Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.05.2015, 10:06   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Подскажите по установке двигателя

Ребята, выручайте. Купил у Саныча комплект флинт + 100 Ямаха, лодку сильно дильфинит даже при спокойной воде. Я так подозреваю, что это из-за тяжелого двигла.

Есть у кого-то возможность дать на тест Ямаху 60-ку? Установку и перевоз мотора за мой счет.

Буду очень благодарен.
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 10:22   #2 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vit@min (02.05.2015)
Старий 02.05.2015, 10:29   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Brig F450 Honda 50
Дописи: 373
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.

Надо устранять причину, а не бороться со следствием.
Viachek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (03.05.2015)
Старий 02.05.2015, 10:53   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.

Дык стоит, SE 300

Добавлено через 40 секунд
Да и лодка в управлении достаточно вялая
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 10:53   #5 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Ну, как хочешь. Запас мощности ещё никому не мешал. У меня была та же проблема— короткий корпус, тяжелый двигатель. Гидрофойл решил проблему.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 10:55   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Если сзади посадить еще 1 человека, из-за "дельфина" аж якорь вылетает из лебедки. На глиссирование вообще с трудом вылазит

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Ну, как хочешь. Запас мощности ещё никому не мешал. У меня была та же проблема— короткий корпус, тяжелый двигатель. Гидрофойл решил проблему.

Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то?
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 11:04   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс
Дописи: 3.428
Сказал(а) спасибо: 2.680
Поблагодарили 1.353 раз(а) в 337 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

если вялая и с трудом на глис, возможно не стоит тогда пробовать мотор меньшей мощности?
Sergii79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 11:11   #8 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від Sergii79 Переглянути допис
если вялая и с трудом на глис, возможно не стоит тогда пробовать мотор меньшей мощности?

с трудом на глис из-за притоплиной кормы, с управлением я думаю та же трабла
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 11:18   #9 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Может, попробовать не СЕ300, а Стингрей, как у меня?
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 11:18   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Какой винт стоит???
При прижатом триме тоже дельфинирует???
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 11:36   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.028
Сказал(а) спасибо: 2.139
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

да не прижимается как надо-клин туда проситься.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 14:34   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Сан Саныч
 
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Саша, я тебе уже раз говорил поставь клин и не парься. Лодка на глиссер не выходит, а выстреливает даже 5 людьми. Ставь клин и трим прижимай. На 60-ке лодка как мопед будет.
Сан Саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DOK (02.05.2015), Sergii79 (02.05.2015), sofyart (02.05.2015), Алексей 513 (03.05.2015), в1961 (02.05.2015)
Старий 02.05.2015, 15:37   #13 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Что то я не совсем понимаю этот вопрос насчет клина. Это же не совкокастрюля, а пластиковый корпус, содранный (как и все в нашей стране) с зарубежного корпуса. И что, в нем угол транца требует ещё и накладной клин ставить?
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
F25 (03.05.2015), Sergii79 (02.05.2015)
Старий 02.05.2015, 17:08   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Сан Саныч
 
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Что то я не совсем понимаю этот вопрос насчет клина. Это же не совкокастрюля, а пластиковый корпус, содранный (как и все в нашей стране) с зарубежного корпуса. И что, в нем угол транца требует ещё и накладной клин ставить?

Виталя, двигатель немного перебор по мощности и соответственно по весу от этого и вопросы. Был такой же катер с двигателем 90 в Херсоне. После установки клина вопросы пропали.
Сан Саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vit@min (03.05.2015)
Старий 02.05.2015, 20:45   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

