![]() |
Подскажите по установке двигателя
Ребята, выручайте. Купил у Саныча комплект флинт + 100 Ямаха, лодку сильно дильфинит даже при спокойной воде. Я так подозреваю, что это из-за тяжелого двигла.
Есть у кого-то возможность дать на тест Ямаху 60-ку? Установку и перевоз мотора за мой счет. Буду очень благодарен. |
Re: Тест мотора
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.
|
Re: Тест мотора
Цитата:
|
Re: Тест мотора
Цитата:
Добавлено через 40 секунд Да и лодка в управлении достаточно вялая |
Re: Тест мотора
Ну, как хочешь. Запас мощности ещё никому не мешал. У меня была та же проблема— короткий корпус, тяжелый двигатель. Гидрофойл решил проблему.
|
Re: Тест мотора
Если сзади посадить еще 1 человека, из-за "дельфина" аж якорь вылетает из лебедки. На глиссирование вообще с трудом вылазит
Добавлено через 39 секунд Цитата:
|
Re: Тест мотора
если вялая и с трудом на глис, возможно не стоит тогда пробовать мотор меньшей мощности?
|
Re: Тест мотора
Цитата:
|
Re: Тест мотора
Может, попробовать не СЕ300, а Стингрей, как у меня?
|
Re: Тест мотора
Какой винт стоит???
При прижатом триме тоже дельфинирует??? |
Re: Тест мотора
да не прижимается как надо-клин туда проситься.
|
Re: Тест мотора
Саша, я тебе уже раз говорил поставь клин и не парься. Лодка на глиссер не выходит, а выстреливает даже 5 людьми. Ставь клин и трим прижимай. На 60-ке лодка как мопед будет.
|
Re: Тест мотора
Что то я не совсем понимаю этот вопрос насчет клина. Это же не совкокастрюля, а пластиковый корпус, содранный (как и все в нашей стране) с зарубежного корпуса. И что, в нем угол транца требует ещё и накладной клин ставить?
|
Re: Тест мотора
Цитата:
|
Re: Тест мотора
.................Ребята, путём установки доп. клина (на правильный транец, где угол соответствует норме около 13 град.) мы увеличиваем сопротивление антикавитационной плиты ПЛМа к воде, тем самым уменьшаем максимальную скорость и увеличиваем расход топлива, при этом сохраняем максимально возможные показатели всего комплекта по его возможности вывести в глисер данное плавсредство с максимальной нагрузкой в килограммах. Если владельца лодки это устраивает - тогда именно таким образом можно решить проблему. Или другой подобный вариант, не ставить "крылышки", а на корпус установить транцевые пластины, что даёт такой же результат. Третий вариант пригрузить нос лодки, к чему это приведёт - всем понятно, дельфин пропадёт, но максималка уменьшится, а расход топлива увеличится. Решение проблемы, наиболее правильное, лежит в плоскости несколько иной, а именно конструкторской. Необходимо или удлинять корпус (возможно за счёт установки выносного транца), или замена ПЛМ, может и такой же мощности, но с меньшим весом, или просто более лёгкого мотора с немножко меньшей максимальной мощностью. С такой же проблемой довелось столкнуться на практике и моим решением была установка выносного транца, дважды его удлинял (есткественно всё делалось путём "проб и ошибок"), после чего довелось ещё и удлинить днище, за счёт транцевых пластин такой же длины, как и вынос транца.
|
Re: Тест мотора
Цитата:
Установка клина, как мне кажется, не решит проблему с дельфином. Хотя был бы клин, я бы попробовал ) |
Re: Тест мотора
Я думаю транцевые плиты решат проблему... по крайней мере нужно начинать с плит.
|
Re: Тест мотора
лодка на лафете -сделай фото с опущенным мотором.
на уровне кавитационной плиты и днища. |
Re: Тест мотора
во вторник подниму лодку. Пока что склоняюсь к покупке вот этих плит Транцевые плиты SX9510-60 Smart Tabs Kit 9.5"x10", Канада: продажа, цена в Днепропетровске. комплектующие и аксессуары для лодок от "Vkladovke.com.ua" - 38909607
С пружинами + пластик (вероятность поранить ноги ниже). Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Тест мотора
Всем доброго дня,100 ка реально тяжелая на этот катер,
от дельфина спасает се 300 и облегчение кормы!!! положено не более 140 кг мотор у вас 185.вот и прыгает...сделайте замер с пустыми баками и посмотрите как я с 90 силами 2 т. 139 кг обхожу 100 ку 4т ямаху у меня стоит винт нерж 13.5 *19 в корме аккум + бак 30 литров спасибо Виктору 1961 за подбор винта! http://www.youtube.com/watch?v=l8OQJeyiZow Добавлено через 6 минут Цитата:
нерж 13 на 19 у меня он перекручивал тогда уехал Санычу.. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010