![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Что то я не совсем понимаю этот вопрос насчет клина. Это же не совкокастрюля, а пластиковый корпус, содранный (как и все в нашей стране) с зарубежного корпуса. И что, в нем угол транца требует ещё и накладной клин ставить?
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
|
Виталя, двигатель немного перебор по мощности и соответственно по весу от этого и вопросы. Был такой же катер с двигателем 90 в Херсоне. После установки клина вопросы пропали. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vit@min (03.05.2015)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
.................Ребята, путём установки доп. клина (на правильный транец, где угол соответствует норме около 13 град.) мы увеличиваем сопротивление антикавитационной плиты ПЛМа к воде, тем самым уменьшаем максимальную скорость и увеличиваем расход топлива, при этом сохраняем максимально возможные показатели всего комплекта по его возможности вывести в глисер данное плавсредство с максимальной нагрузкой в килограммах. Если владельца лодки это устраивает - тогда именно таким образом можно решить проблему. Или другой подобный вариант, не ставить "крылышки", а на корпус установить транцевые пластины, что даёт такой же результат. Третий вариант пригрузить нос лодки, к чему это приведёт - всем понятно, дельфин пропадёт, но максималка уменьшится, а расход топлива увеличится. Решение проблемы, наиболее правильное, лежит в плоскости несколько иной, а именно конструкторской. Необходимо или удлинять корпус (возможно за счёт установки выносного транца), или замена ПЛМ, может и такой же мощности, но с меньшим весом, или просто более лёгкого мотора с немножко меньшей максимальной мощностью. С такой же проблемой довелось столкнуться на практике и моим решением была установка выносного транца, дважды его удлинял (есткественно всё делалось путём "проб и ошибок"), после чего довелось ещё и удлинить днище, за счёт транцевых пластин такой же длины, как и вынос транца.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
|
Я всё же склоняюсь к установке плит. Может есть у кого взять попробовать? Установка клина, как мне кажется, не решит проблему с дельфином. Хотя был бы клин, я бы попробовал ) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подскажите, а то запутался с выбором двигателя | Сан Саныч | Подвесные импортные брендовые | 42 | 13.10.2013 23:21 |
| Помощь в установке ПЛМ | Viking | Подскажите плиз... | 71 | 22.06.2013 15:59 |
| Вопросы по установке Suzuki DT30RS | Mark | Подвесные импортные брендовые | 24 | 12.05.2012 12:37 |
| Вопрос по установке мотора и винта | Freediver | Прогресс | 33 | 23.06.2011 02:40 |
| Купля-продажа двигателя,подскажите. | esvesk | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 10 | 10.12.2010 19:27 |