Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.05.2015, 23:04   #21 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Код:
Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то?
Ваш мотор не подходит вашему катеру.
В вашем случае только одно правильное решение ,подобрать мотор весом по меньше, который подойдет идеально вашему катеру.
Все перечисленное, добавление балласта,плиты, крылышки, угол, работают при правильно подобранном,установленном моторе могут сделать хорошие показатели еще лучше.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2015, 23:09   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
спасибо Виктору 1961 за подбор винта!

Приятно, чёрт побери!!!
Да, на видео видно, что лодка под соткой идёт на поджатом моторе.....
Тут предлагали сфоткать место установки мотора, что бы понимать, высоко или низко он висит по отношению к килю.
Да и какой винтик стоит?
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DOK (04.05.2015), Sergii79 (04.05.2015), Алексей 513 (04.05.2015), КТМОВ-- (04.05.2015)
Старий 04.05.2015, 00:15   #23 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
Код:
Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то?
Ваш мотор не подходит вашему катеру.
В вашем случае только одно правильное решение ,подобрать мотор весом по меньше, который подойдет идеально вашему катеру.
Все перечисленное, добавление балласта,плиты, крылышки, угол, работают при правильно подобранном,установленном моторе могут сделать хорошие показатели еще лучше.

Для того, чтобы делать такие категоричные заявления, нужно хорошо знать комплект. ВЫ его в глаза хоть видели, не говоря уже про то, чтобы на нем прокатиться?
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sofyart (04.05.2015)
Старий 04.05.2015, 00:49   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

1. фото со всех ракурсов.
2. правильная установка мотора
3. установка плит
если не поможет
4. перенос бака в нос-но думаю до этого не дойдет

отличный комплект-катался!
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2015, 00:52   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Алексей 513
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Flint WRX 115 EFI
Дописи: 1.950
Сказал(а) спасибо: 1.380
Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

100ка подходит....НО!!!!НО!!!и еще раз НО!!!
тяжеловесов ставят на Флинт либо ради тяги(в прокат) или просто ну чего б не купить 100ку по цене 60ки...........
поверьте я убедил многих не ставить 80 ,90 ,100...а от одного не переубежденных но благодарных клиентов у меня и появился 90 мотор с 23 часами пробега....
повторюсь проблема в весе мотора,но когда Вы посадите на борт 8 человек..........он этого не почувствует...,
а на пустом действительно будете ловить дельфина...
вот видео с карбюраторной 80 ...заметьте пассажир сидит спереди
http://www.youtube.com/watch?v=0-UsTqXbL7A
владелец очень хотел скорости!!!
http://www.youtube.com/watch?v=o4X4tHx1GnY
Алексей 513 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2015, 00:55   #26 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Тут предлагали сфоткать место установки мотора, что бы понимать, высоко или низко он висит по отношению к килю.

Блин, ну лодка же не в Жидкодрищенске живет, а в столице! Если есть сомнения в установке мотора— неужели в Киеве не найдется спеца, чтобы подскочил и посмотрел? А, Витя?))

Востаннє редагував stp: 04.05.2015 о 08:48.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2015, 20:24   #27 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

http://www.youtube.com/watch?v=o4X4tHx1GnY[/QUOTE]

Вот и у меня так же скачет с двумя пассажирами. Если посадить еще кого-то сзади, то тупо прыгающая свеча.

Завтра обязательно сделаю фото.

Добавлено через 1 минуту
Винт стоит нерж 19-й. Точно не знаю характеристик, саныч знает. Перекрут не большой есть.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
Код:
Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то?
Ваш мотор не подходит вашему катеру.
В вашем случае только одно правильное решение ,подобрать мотор весом по меньше, который подойдет идеально вашему катеру.
Все перечисленное, добавление балласта,плиты, крылышки, угол, работают при правильно подобранном,установленном моторе могут сделать хорошие показатели еще лучше.

Да я бы и с радостью. Но сейчас продавать - покупать мотор, хорошее денежное попадалово.
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.05.2015, 20:37   #28 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Тест мотора

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Для того, чтобы делать такие категоричные заявления, нужно хорошо знать комплект. ВЫ его в глаза хоть видели, не говоря уже про то, чтобы на нем прокатиться?

Не стоит воспринимать мой бесплатный совет на вопрос автора, как категорическое заявление.
В решениях подобных вопросов, уже давно не любитель.
Относительно корпуса флинта.
переделывал корпус флинта под 150 сил для профессиональной рыбалки.
Корпус удлинял на 1,20, усиливал, устанавливал мотор.
Последние года, в основном катера в работе под моторы от 200 до 500 сил.
Что бы нам проще понимать друг друга, всю жизнь занимаюсь ремонтом, переделкой, усилением, корпусов лодок,катеров, раньше, южанки,прогресс, амур.
Последние лет десять, поиском идеального корпуса.
Переделкой пластиковых корпусов, установкой моторов с большим запасом мощности под рыбалку в Черном море, как обычно за основу берется корпуса импортных катеров, с интересными обводами.
Промысловый катер, нуждается во многих ходовых плюсах. слишком большие переходы в разные погоды.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подскажите, а то запутался с выбором двигателя Сан Саныч Подвесные импортные брендовые 42 13.10.2013 23:21
Помощь в установке ПЛМ Viking Подскажите плиз... 71 22.06.2013 15:59
Вопросы по установке Suzuki DT30RS Mark Подвесные импортные брендовые 24 12.05.2012 12:37
Вопрос по установке мотора и винта Freediver Прогресс 33 23.06.2011 02:40
Купля-продажа двигателя,подскажите. esvesk Регистрация, техосмотр, права и т.д. 10 10.12.2010 19:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0