 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для того, чтобы делать такие категоричные заявления, нужно хорошо знать комплект. ВЫ его в глаза хоть видели, не говоря уже про то, чтобы на нем прокатиться?
|
|
 |
|
 |
|
Не стоит воспринимать мой бесплатный совет на вопрос автора, как категорическое заявление.
В решениях подобных вопросов, уже давно не любитель.
Относительно корпуса флинта.

переделывал корпус флинта под 150 сил для профессиональной рыбалки.
Корпус удлинял на 1,20, усиливал, устанавливал мотор.
Последние года, в основном катера в работе под моторы от 200 до 500 сил.
Что бы нам проще понимать друг друга, всю жизнь занимаюсь ремонтом, переделкой, усилением, корпусов лодок,катеров, раньше, южанки,прогресс, амур.
Последние лет десять, поиском идеального корпуса.
Переделкой пластиковых корпусов, установкой моторов с большим запасом мощности под рыбалку в Черном море, как обычно за основу берется корпуса импортных катеров, с интересными обводами.
Промысловый катер, нуждается во многих ходовых плюсах. слишком большие переходы в разные погоды.