Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Установка и настройка двигателя (http://forum.fregat.club/установка-и-настройка-двигателя/)
-   -   Подскажите по установке двигателя (http://forum.fregat.club/установка-и-настройка-двигателя/15817-подскажите-по-установке-двигателя.html)

Vit@min 02.05.2015 10:06

Подскажите по установке двигателя
 
Ребята, выручайте. Купил у Саныча комплект флинт + 100 Ямаха, лодку сильно дильфинит даже при спокойной воде. Я так подозреваю, что это из-за тяжелого двигла.

Есть у кого-то возможность дать на тест Ямаху 60-ку? Установку и перевоз мотора за мой счет.

Буду очень благодарен.

DOK 02.05.2015 10:22

Re: Тест мотора
 
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.

Viachek 02.05.2015 10:29

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 356995)
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.

Надо устранять причину, а не бороться со следствием.

Vit@min 02.05.2015 10:53

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 356995)
Это так. Из за тяжолого двигла. Но менять, Имхо, не стоит. Ставь гидрофойл, и все будет ОК.

Дык стоит, SE 300

Добавлено через 40 секунд
Да и лодка в управлении достаточно вялая

DOK 02.05.2015 10:53

Re: Тест мотора
 
Ну, как хочешь. Запас мощности ещё никому не мешал. У меня была та же проблема— короткий корпус, тяжелый двигатель. Гидрофойл решил проблему.

Vit@min 02.05.2015 10:55

Re: Тест мотора
 
Если сзади посадить еще 1 человека, из-за "дельфина" аж якорь вылетает из лебедки. На глиссирование вообще с трудом вылазит

Добавлено через 39 секунд
Цитата:

Допис від DOK (Допис 357007)
Ну, как хочешь. Запас мощности ещё никому не мешал. У меня была та же проблема— короткий корпус, тяжелый двигатель. Гидрофойл решил проблему.

Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то?

Sergii79 02.05.2015 11:04

Re: Тест мотора
 
если вялая и с трудом на глис, возможно не стоит тогда пробовать мотор меньшей мощности?

Vit@min 02.05.2015 11:11

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від Sergii79 (Допис 357013)
если вялая и с трудом на глис, возможно не стоит тогда пробовать мотор меньшей мощности?

с трудом на глис из-за притоплиной кормы, с управлением я думаю та же трабла

DOK 02.05.2015 11:18

Re: Тест мотора
 
Может, попробовать не СЕ300, а Стингрей, как у меня?

в1961 02.05.2015 11:18

Re: Тест мотора
 
Какой винт стоит???
При прижатом триме тоже дельфинирует???

sofyart 02.05.2015 11:36

Re: Тест мотора
 
да не прижимается как надо-клин туда проситься.

Сан Саныч 02.05.2015 14:34

Re: Тест мотора
 
Саша, я тебе уже раз говорил поставь клин и не парься. Лодка на глиссер не выходит, а выстреливает даже 5 людьми. Ставь клин и трим прижимай. На 60-ке лодка как мопед будет.

DOK 02.05.2015 15:37

Re: Тест мотора
 
Что то я не совсем понимаю этот вопрос насчет клина. Это же не совкокастрюля, а пластиковый корпус, содранный (как и все в нашей стране) с зарубежного корпуса. И что, в нем угол транца требует ещё и накладной клин ставить?

Сан Саныч 02.05.2015 17:08

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 357048)
Что то я не совсем понимаю этот вопрос насчет клина. Это же не совкокастрюля, а пластиковый корпус, содранный (как и все в нашей стране) с зарубежного корпуса. И что, в нем угол транца требует ещё и накладной клин ставить?

Виталя, двигатель немного перебор по мощности и соответственно по весу от этого и вопросы. Был такой же катер с двигателем 90 в Херсоне. После установки клина вопросы пропали.

