![]() |
Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Всем привет! делал недавно т.о. на четырехтактном bf15. до этого обслужитвал только двухтактник, и мануал почитал перед тем как лезть и на форуме прочитал как это делается и всеравно лоханулся. вобщем так и слил и залил масло (в моторе не в редукторе) не открывая верхнюю маслозаливную пробку, правда сливал масло мин 40, заливал чере отверстие в которое вставляется щуп.:smuschenie:, вопрос в чем есть-ли какие-то конструктивные особенности двигателя по которым мотор будет неправильно работать. после смены масла двиг. завелся без прооблем сигнализатор молчит, масло правда чуток выше уровня. покатался минут 30 изменений в работе не заметил разве только чуть мягче и еще тише стал работать.
p.s заливаю и думаю ну как можна в таком хорошем моторе придумать такую мааааленькую дырочку для заливки масла :-]=-O |
Re: Попрошу громко не ржать
а какая разница. масло что так что через щуп попадает в картер. так что если уровень есть проблем не будет. то что выше уровня я бы слил.
|
Re: Попрошу громко не ржать
Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
и свечи и фильтр тоже менял: старое слил потом залил то на котором буду ездить покрутил мин 15 рукой фильтр потрогал градусов 50 потом снова слил, масло поначалу хорошо побежало дальше хуже , открутил фильтр (не без труда) снова пошло хорошо после того как масло перестало течь дал еще отстоятся мин 20, поставил новый фильтр перед этим немного наолнив граммов так 150 ну а посля около часа заливал масло, сразу залил чуть больше уровня думал разойдется по мотору будет в самый раз оказалось что нет, как залил так и стоит чуть выше верхней точки. Перед следующим выходм солью немного до положеной нормы. Спасибо коллеги:uchtiv: успокоили а то я уже начал волноватся вдруг масло попало не туда куда надо.
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
все намного проще.
чем кажется-для первого раза сойдет. 1.слить масло 2.открутить фильтр. 3.закрутить сухой фильтр-наливать в него не надо. 4.не забыть закрутить пробку. 5. налить литр масла-в вашем случае. 6.после поездки на воду-проверить уровень если надо долить. уровень в пределах меток-это не критично |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
насос сразу выгоняет воздух маслом.
и через сухой фильтр-это зделать легко. намочившим бумагу маслом ему трудней это зделать. лично моё мнение! это не помогает только пачкает руки и двиготель. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Читаю тему и улыбаюсь. На фильтре "написано", пролить маслом!! Неужели это трудно сделать?!!
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Чет я не понял.
Слил старое масло, залил новое но со старым фильтром, завел, слил масло, поменял фильтр и снова залил то масло которое работало со старым фильтром? |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
2.открутить фильтр. (старый масляный фильтр) 3.закрутить сухой фильтр-наливать в него не надо. (новый масляный фильтр-промазав резинку маслом) 4.не забыть закрутить пробку. (пробка слива масла) 5. налить литр масла-в вашем случае. (залить до верхней метки) 6.после поездки на воду-проверить уровень если надо долить. уровень в пределах меток-это не критично где ты прочитал между строк |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Я не читал между строк.
Я внимательно прочел первое сообщение тс. :-) Я в курсе как масло менять, только то, что его сухим ставить нужно не знал. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
p.s. хотя при замене масляного фильтра в автомобильных двигателях, манылы говорят, что в фильтр следует именно налить масло. Добавлено через 17 минут Цитата:
Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
Если говорить про фильтры "МАН" то там показано что надо залить. http://s49.radikal.ru/i125/1504/a2/48364e33743e.jpg На фильтрах Quicksilver показано то ли залить, то ли смазать. Как то по дебильному, ну наверное скорее всего смазать!)))) http://s013.radikal.ru/i324/1504/12/57ff7bb29147.jpg |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Я думаю разницы между ЗАЛИТЬ - НЕ ЗАЛИВАТЬ - СМАЗАТЬ РЕЗИНКУ нет никакой! Поскольку если бы правильно было ставить ТОЛЬКО СУХОЙ фильтр, то те, кто перед тем как ставить фильтр, заливал в него масло жаловались что мотор начал не так работать, там проблемы всякие..... И наоборот! Если ставить фильтр с залитым маслом тоже были бы проблемы с двигателем! Что хочу сказать - если один из предложенных вариантов был КРИТИЧЕСКИ И В КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНЫМ, то форумы водномоторников об этом писали и обсуждали и т.д. А так, правильно что так что так. Как кому нравится тот так и меняет и ездит без проблем! Считаю что разницы между заменой фильтров на мотоциклах, авто и лод. моторов НЕТ! ИМХО!
