Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.05.2015, 10:06   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Подскажите по установке двигателя

Ребята, выручайте. Купил у Саныча комплект флинт + 100 Ямаха, лодку сильно дильфинит даже при спокойной воде. Я так подозреваю, что это из-за тяжелого двигла.

Есть у кого-то возможность дать на тест Ямаху 60-ку? Установку и перевоз мотора за мой счет.

Буду очень благодарен.
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 10:22   #2 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vit@min (02.05.2015)
Старий 02.05.2015, 10:29   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Brig F450 Honda 50
Дописи: 373
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.

Надо устранять причину, а не бороться со следствием.
Viachek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (03.05.2015)
Старий 02.05.2015, 10:53   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.

Дык стоит, SE 300

Добавлено через 40 секунд
Да и лодка в управлении достаточно вялая
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 10:53   #5 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Ну, как хочешь. Запас мощности ещё никому не мешал. У меня была та же проблема— короткий корпус, тяжелый двигатель. Гидрофойл решил проблему.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 10:55   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Если сзади посадить еще 1 человека, из-за "дельфина" аж якорь вылетает из лебедки. На глиссирование вообще с трудом вылазит

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Ну, как хочешь. Запас мощности ещё никому не мешал. У меня была та же проблема— короткий корпус, тяжелый двигатель. Гидрофойл решил проблему.

Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то?
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2015, 22:04   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Код:
Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то?
Ваш мотор не подходит вашему катеру.
В вашем случае только одно правильное решение ,подобрать мотор весом по меньше, который подойдет идеально вашему катеру.
Все перечисленное, добавление балласта,плиты, крылышки, угол, работают при правильно подобранном,установленном моторе могут сделать хорошие показатели еще лучше.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2015, 23:15   #8 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
Код:
Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то?
Ваш мотор не подходит вашему катеру.
В вашем случае только одно правильное решение ,подобрать мотор весом по меньше, который подойдет идеально вашему катеру.
Все перечисленное, добавление балласта,плиты, крылышки, угол, работают при правильно подобранном,установленном моторе могут сделать хорошие показатели еще лучше.

Для того, чтобы делать такие категоричные заявления, нужно хорошо знать комплект. ВЫ его в глаза хоть видели, не говоря уже про то, чтобы на нем прокатиться?
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sofyart (03.05.2015)
Старий 05.05.2015, 19:37   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Для того, чтобы делать такие категоричные заявления, нужно хорошо знать комплект. ВЫ его в глаза хоть видели, не говоря уже про то, чтобы на нем прокатиться?

Не стоит воспринимать мой бесплатный совет на вопрос автора, как категорическое заявление.
В решениях подобных вопросов, уже давно не любитель.
Относительно корпуса флинта.
переделывал корпус флинта под 150 сил для профессиональной рыбалки.
Корпус удлинял на 1,20, усиливал, устанавливал мотор.
Последние года, в основном катера в работе под моторы от 200 до 500 сил.
Что бы нам проще понимать друг друга, всю жизнь занимаюсь ремонтом, переделкой, усилением, корпусов лодок,катеров, раньше, южанки,прогресс, амур.
Последние лет десять, поиском идеального корпуса.
Переделкой пластиковых корпусов, установкой моторов с большим запасом мощности под рыбалку в Черном море, как обычно за основу берется корпуса импортных катеров, с интересными обводами.
Промысловый катер, нуждается во многих ходовых плюсах. слишком большие переходы в разные погоды.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 11:04   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс
Дописи: 3.429
Сказал(а) спасибо: 2.680
Поблагодарили 1.355 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

если вялая и с трудом на глис, возможно не стоит тогда пробовать мотор меньшей мощности?
Sergii79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 11:11   #11 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від Sergii79 Переглянути допис
если вялая и с трудом на глис, возможно не стоит тогда пробовать мотор меньшей мощности?

с трудом на глис из-за притоплиной кормы, с управлением я думаю та же трабла
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 11:18   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Какой винт стоит???
При прижатом триме тоже дельфинирует???
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 11:18   #13 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Может, попробовать не СЕ300, а Стингрей, как у меня?
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 11:36   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

да не прижимается как надо-клин туда проситься.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 14:34   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Сан Саныч
 
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Саша, я тебе уже раз говорил поставь клин и не парься. Лодка на глиссер не выходит, а выстреливает даже 5 людьми. Ставь клин и трим прижимай. На 60-ке лодка как мопед будет.
Сан Саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DOK (02.05.2015), Sergii79 (02.05.2015), sofyart (02.05.2015), Алексей 513 (03.05.2015), в1961 (02.05.2015)
Старий 02.05.2015, 15:37   #16 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Что то я не совсем понимаю этот вопрос насчет клина. Это же не совкокастрюля, а пластиковый корпус, содранный (как и все в нашей стране) с зарубежного корпуса. И что, в нем угол транца требует ещё и накладной клин ставить?
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
F25 (03.05.2015), Sergii79 (02.05.2015)
Старий 02.05.2015, 17:08   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Сан Саныч
 
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Что то я не совсем понимаю этот вопрос насчет клина. Это же не совкокастрюля, а пластиковый корпус, содранный (как и все в нашей стране) с зарубежного корпуса. И что, в нем угол транца требует ещё и накладной клин ставить?