Святовит 02.05.2015 20:45

Re: Тест мотора
 
.................Ребята, путём установки доп. клина (на правильный транец, где угол соответствует норме около 13 град.) мы увеличиваем сопротивление антикавитационной плиты ПЛМа к воде, тем самым уменьшаем максимальную скорость и увеличиваем расход топлива, при этом сохраняем максимально возможные показатели всего комплекта по его возможности вывести в глисер данное плавсредство с максимальной нагрузкой в килограммах. Если владельца лодки это устраивает - тогда именно таким образом можно решить проблему. Или другой подобный вариант, не ставить "крылышки", а на корпус установить транцевые пластины, что даёт такой же результат. Третий вариант пригрузить нос лодки, к чему это приведёт - всем понятно, дельфин пропадёт, но максималка уменьшится, а расход топлива увеличится. Решение проблемы, наиболее правильное, лежит в плоскости несколько иной, а именно конструкторской. Необходимо или удлинять корпус (возможно за счёт установки выносного транца), или замена ПЛМ, может и такой же мощности, но с меньшим весом, или просто более лёгкого мотора с немножко меньшей максимальной мощностью. С такой же проблемой довелось столкнуться на практике и моим решением была установка выносного транца, дважды его удлинял (есткественно всё делалось путём "проб и ошибок"), после чего довелось ещё и удлинить днище, за счёт транцевых пластин такой же длины, как и вынос транца.

Vit@min 02.05.2015 22:23

Re: Тест мотора
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 357081)
.................Ребята, путём установки доп. клина (на правильный транец, где угол соответствует норме около 13 град.) мы увеличиваем сопротивление антикавитационной плиты ПЛМа к воде, тем самым уменьшаем максимальную скорость и увеличиваем расход топлива, при этом сохраняем максимально возможные показатели всего комплекта по его возможности вывести в глисер данное плавсредство с максимальной нагрузкой в килограммах. Если владельца лодки это устраивает - тогда именно таким образом можно решить проблему. Или другой подобный вариант, не ставить "крылышки", а на корпус установить транцевые пластины, что даёт такой же результат. Третий вариант пригрузить нос лодки, к чему это приведёт - всем понятно, дельфин пропадёт, но максималка уменьшится, а расход топлива увеличится. Решение проблемы, наиболее правильное, лежит в плоскости несколько иной, а именно конструкторской. Необходимо или удлинять корпус (возможно за счёт установки выносного транца), или замена ПЛМ, может и такой же мощности, но с меньшим весом, или просто более лёгкого мотора с немножко меньшей максимальной мощностью. С такой же проблемой довелось столкнуться на практике и моим решением была установка выносного транца, дважды его удлинял (есткественно всё делалось путём "проб и ошибок"), после чего довелось ещё и удлинить днище, за счёт транцевых пластин такой же длины, как и вынос транца.

Я всё же склоняюсь к установке плит. Может есть у кого взять попробовать?

Установка клина, как мне кажется, не решит проблему с дельфином. Хотя был бы клин, я бы попробовал )

oleglena 02.05.2015 22:54

Re: Тест мотора
 
Я думаю транцевые плиты решат проблему... по крайней мере нужно начинать с плит.

sofyart 02.05.2015 23:25

Re: Тест мотора
 
лодка на лафете -сделай фото с опущенным мотором.
на уровне кавитационной плиты и днища.

Vit@min 03.05.2015 16:25

Re: Тест мотора
 
во вторник подниму лодку. Пока что склоняюсь к покупке вот этих плит Транцевые плиты SX9510-60 Smart Tabs Kit 9.5"x10", Канада: продажа, цена в Днепропетровске. комплектующие и аксессуары для лодок от "Vkladovke.com.ua" - 38909607

С пружинами + пластик (вероятность поранить ноги ниже).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Сан Саныч (Допис 357066)
Виталя, двигатель немного перебор по мощности и соответственно по весу от этого и вопросы. Был такой же катер с двигателем 90 в Херсоне. После установки клина вопросы пропали.

Саш, ты говорил, что у тебя есть клин ) Отправь )

Алексей 513 03.05.2015 19:46

Re: Тест мотора
 
Всем доброго дня,100 ка реально тяжелая на этот катер,
от дельфина спасает се 300 и облегчение кормы!!!
положено не более 140 кг мотор у вас 185.вот и прыгает...сделайте замер с пустыми баками
и посмотрите как я с 90 силами 2 т. 139 кг обхожу 100 ку 4т ямаху
у меня стоит винт нерж 13.5 *19 в корме аккум + бак 30 литров
спасибо Виктору 1961 за подбор винта!
http://www.youtube.com/watch?v=l8OQJeyiZow

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 357019)
Какой винт стоит???
При прижатом триме тоже дельфинирует???

А винт наверно Ваш первый
нерж 13 на 19 у меня он перекручивал
тогда уехал Санычу..


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0