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
У темі 2 долучень
если надо было залить-нарисовали бы по другому.(фото прилогаю)
а я вижу явно две плоскости и сбоку масленка.(фото выше) |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
нужно накрутить фильтр но оставить щель-потом взять масленку умудриться наполнить его. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
1. Что тут что то связано с маслом; 2. Залить масло; 3. Смазать маслом. Для того что бы понять в каком направление надо думать, читаю манул где написано смазать кольцо. Но я иду дальше и читаю "матчасть", которая гласит, что смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку. Во вторых всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому лучше с начало залить в фильтр масло, дать ему впитаться а потом залить еще на 2/3 чтобы не пролить при установке. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
Меняем масло на горячую, т.е. двигатель только что работал? Действительно ли утверждение, что качественное масло должно на поверхности достаточно долго держать устойчивую пленку, что полезно для холодного или пуска после длительного хранения и не только. Что больший вред пуск холодного двигателя который запускался примерно неделю или месяц назад, или пуск теплого двигателя который запускался примерно 15-30мин назад? |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
на фото и в мануале смазать резинку-негде не написано наполнить фильтр. но спорить безполезно. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
Что вам будет легче продуть воздух через сухую ткань или через мокрую. Можете попробовать с носком сухим и мокрым :-)) для наглядности. Пробка, это да. Пустые каналы после фильтра-Масло(в фильтре)-Воздух в масло канале между насосом и фильтром-масло в картере больше похоже на пробку чем Масло в картере - и пустые (пленку на поверхности в учет не берем) масляныее каналы включая фильтр? Я просто о том что не ищите проблемы там где ее нет. Время которое движек может работать на одной масляной пленке в очень много раз привышает, время с которым насос наполнит систему и сосздат рабочее давление. При каждом пуске после стоянки мы получаем тот же эфект, насос заново наполняет всю систему. Проблема голодания если не налить в фильтр масло по моему мненияю высосана из пальца. Выходит мотор заводить вредно он от этого портится и это как не странно правда. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%80%D0%B0.html
похожая тема, там тоже спорили по поводу наливания масла |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
вернемся к сухим и мокрым носкам. У нас есть трубка наполовину наполненая водой сверху на которой мокрый или сухой насок. Наша задача снизу ртом продуть воду за пределы носка. На сухом носке думаю нам это плучится сделать быстрей чем на мокром. Через сухой фильтр насос быстрей (на хрен знает какие доли секунды) прогонит масло. Величины и разницы во времени настолько малы что не стоит этим озадачиваться. Можно делать и так и так. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
...Занят как освобожусь отвечу
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
Шутка |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
dberegovoy подул в носок, вы правы.
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
=-O
Артур прав, он об этом еще в самом начале написал, я просто все свел к "носковой" аллегории. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
когда мотор стоит, то масло из фильтра по-любому уходит. Ну а в принципе думаю, что кашу маслом не испортишь. Наверное можно так и так главное что бы с влитым количеством не ошибится
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
ИМХО две страницы ни очем , менял масло на оф. сервисе в фильтр масло не льют, после того как поменяли фильтр и залили масло завели двигатель, двигатель поработал, надо добавили масла до уровня, менял масло сам, заливал в фильтр масло, и в том и в том случае все ок.
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
слил масло, залил новое со старым фильтром, завел мотор на 5 минут, снова слил масло, снял старый фильтр, поставил новый фильтр залил новое масло. только по ошибке залил его не через масляный патрубок, а через отв. куда вставляется щуп. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:35. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010