Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Установка и настройка двигателя (http://forum.fregat.club/установка-и-настройка-двигателя/)
-   -   Крепление двигателя (http://forum.fregat.club/установка-и-настройка-двигателя/4782-крепление-двигателя.html)

F25 09.04.2012 23:10

Крепление двигателя
 
У темі 1 долучень
Всех приветствую!
Собственно вопросы :
-обязательно ли крепить мотор (на фото) на 4 болта М12 или хватит верхних двух? Уж больно не хочется ковырять лодку ниже рецесса.
-можно ли крепить автомобильными болтами, в магазине нерж. не внушают доверия и резьба крупная?

Руслан 35 09.04.2012 23:15

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від F25 (Допис 112061)
Всех приветствую!
Собственно вопросы :
-обязательно ли крепить мотор (на фото) на 4 болта М12 или хватит верхних двух? Уж больно не хочется ковырять лодку ниже рецесса.
-можно ли крепить автомобильными болтами, в магазине нерж. не внушают доверия и резьба крупная?

Ну хоть на два крепи обязательно. У меня два болта М8 родные из нержи, так что не парься и ставь из нержи М12.

F25 09.04.2012 23:17

Re: Крепление двигателя
 
Руслан, у нас с тобой струбцины разные, у меня как на триммовом моторе - это ничё?

Руслан 35 09.04.2012 23:21

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від F25 (Допис 112063)
Руслан, у нас с тобой струбцины разные, у меня как на триммовом моторе - это ничё?

И что из этого?
Ну шире и низко расположена...... Вот поэтому возьми и закрепи за уши на верхней части, тем более там отверстия предполагают регулировку по высоте установки.

RINO 09.04.2012 23:26

Re: Крепление двигателя
 
Юра, привет! Обязательно на 4-ре! Если задним ходом хорошо газнуть можно вывернуть транец(если на 2-ух болтах) , да и на поворотах диагональная нагрузка велика - не шути с этим, Архимед давно знал: рычаг - великая сила! А что тебя смущает? Силикон надёжно держит воду.
По поводу автомобильных: не советую - поржавеют за один сезон(особенно нижние), я проверял на себе... обычные нерж. с крупной резьбой раскручиваются... Я себе буду заказывать спецовые из ОАЭ, цену обещают сладкую, хочешь закажу и тебе.

Руслан 35 09.04.2012 23:34

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 112068)
Юра, привет! Обязательно на 4-ре! Если задним ходом хорошо газнуть можно вывернуть транец(если на 2-ух болтах) , да и на поворотах диагональная нагрузка велика - не шути с этим, Архимед давно знал: рычаг - великая сила! А что тебя смущает? Силикон надёжно держит воду.
По поводу автомобильных: не советую - поржавеют за один сезон(особенно нижние), я проверял на себе... обычные нерж. с крупной резьбой раскручиваются... Я себе буду заказывать спецовые из ОАЭ, цену обещают сладкую, хочешь закажу и тебе.

Вообще то в родном комплекте идут болты с обычной резьбой но с гайками самоконтрящимися с пластмассовой вставкой. Во вторых полюбому мажем герметиком при установке эти болты и они на раскручиваются.
В третьих это всего лиш 30 тяжелых лошадиных силы и даже два болта плюс родные могучие струбцины спокойно удерживают мотор.

F25 09.04.2012 23:39

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 112068)
Юра, привет! Обязательно на 4-ре! Если задним ходом хорошо газнуть можно вывернуть транец(если на 2-ух болтах) , да и на поворотах диагональная нагрузка велика - не шути с этим, Архимед давно знал: рычаг - великая сила! А что тебя смущает? Силикон надёжно держит воду.
По поводу автомобильных: не советую - поржавеют за один сезон(особенно нижние), я проверял на себе... обычные нерж. с крупной резьбой раскручиваются... Я себе буду заказывать спецовые из ОАЭ, цену обещают сладкую, хочешь закажу и тебе.

Привет, Игорь! Ничего не смущает, не хотелось лишний раз транец ковырять, я только привинтил красивую накладку на транец из 4 мм АМГ, чтобы закрыть "старые дырки".
Завтра созвонюсь с бывшим хозяином мотора, если родных нерж. болтов у него нет, то буду тебя просить(((H)))

dberegovoy 10.04.2012 06:52

Re: Крепление двигателя
 
У меня без трима, прикрепил на 2 нержавеющих болта (купленых в магазине метизов) самоконтрящимися гайками (с пластиковыми вставками) + разъемный (синий) фиксатор резьбы ну и родными струбцинами поджал.
Прикиньте рычаги, больты больше для страховки от проворота, ну кроме нагрузок при заднем.
Согласен с Рино что ТЕОРЕТИЧЕСКИ пониже опустить точку крепления (нижние болты) на наших мощностях может понадобиться только если пытаться на глис выйти кормой:-D

Лично Я бы на счет мелкой резбы на на 25-30 сил даже и не парился.

