02.05.2015, 11:06 | #1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
|
Подскажите по установке двигателя
Ребята, выручайте. Купил у Саныча комплект флинт + 100 Ямаха, лодку сильно дильфинит даже при спокойной воде. Я так подозреваю, что это из-за тяжелого двигла.
Есть у кого-то возможность дать на тест Ямаху 60-ку? Установку и перевоз мотора за мой счет. Буду очень благодарен. |
02.05.2015, 11:22 | #2 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: Тест мотора
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Vit@min (02.05.2015)
|
02.05.2015, 11:29 | #3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Brig F450 Honda 50
Дописи: 373
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Тест мотора
|
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (03.05.2015)
|
02.05.2015, 11:53 | #5 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: Тест мотора
Ну, как хочешь. Запас мощности ещё никому не мешал. У меня была та же проблема— короткий корпус, тяжелый двигатель. Гидрофойл решил проблему.
|
02.05.2015, 11:55 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Тест мотора
Если сзади посадить еще 1 человека, из-за "дельфина" аж якорь вылетает из лебедки. На глиссирование вообще с трудом вылазит
Добавлено через 39 секунд
Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то? |
|||||||||||||||||||||||
02.05.2015, 12:18 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Тест мотора
Какой винт стоит???
При прижатом триме тоже дельфинирует???
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
02.05.2015, 15:34 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
|
Re: Тест мотора
Саша, я тебе уже раз говорил поставь клин и не парься. Лодка на глиссер не выходит, а выстреливает даже 5 людьми. Ставь клин и трим прижимай. На 60-ке лодка как мопед будет.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DOK (02.05.2015),
Sergii79 (02.05.2015),
sofyart (03.05.2015),
Алексей 513 (04.05.2015),
в1961 (02.05.2015)
|
02.05.2015, 16:37 | #13 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: Тест мотора
Что то я не совсем понимаю этот вопрос насчет клина. Это же не совкокастрюля, а пластиковый корпус, содранный (как и все в нашей стране) с зарубежного корпуса. И что, в нем угол транца требует ещё и накладной клин ставить?
|
02.05.2015, 18:08 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
|
Re: Тест мотора
Виталя, двигатель немного перебор по мощности и соответственно по весу от этого и вопросы. Был такой же катер с двигателем 90 в Херсоне. После установки клина вопросы пропали. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vit@min (03.05.2015)
|
02.05.2015, 21:45 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Тест мотора
.................Ребята, путём установки доп. клина (на правильный транец, где угол соответствует норме около 13 град.) мы увеличиваем сопротивление антикавитационной плиты ПЛМа к воде, тем самым уменьшаем максимальную скорость и увеличиваем расход топлива, при этом сохраняем максимально возможные показатели всего комплекта по его возможности вывести в глисер данное плавсредство с максимальной нагрузкой в килограммах. Если владельца лодки это устраивает - тогда именно таким образом можно решить проблему. Или другой подобный вариант, не ставить "крылышки", а на корпус установить транцевые пластины, что даёт такой же результат. Третий вариант пригрузить нос лодки, к чему это приведёт - всем понятно, дельфин пропадёт, но максималка уменьшится, а расход топлива увеличится. Решение проблемы, наиболее правильное, лежит в плоскости несколько иной, а именно конструкторской. Необходимо или удлинять корпус (возможно за счёт установки выносного транца), или замена ПЛМ, может и такой же мощности, но с меньшим весом, или просто более лёгкого мотора с немножко меньшей максимальной мощностью. С такой же проблемой довелось столкнуться на практике и моим решением была установка выносного транца, дважды его удлинял (есткественно всё делалось путём "проб и ошибок"), после чего довелось ещё и удлинить днище, за счёт транцевых пластин такой же длины, как и вынос транца.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.05.2015, 23:23 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Тест мотора
Я всё же склоняюсь к установке плит. Может есть у кого взять попробовать? Установка клина, как мне кажется, не решит проблему с дельфином. Хотя был бы клин, я бы попробовал ) |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2015, 00:25 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: Тест мотора
лодка на лафете -сделай фото с опущенным мотором.
на уровне кавитационной плиты и днища. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.05.2015, 17:25 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Тест мотора
во вторник подниму лодку. Пока что склоняюсь к покупке вот этих плит Транцевые плиты SX9510-60 Smart Tabs Kit 9.5"x10", Канада: продажа, цена в Днепропетровске. комплектующие и аксессуары для лодок от "Vkladovke.com.ua" - 38909607
С пружинами + пластик (вероятность поранить ноги ниже). Добавлено через 1 минуту
Саш, ты говорил, что у тебя есть клин ) Отправь ) |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2015, 20:46 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Flint WRX 115 EFI
Дописи: 1.950
Сказал(а) спасибо: 1.380
Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
|
Re: Тест мотора
Всем доброго дня,100 ка реально тяжелая на этот катер,
от дельфина спасает се 300 и облегчение кормы!!! положено не более 140 кг мотор у вас 185.вот и прыгает...сделайте замер с пустыми баками и посмотрите как я с 90 силами 2 т. 139 кг обхожу 100 ку 4т ямаху у меня стоит винт нерж 13.5 *19 в корме аккум + бак 30 литров спасибо Виктору 1961 за подбор винта! http://www.youtube.com/watch?v=l8OQJeyiZow Добавлено через 6 минут
А винт наверно Ваш первый нерж 13 на 19 у меня он перекручивал тогда уехал Санычу.. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подскажите, а то запутался с выбором двигателя | Сан Саныч | Подвесные импортные брендовые | 42 | 13.10.2013 23:21 |
Помощь в установке ПЛМ | Viking | Подскажите плиз... | 71 | 22.06.2013 15:59 |
Вопросы по установке Suzuki DT30RS | Mark | Подвесные импортные брендовые | 24 | 12.05.2012 12:37 |
Вопрос по установке мотора и винта | Freediver | Прогресс | 33 | 23.06.2011 02:40 |
Купля-продажа двигателя,подскажите. | esvesk | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 10 | 10.12.2010 19:27 |