Виталя, двигатель немного перебор по мощности и соответственно по весу от этого и вопросы. Был такой же катер с двигателем 90 в Херсоне. После установки клина вопросы пропали.
Сан Саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vit@min (03.05.2015)
Старий 02.05.2015, 20:45   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

.................Ребята, путём установки доп. клина (на правильный транец, где угол соответствует норме около 13 град.) мы увеличиваем сопротивление антикавитационной плиты ПЛМа к воде, тем самым уменьшаем максимальную скорость и увеличиваем расход топлива, при этом сохраняем максимально возможные показатели всего комплекта по его возможности вывести в глисер данное плавсредство с максимальной нагрузкой в килограммах. Если владельца лодки это устраивает - тогда именно таким образом можно решить проблему. Или другой подобный вариант, не ставить "крылышки", а на корпус установить транцевые пластины, что даёт такой же результат. Третий вариант пригрузить нос лодки, к чему это приведёт - всем понятно, дельфин пропадёт, но максималка уменьшится, а расход топлива увеличится. Решение проблемы, наиболее правильное, лежит в плоскости несколько иной, а именно конструкторской. Необходимо или удлинять корпус (возможно за счёт установки выносного транца), или замена ПЛМ, может и такой же мощности, но с меньшим весом, или просто более лёгкого мотора с немножко меньшей максимальной мощностью. С такой же проблемой довелось столкнуться на практике и моим решением была установка выносного транца, дважды его удлинял (есткественно всё делалось путём "проб и ошибок"), после чего довелось ещё и удлинить днище, за счёт транцевых пластин такой же длины, как и вынос транца.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (03.05.2015), Sergii79 (03.05.2015), Vit@min (02.05.2015), УНА-0531 (04.05.2015)
Старий 02.05.2015, 22:23   #19 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
.................Ребята, путём установки доп. клина (на правильный транец, где угол соответствует норме около 13 град.) мы увеличиваем сопротивление антикавитационной плиты ПЛМа к воде, тем самым уменьшаем максимальную скорость и увеличиваем расход топлива, при этом сохраняем максимально возможные показатели всего комплекта по его возможности вывести в глисер данное плавсредство с максимальной нагрузкой в килограммах. Если владельца лодки это устраивает - тогда именно таким образом можно решить проблему. Или другой подобный вариант, не ставить "крылышки", а на корпус установить транцевые пластины, что даёт такой же результат. Третий вариант пригрузить нос лодки, к чему это приведёт - всем понятно, дельфин пропадёт, но максималка уменьшится, а расход топлива увеличится. Решение проблемы, наиболее правильное, лежит в плоскости несколько иной, а именно конструкторской. Необходимо или удлинять корпус (возможно за счёт установки выносного транца), или замена ПЛМ, может и такой же мощности, но с меньшим весом, или просто более лёгкого мотора с немножко меньшей максимальной мощностью. С такой же проблемой довелось столкнуться на практике и моим решением была установка выносного транца, дважды его удлинял (есткественно всё делалось путём "проб и ошибок"), после чего довелось ещё и удлинить днище, за счёт транцевых пластин такой же длины, как и вынос транца.

Я всё же склоняюсь к установке плит. Может есть у кого взять попробовать?

Установка клина, как мне кажется, не решит проблему с дельфином. Хотя был бы клин, я бы попробовал )
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2015, 22:54   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Я думаю транцевые плиты решат проблему... по крайней мере нужно начинать с плит.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подскажите, а то запутался с выбором двигателя Сан Саныч Подвесные импортные брендовые 42 13.10.2013 22:21
Помощь в установке ПЛМ Viking Подскажите плиз... 71 22.06.2013 14:59
Вопросы по установке Suzuki DT30RS Mark Подвесные импортные брендовые 24 12.05.2012 11:37
Вопрос по установке мотора и винта Freediver Прогресс 33 23.06.2011 01:40
Купля-продажа двигателя,подскажите. esvesk Регистрация, техосмотр, права и т.д. 10 10.12.2010 18:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0