Немножко оффтопа:
Юра а ты тролиш? Ну так что бы много. Если да понаблюдай пожалуйста в жару (часе на 3м и более) безпрерывного трола, присутвует ли у товоего мотора следующее: Мотор пытается заглохнуть или падают обороты, комп сразу же их слегка подымает выше минимума, получается легкое плавно урчание. Иногда судя по всему не успевает поднять обороты и мотор глохнет. Проявляется на самом малом ходу, достаточно буквально щелбан дать по командеру чуть повысив обороты и такой петрушки нет. На 25ках такое есть, а вот на 30ке еще не знаю

Добавлено через 14 минут
Цитата:

Допис від RINO (Допис 112068)
я проверял на себе... обычные нерж. с крупной резьбой раскручиваются...

Мотор же все равно не снимаете в межсезонье? Может проще на неразъемный (красный) фиксатор резьбы посадить.

stp 10.04.2012 07:25

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 112068)
Обязательно на 4-ре! Если задним ходом хорошо газнуть можно вывернуть транец

Поддержу Игоря.

Руслан 35 10.04.2012 08:28

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 112087)
Поддержу Игоря.

Стесняюсь спросить, а вы пробовали такое зделать 30-ти сильным 4т мотором?
Мало того, что не та моща для подобного вандализма, так раньше лодку зальет.......
Я уже молчу за-то, что и газануть то особо не получится, так как на заднем ходу подача газа ограничивается.....
И еще скажу, Вы струбцины этого мотора живьем видели? Скорее всего нет, вот поэтому и думаете, что нужно обязательно четыре болта.

Sedobor 10.04.2012 08:58

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 112068)
По поводу автомобильных: не советую - поржавеют за один сезон(особенно нижние), я проверял на себе... обычные нерж. с крупной резьбой раскручиваются...

Я ставил на обычные из нержи с крупной резьбой М12 и на самоконтрящиеся гайки, а чтобы мотор не свинтили да и гайка не скрутилась далеко (про всяк выпадок) просверлил отверстия за закрученой гайкой и поставил шплинтики.

Larik 10.04.2012 09:31

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 112094)
Стесняюсь спросить, а вы пробовали такое зделать 30-ти сильным 4т мотором?
Мало того, что не та моща для подобного вандализма, так раньше лодку зальет.......
Я уже молчу за-то, что и газануть то особо не получится, так как на заднем ходу подача газа ограничивается.....
И еще скажу, Вы струбцины этого мотора живьем видели? Скорее всего нет, вот поэтому и думаете, что нужно обязательно четыре болта.

Какие бы струбцыны не были, а принцып рычага ещё не отменили и не оспорили. При движении в перёд, да, нагрузки именно на болты вообще нет никакой в сравнении с задним ходом, когда двигатель будет подламывать относительно корпуса.
Я в практике видал как некоторые прикручивают вообще на 6 болтов. Вот это я считаю уже передезе, а вот на 4 болта как раз и нужно крепить.
Тем более что это не 15-ка которую с лодки на лодку и домой таскают постоянно. Двигатель ведь постоянно будет находится на лодке и в этом случае "не хочу сверлить транец" не аргумент!

Vetaletovich 10.04.2012 13:09

Re: Крепление двигателя
 
Два года назад утопил В25 на днепре. При реском повороте за счет крутящего момента мотор слетел и буль, вот такая вот история, так что решайте сами на сколько болтов крепить!

yya-Юра 10.04.2012 13:21

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від Vetaletovich (Допис 112174)
Два года назад утопил В25 на днепре. При реском повороте за счет крутящего момента мотор слетел и буль, вот такая вот история, так что решайте сами на сколько болтов крепить!

Я не думаю что у Вас двигатель был прикручен хотя бы на два болта.
У меня прикручен на струбцины и на два верхних болта, сезон откатал нормально, а не стал с низу сверлить то же лодку стало жалко.

RINO 10.04.2012 13:21

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 112102)
Я ставил на обычные из нержи с крупной резьбой...

Серёжа! Да все(многие) ставят, а срывает у некоторых... там метал не тот!

Sedobor 10.04.2012 13:46

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 112179)
(многие) ставят, а срывает у некоторых... там метал не тот

Тогда надо заказывать специальный фирменный крепежный комплект как в мануале пишется, тогда все по феншую будет.

Larik 10.04.2012 14:50

Re: Крепление двигателя
 
Ещё подумал и вспомнил как мы все завзято обсуждали о том как двигатель залетает в салон после наезда на что нибудь...
Понятно что тут не 100-150 сильный мотор и может и условия немного другие будут, но не лучше было бы усилить крепления на 4 точки.

Novell 10.04.2012 17:39

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 112196)
Ещё подумал и вспомнил как мы все завзято обсуждали о том как двигатель залетает в салон

так он залитает караз уже без седла.....

как по мне то при 30 силах можно и некрепить на 4 болта, но обязательно на родных пятаках + привязать страховочный шнур на случий слета....

ну и опятьже если вопрос стоит что просто нехочеться то это неаргумент..... другое дело что есть проблема залезть под рецес и хорошо промазать герметиком из нутри или мотор будет постоянно сниматься и тп тд....

Anatol 10.04.2012 17:58

Re: Крепление двигателя
 
Крепить на все 4 болта, не жалея силикона. Во первых поспокойней, во вторых ворюгам больше возиться чтобы стырить.

Larik 10.04.2012 18:04

Re: Крепление двигателя
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 112226)
так он залитает караз уже без седла.....

А тут может залететь вместе, какая разница?!

Где тоньше там и порвётся!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:12.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0