.................Ребята, путём установки доп. клина (на правильный транец, где угол соответствует норме около 13 град.) мы увеличиваем сопротивление антикавитационной плиты ПЛМа к воде, тем самым уменьшаем максимальную скорость и увеличиваем расход топлива, при этом сохраняем максимально возможные показатели всего комплекта по его возможности вывести в глисер данное плавсредство с максимальной нагрузкой в килограммах. Если владельца лодки это устраивает - тогда именно таким образом можно решить проблему. Или другой подобный вариант, не ставить "крылышки", а на корпус установить транцевые пластины, что даёт такой же результат. Третий вариант пригрузить нос лодки, к чему это приведёт - всем понятно, дельфин пропадёт, но максималка уменьшится, а расход топлива увеличится. Решение проблемы, наиболее правильное, лежит в плоскости несколько иной, а именно конструкторской. Необходимо или удлинять корпус (возможно за счёт установки выносного транца), или замена ПЛМ, может и такой же мощности, но с меньшим весом, или просто более лёгкого мотора с немножко меньшей максимальной мощностью. С такой же проблемой довелось столкнуться на практике и моим решением была установка выносного транца, дважды его удлинял (есткественно всё делалось путём "проб и ошибок"), после чего довелось ещё и удлинить днище, за счёт транцевых пластин такой же длины, как и вынос транца.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (03.05.2015), Sergii79 (03.05.2015), Vit@min (02.05.2015), УНА-0531 (04.05.2015)
Старий 02.05.2015, 22:23   #16 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
.................Ребята, путём установки доп. клина (на правильный транец, где угол соответствует норме около 13 град.) мы увеличиваем сопротивление антикавитационной плиты ПЛМа к воде, тем самым уменьшаем максимальную скорость и увеличиваем расход топлива, при этом сохраняем максимально возможные показатели всего комплекта по его возможности вывести в глисер данное плавсредство с максимальной нагрузкой в килограммах. Если владельца лодки это устраивает - тогда именно таким образом можно решить проблему. Или другой подобный вариант, не ставить "крылышки", а на корпус установить транцевые пластины, что даёт такой же результат. Третий вариант пригрузить нос лодки, к чему это приведёт - всем понятно, дельфин пропадёт, но максималка уменьшится, а расход топлива увеличится. Решение проблемы, наиболее правильное, лежит в плоскости несколько иной, а именно конструкторской. Необходимо или удлинять корпус (возможно за счёт установки выносного транца), или замена ПЛМ, может и такой же мощности, но с меньшим весом, или просто более лёгкого мотора с немножко меньшей максимальной мощностью. С такой же проблемой довелось столкнуться на практике и моим решением была установка выносного транца, дважды его удлинял (есткественно всё делалось путём "проб и ошибок"), после чего довелось ещё и удлинить днище, за счёт транцевых пластин такой же длины, как и вынос транца.

Я всё же склоняюсь к установке плит. Может есть у кого взять попробовать?

Установка клина, как мне кажется, не решит проблему с дельфином. Хотя был бы клин, я бы попробовал )
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 22:54   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Я думаю транцевые плиты решат проблему... по крайней мере нужно начинать с плит.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 23:25   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.028
Сказал(а) спасибо: 2.139
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

лодка на лафете -сделай фото с опущенным мотором.
на уровне кавитационной плиты и днища.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (03.05.2015), DOK (03.05.2015), Sergii79 (03.05.2015)
Старий 03.05.2015, 16:25   #19 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

во вторник подниму лодку. Пока что склоняюсь к покупке вот этих плит Транцевые плиты SX9510-60 Smart Tabs Kit 9.5"x10", Канада: продажа, цена в Днепропетровске. комплектующие и аксессуары для лодок от "Vkladovke.com.ua" - 38909607

С пружинами + пластик (вероятность поранить ноги ниже).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Сан Саныч Переглянути допис
Виталя, двигатель немного перебор по мощности и соответственно по весу от этого и вопросы. Был такой же катер с двигателем 90 в Херсоне. После установки клина вопросы пропали.

Саш, ты говорил, что у тебя есть клин ) Отправь )
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2015, 19:46   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Алексей 513
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Flint WRX 115 EFI
Дописи: 1.950
Сказал(а) спасибо: 1.380
Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Всем доброго дня,100 ка реально тяжелая на этот катер,
от дельфина спасает се 300 и облегчение кормы!!!
положено не более 140 кг мотор у вас 185.вот и прыгает...сделайте замер с пустыми баками
и посмотрите как я с 90 силами 2 т. 139 кг обхожу 100 ку 4т ямаху
у меня стоит винт нерж 13.5 *19 в корме аккум + бак 30 литров
спасибо Виктору 1961 за подбор винта!
http://www.youtube.com/watch?v=l8OQJeyiZow

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Какой винт стоит???
При прижатом триме тоже дельфинирует???

А винт наверно Ваш первый
нерж 13 на 19 у меня он перекручивал
тогда уехал Санычу..
Алексей 513 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подскажите, а то запутался с выбором двигателя Сан Саныч Подвесные импортные брендовые 42 13.10.2013 22:21
Помощь в установке ПЛМ Viking Подскажите плиз... 71 22.06.2013 14:59
Вопросы по установке Suzuki DT30RS Mark Подвесные импортные брендовые 24 12.05.2012 11:37
Вопрос по установке мотора и винта Freediver Прогресс 33 23.06.2011 01:40
Купля-продажа двигателя,подскажите. esvesk Регистрация, техосмотр, права и т.д. 10 10.12.2010 18:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:54.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0