![]() |
Re: Тест мотора
Код:
Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то? В вашем случае только одно правильное решение ,подобрать мотор весом по меньше, который подойдет идеально вашему катеру. Все перечисленное, добавление балласта,плиты, крылышки, угол, работают при правильно подобранном,установленном моторе могут сделать хорошие показатели еще лучше. |
Re: Тест мотора
Цитата:
Да, на видео видно, что лодка под соткой идёт на поджатом моторе.....:smuschenie::smuschenie: Тут предлагали сфоткать место установки мотора, что бы понимать, высоко или низко он висит по отношению к килю.:za::za::za::za: Да и какой винтик стоит? |
Re: Тест мотора
Цитата:
|
Re: Тест мотора
1. фото со всех ракурсов.
2. правильная установка мотора 3. установка плит если не поможет 4. перенос бака в нос-но думаю до этого не дойдет отличный комплект-катался! |
Re: Тест мотора
100ка подходит....НО!!!!НО!!!и еще раз НО!!!
тяжеловесов ставят на Флинт либо ради тяги(в прокат) или просто ну чего б не купить 100ку по цене 60ки........... поверьте я убедил многих не ставить 80 ,90 ,100...а от одного не переубежденных но благодарных клиентов у меня и появился 90 мотор с 23 часами пробега.... повторюсь проблема в весе мотора,но когда Вы посадите на борт 8 человек..........он этого не почувствует..., а на пустом действительно будете ловить дельфина... вот видео с карбюраторной 80 ...заметьте пассажир сидит спереди http://www.youtube.com/watch?v=0-UsTqXbL7A владелец очень хотел скорости!!! http://www.youtube.com/watch?v=o4X4tHx1GnY |
Re: Тест мотора
Цитата:
|
Re: Тест мотора
http://www.youtube.com/watch?v=o4X4tHx1GnY[/QUOTE]
Вот и у меня так же скачет с двумя пассажирами. Если посадить еще кого-то сзади, то тупо прыгающая свеча. Завтра обязательно сделаю фото. Добавлено через 1 минуту Винт стоит нерж 19-й. Точно не знаю характеристик, саныч знает. Перекрут не большой есть. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Тест мотора
Цитата:
В решениях подобных вопросов, уже давно не любитель. Относительно корпуса флинта. :-) переделывал корпус флинта под 150 сил для профессиональной рыбалки. Корпус удлинял на 1,20, усиливал, устанавливал мотор. Последние года, в основном катера в работе под моторы от 200 до 500 сил. Что бы нам проще понимать друг друга, всю жизнь занимаюсь ремонтом, переделкой, усилением, корпусов лодок,катеров, раньше, южанки,прогресс, амур. Последние лет десять, поиском идеального корпуса. Переделкой пластиковых корпусов, установкой моторов с большим запасом мощности под рыбалку в Черном море, как обычно за основу берется корпуса импортных катеров, с интересными обводами. Промысловый катер, нуждается во многих ходовых плюсах. слишком большие переходы в разные погоды. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010