![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Всем привет! делал недавно т.о. на четырехтактном bf15. до этого обслужитвал только двухтактник, и мануал почитал перед тем как лезть и на форуме прочитал как это делается и всеравно лоханулся. вобщем так и слил и залил масло (в моторе не в редукторе) не открывая верхнюю маслозаливную пробку, правда сливал масло мин 40, заливал чере отверстие в которое вставляется щуп.
![]() p.s заливаю и думаю ну как можна в таком хорошем моторе придумать такую мааааленькую дырочку для заливки масла ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
а какая разница. масло что так что через щуп попадает в картер. так что если уровень есть проблем не будет. то что выше уровня я бы слил.
|
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Larik (08.07.2013),
sasha-kov (10.07.2013),
sofyart (31.03.2015),
Verado 350 (01.04.2015),
Vitaliy M. (08.07.2013),
Сан Саныч (08.07.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
|
![]() Здравствуйте. Масло рекомендуется сливать на прогретом двигателе (масло становится менее вязким и осадок в поддоне перемешивается)и снятой маслозаливной пробкой. Тогда хорошим ручьем максимально вымывается осадок из поддона картера. В вашем случае нечего страшного, сократите время до следующей замены (50 часов) вот и все. А уровень масла надо понизить (дополнительная нагрузка на сальники). А масляный фильтр как же?
__________________
Крым+ Honda BF40D |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (08.07.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
и свечи и фильтр тоже менял: старое слил потом залил то на котором буду ездить покрутил мин 15 рукой фильтр потрогал градусов 50 потом снова слил, масло поначалу хорошо побежало дальше хуже , открутил фильтр (не без труда) снова пошло хорошо после того как масло перестало течь дал еще отстоятся мин 20, поставил новый фильтр перед этим немного наолнив граммов так 150 ну а посля около часа заливал масло, сразу залил чуть больше уровня думал разойдется по мотору будет в самый раз оказалось что нет, как залил так и стоит чуть выше верхней точки. Перед следующим выходм солью немного до положеной нормы. Спасибо коллеги
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
![]()
все намного проще.
чем кажется-для первого раза сойдет. 1.слить масло 2.открутить фильтр. 3.закрутить сухой фильтр-наливать в него не надо. 4.не забыть закрутить пробку. 5. налить литр масла-в вашем случае. 6.после поездки на воду-проверить уровень если надо долить. уровень в пределах меток-это не критично |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Patriotic (22.04.2015)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Вот тут поясните, почему не нужно заливать масло в фильтр?
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Потому что он с фильтра стекает Саня. Даже с фильтра уже стоящего на двигателе и поработавшем.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sofyart (01.04.2015)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей 067 9160060
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cigarette
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 152 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]()
Читаю тему и улыбаюсь. На фильтре "написано", пролить маслом!! Неужели это трудно сделать?!!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Patriotic (22.04.2015)
|
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Покажешь где написано. Кроме надписей смазать резинку перед закручиванием других надписей не видел. Ну и знаток Мерка - как ты вкрутишь такой фильтр с пролитым маслом ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Так как, не кто не уточнил про какую марку фильтров мы говорим. То все будут правы. Но подмечу! Если говорить про фильтры "МАН" то там показано что надо залить. ![]() На фильтрах Quicksilver показано то ли залить, то ли смазать. Как то по дебильному, ну наверное скорее всего смазать!)))) ![]() Востаннє редагував Виталий28: 01.04.2015 о 15:39. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (01.04.2015)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
![]()
насос сразу выгоняет воздух маслом.
и через сухой фильтр-это зделать легко. намочившим бумагу маслом ему трудней это зделать. лично моё мнение! это не помогает только пачкает руки и двиготель. |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (01.04.2015),
Dillann (31.03.2015),
Konstantin 69 (31.03.2015),
Taras_Kiev (01.04.2015),
в1961 (31.03.2015),
Валера М (31.03.2015),
Карапуз (31.03.2015),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (01.04.2015)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.720
Сказал(а) спасибо: 1.234
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
|
![]()
Чет я не понял.
Слил старое масло, залил новое но со старым фильтром, завел, слил масло, поменял фильтр и снова залил то масло которое работало со старым фильтром? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
![]()
1.слить масло. (старое масло) 2.открутить фильтр. (старый масляный фильтр) 3.закрутить сухой фильтр-наливать в него не надо. (новый масляный фильтр-промазав резинку маслом) 4.не забыть закрутить пробку. (пробка слива масла) 5. налить литр масла-в вашем случае. (залить до верхней метки) 6.после поездки на воду-проверить уровень если надо долить. уровень в пределах меток-это не критично где ты прочитал между строк Востаннє редагував sofyart: 01.04.2015 о 11:19. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Konstantin 69 (01.04.2015)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Я думаю вопрос не принципиальный, так как это дело вкусов и опыта. Будучи присутствующим на всех ТО своего двигателя, замечал, что официалы при замене фильтра (для моего двигателя) в новый именно наливают масло. Хотя в мануле и на самих фильтрах Quicksilver (на димонстративных картинках) идет речь именно о "промазки резинки маслом". p.s. хотя при замене масляного фильтра в автомобильных двигателях, манылы говорят, что в фильтр следует именно налить масло. Добавлено через 17 минут
Как так, вы читали манул!?! Там же черным по белому написано прогреть и открутить крышку заливной горловины (ст 112).
У меня только два вопроса. Как??? и Зачем??? Востаннє редагував Виталий28: 01.04.2015 о 12:58. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
поскольку я не знал какое масло было залито в мотор до этого , я решил не покупать промывочное а купить чуть больше масла которое буду эксплуатировать и промыть им двигатель. слил масло, залил новое со старым фильтром, завел мотор на 5 минут, снова слил масло, снял старый фильтр, поставил новый фильтр залил новое масло. только по ошибке залил его не через масляный патрубок, а через отв. куда вставляется щуп. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.720
Сказал(а) спасибо: 1.234
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
|
![]()
Я не читал между строк.
Я внимательно прочел первое сообщение тс. ![]() Я в курсе как масло менять, только то, что его сухим ставить нужно не знал. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sofyart (01.04.2015)
|
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Лично мне єтот знак говорит три вещи: 1. Что тут что то связано с маслом; 2. Залить масло; 3. Смазать маслом. Для того что бы понять в каком направление надо думать, читаю манул где написано смазать кольцо. Но я иду дальше и читаю "матчасть", которая гласит, что смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку. Во вторых всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому лучше с начало залить в фильтр масло, дать ему впитаться а потом залить еще на 2/3 чтобы не пролить при установке. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена масла. | DVM | Уход за двигателем | 158 | 08.05.2021 21:04 |
Давление масла Ямаха F25A | porter63 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 21.06.2013 08:46 |
Перу...наконецто сделал фильм | diversant | Путешествия зарубеж | 5 | 27.03.2013 12:04 |
Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора | ghost_xyz | Уход за двигателем | 23 | 11.03.2013 17:15 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 12:33 |