кого-то возможность дать на тест Ямаху 60-ку? Установку и перевоз мотора за мой счет. Буду очень благодарен. |
Re: Тест мотора
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.
|
Re: Тест мотора
Цитата:
|
Re: Тест мотора
Цитата:
Добавлено через 40 секунд Да и лодка в управлении достаточно вялая |
Re: Тест мотора
Ну, как хочешь. Запас мощности ещё никому не мешал. У меня была та же проблема— короткий корпус, тяжелый двигатель. Гидрофойл решил проблему.
|
Re: Тест мотора
Если сзади посадить еще 1 человека, из-за "дельфина" аж якорь вылетает из лебедки. На глиссирование вообще с трудом вылазит
Добавлено через 39 секунд Цитата:
|
Re: Тест мотора
если вялая и с трудом на глис, возможно не стоит тогда пробовать мотор меньшей мощности?
|
Re: Тест мотора
Цитата:
|
Re: Тест мотора
Может, попробовать не СЕ300, а Стингрей, как у меня?
|
Re: Тест мотора
Какой винт стоит???
При прижатом триме тоже дельфинирует??? |
Re: Тест мотора
да не прижимается как надо-клин туда проситься.
|
Re: Тест мотора
Саша, я тебе уже раз говорил поставь клин и не парься. Лодка на глиссер не выходит, а выстреливает даже 5 людьми. Ставь клин и трим прижимай. На 60-ке лодка как мопед будет.
|
Re: Тест мотора
Что то я не совсем понимаю этот вопрос насчет клина. Это же не совкокастрюля, а пластиковый корпус, содранный (как и все в нашей стране) с зарубежного корпуса. И что, в нем угол транца требует ещё и накладной клин ставить?
|
Re: Тест мотора
Цитата:
|
Re: Тест мотора
.................Ребята, путём установки доп. клина (на правильный транец, где угол соответствует норме около 13 град.) мы увеличиваем сопротивление антикавитационной плиты ПЛМа к воде, тем самым уменьшаем максимальную скорость и увеличиваем расход топлива, при этом сохраняем максимально возможные показатели всего комплекта по его возможности вывести в глисер данное плавсредство с максимальной нагрузкой в килограммах. Если владельца лодки это устраивает - тогда именно таким образом можно решить проблему. Или другой подобный вариант, не ставить "крылышки", а на корпус установить транцевые пластины, что даёт такой же результат. Третий вариант пригрузить нос лодки, к чему это приведёт - всем понятно, дельфин пропадёт, но максималка уменьшится, а расход топлива увеличится. Решение проблемы, наиболее правильное, лежит в плоскости несколько иной, а именно конструкторской. Необходимо или удлинять корпус (возможно за счёт установки выносного транца), или замена ПЛМ, может и такой же мощности, но с меньшим весом, или просто более лёгкого мотора с немножко меньшей максимальной мощностью. С такой же проблемой довелось столкнуться на практике и моим решением была установка выносного транца, дважды его удлинял (есткественно всё делалось путём "проб и ошибок"), после чего довелось ещё и удлинить днище, за счёт транцевых пластин такой же длины, как и вынос транца.
|
Re: Тест мотора
Цитата:
Установка клина, как мне кажется, не решит проблему с дельфином. Хотя был бы клин, я бы попробовал ) |
Re: Тест мотора
Я думаю транцевые плиты решат проблему... по крайней мере нужно начинать с плит.
|
Re: Тест мотора
лодка на лафете -сделай фото с опущенным мотором.
на уровне кавитационной плиты и днища. |
Re: Тест мотора
во вторник подниму лодку. Пока что склоняюсь к покупке вот этих плит Транцевые плиты SX9510-60 Smart Tabs Kit 9.5"x10", Канада: продажа, цена в Днепропетровске. комплектующие и аксессуары для лодок от "Vkladovke.com.ua" - 38909607
С пружинами + пластик (вероятность поранить ноги ниже). Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Тест мотора
Всем доброго дня,100 ка реально тяжелая на этот катер,
от дельфина спасает се 300 и облегчение кормы!!! положено не более 140 кг мотор у вас 185.вот и прыгает...сделайте замер с пустыми баками и посмотрите как я с 90 силами 2 т. 139 кг обхожу 100 ку 4т ямаху у меня стоит винт нерж 13.5 *19 в корме аккум + бак 30 литров спасибо Виктору 1961 за подбор винта! http://www.youtube.com/watch?v=l8OQJeyiZow Добавлено через 6 минут Цитата:
нерж 13 на 19 у меня он перекручивал тогда уехал Санычу.. |
Re: Тест мотора
Код:
Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то? В вашем случае только одно правильное решение ,подобрать мотор весом по меньше, который подойдет идеально вашему катеру. Все перечисленное, добавление балласта,плиты, крылышки, угол, работают при правильно подобранном,установленном моторе могут сделать хорошие показатели еще лучше. |
Re: Тест мотора
Цитата:
Да, на видео видно, что лодка под соткой идёт на поджатом моторе.....:smuschenie::smuschenie: Тут предлагали сфоткать место установки мотора, что бы понимать, высоко или низко он висит по отношению к килю.:za::za::za::za: Да и какой винтик стоит? |
Re: Тест мотора
Цитата:
|
Re: Тест мотора
1. фото со всех ракурсов.
2. правильная установка мотора 3. установка плит если не поможет 4. перенос бака в нос-но думаю до этого не дойдет отличный комплект-катался! |
Re: Тест мотора
100ка подходит....НО!!!!НО!!!и еще раз НО!!!
тяжеловесов ставят на Флинт либо ради тяги(в прокат) или просто ну чего б не купить 100ку по цене 60ки........... поверьте я убедил многих не ставить 80 ,90 ,100...а от одного не переубежденных но благодарных клиентов у меня и появился 90 мотор с 23 часами пробега.... повторюсь проблема в весе мотора,но когда Вы посадите на борт 8 человек..........он этого не почувствует..., а на пустом действительно будете ловить дельфина... вот видео с карбюраторной 80 ...заметьте пассажир сидит спереди http://www.youtube.com/watch?v=0-UsTqXbL7A владелец очень хотел скорости!!! http://www.youtube.com/watch?v=o4X4tHx1GnY |
Re: Тест мотора
Цитата:
|
Re: Тест мотора
http://www.youtube.com/watch?v=o4X4tHx1GnY[/QUOTE]
Вот и у меня так же скачет с двумя пассажирами. Если посадить еще кого-то сзади, то тупо прыгающая свеча. Завтра обязательно сделаю фото. Добавлено через 1 минуту Винт стоит нерж 19-й. Точно не знаю характеристик, саныч знает. Перекрут не большой есть. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Тест мотора
Цитата:
В решениях подобных вопросов, уже давно не любитель. Относительно корпуса флинта. :-) переделывал корпус флинта под 150 сил для профессиональной рыбалки. Корпус удлинял на 1,20, усиливал, устанавливал мотор. Последние года, в основном катера в работе под моторы от 200 до 500 сил. Что бы нам проще понимать друг друга, всю жизнь занимаюсь ремонтом, переделкой, усилением, корпусов лодок,катеров, раньше, южанки,прогресс, амур. Последние лет десять, поиском идеального корпуса. Переделкой пластиковых корпусов, установкой моторов с большим запасом мощности под рыбалку в Черном море, как обычно за основу берется корпуса импортных катеров, с интересными обводами. Промысловый катер, нуждается во многих ходовых плюсах. слишком большие переходы в разные погоды. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010