![]() |
Крепление двигателя
У темі 1 долучень
Всех приветствую!
Собственно вопросы : -обязательно ли крепить мотор (на фото) на 4 болта М12 или хватит верхних двух? Уж больно не хочется ковырять лодку ниже рецесса. -можно ли крепить автомобильными болтами, в магазине нерж. не внушают доверия и резьба крупная? |
Re: Крепление двигателя
Цитата:
|
Re: Крепление двигателя
Руслан, у нас с тобой струбцины разные, у меня как на триммовом моторе - это ничё?
|
Re: Крепление двигателя
Цитата:
Ну шире и низко расположена...... Вот поэтому возьми и закрепи за уши на верхней части, тем более там отверстия предполагают регулировку по высоте установки. |
Re: Крепление двигателя
Юра, привет! Обязательно на 4-ре! Если задним ходом хорошо газнуть можно вывернуть транец(если на 2-ух болтах) , да и на поворотах диагональная нагрузка велика - не шути с этим, Архимед давно знал: рычаг - великая сила! А что тебя смущает? Силикон надёжно держит воду.
По поводу автомобильных: не советую - поржавеют за один сезон(особенно нижние), я проверял на себе... обычные нерж. с крупной резьбой раскручиваются... Я себе буду заказывать спецовые из ОАЭ, цену обещают сладкую, хочешь закажу и тебе. |
Re: Крепление двигателя
Цитата:
В третьих это всего лиш 30 тяжелых лошадиных силы и даже два болта плюс родные могучие струбцины спокойно удерживают мотор. |
Re: Крепление двигателя
Цитата:
Завтра созвонюсь с бывшим хозяином мотора, если родных нерж. болтов у него нет, то буду тебя просить(((H))) |
Re: Крепление двигателя
У меня без трима, прикрепил на 2 нержавеющих болта (купленых в магазине метизов) самоконтрящимися гайками (с пластиковыми вставками) + разъемный (синий) фиксатор резьбы ну и родными струбцинами поджал.
Прикиньте рычаги, больты больше для страховки от проворота, ну кроме нагрузок при заднем. Согласен с Рино что ТЕОРЕТИЧЕСКИ пониже опустить точку крепления (нижние болты) на наших мощностях может понадобиться только если пытаться на глис выйти кормой:-D Лично Я бы на счет мелкой резбы на на 25-30 сил даже и не парился. Немножко оффтопа: Юра а ты тролиш? Ну так что бы много. Если да понаблюдай пожалуйста в жару (часе на 3м и более) безпрерывного трола, присутвует ли у товоего мотора следующее: Мотор пытается заглохнуть или падают обороты, комп сразу же их слегка подымает выше минимума, получается легкое плавно урчание. Иногда судя по всему не успевает поднять обороты и мотор глохнет. Проявляется на самом малом ходу, достаточно буквально щелбан дать по командеру чуть повысив обороты и такой петрушки нет. На 25ках такое есть, а вот на 30ке еще не знаю Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Re: Крепление двигателя
Цитата:
|
Re: Крепление двигателя
Цитата:
Мало того, что не та моща для подобного вандализма, так раньше лодку зальет....... Я уже молчу за-то, что и газануть то особо не получится, так как на заднем ходу подача газа ограничивается..... И еще скажу, Вы струбцины этого мотора живьем видели? Скорее всего нет, вот поэтому и думаете, что нужно обязательно четыре болта. |
Re: Крепление двигателя
Цитата:
|
Re: Крепление двигателя
Цитата:
Я в практике видал как некоторые прикручивают вообще на 6 болтов. Вот это я считаю уже передезе, а вот на 4 болта как раз и нужно крепить. Тем более что это не 15-ка которую с лодки на лодку и домой таскают постоянно. Двигатель ведь постоянно будет находится на лодке и в этом случае "не хочу сверлить транец" не аргумент! |
Re: Крепление двигателя
Два года назад утопил В25 на днепре. При реском повороте за счет крутящего момента мотор слетел и буль, вот такая вот история, так что решайте сами на сколько болтов крепить!
|
Re: Крепление двигателя
Цитата:
У меня прикручен на струбцины и на два верхних болта, сезон откатал нормально, а не стал с низу сверлить то же лодку стало жалко. |
Re: Крепление двигателя
Цитата:
|
Re: Крепление двигателя
Цитата:
|
Re: Крепление двигателя
Ещё подумал и вспомнил как мы все завзято обсуждали о том как двигатель залетает в салон после наезда на что нибудь...
Понятно что тут не 100-150 сильный мотор и может и условия немного другие будут, но не лучше было бы усилить крепления на 4 точки. |
Re: Крепление двигателя
Цитата:
как по мне то при 30 силах можно и некрепить на 4 болта, но обязательно на родных пятаках + привязать страховочный шнур на случий слета.... ну и опятьже если вопрос стоит что просто нехочеться то это неаргумент..... другое дело что есть проблема залезть под рецес и хорошо промазать герметиком из нутри или мотор будет постоянно сниматься и тп тд.... |
Re: Крепление двигателя
Крепить на все 4 болта, не жалея силикона. Во первых поспокойней, во вторых ворюгам больше возиться чтобы стырить.
|
Re: Крепление двигателя
Цитата:
Где тоньше там и порвётся! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010