08.07.2013, 16:11 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
|
Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Всем привет! делал недавно т.о. на четырехтактном bf15. до этого обслужитвал только двухтактник, и мануал почитал перед тем как лезть и на форуме прочитал как это делается и всеравно лоханулся. вобщем так и слил и залил масло (в моторе не в редукторе) не открывая верхнюю маслозаливную пробку, правда сливал масло мин 40, заливал чере отверстие в которое вставляется щуп., вопрос в чем есть-ли какие-то конструктивные особенности двигателя по которым мотор будет неправильно работать. после смены масла двиг. завелся без прооблем сигнализатор молчит, масло правда чуток выше уровня. покатался минут 30 изменений в работе не заметил разве только чуть мягче и еще тише стал работать.
p.s заливаю и думаю ну как можна в таком хорошем моторе придумать такую мааааленькую дырочку для заливки масла |
08.07.2013, 16:30 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Попрошу громко не ржать
а какая разница. масло что так что через щуп попадает в картер. так что если уровень есть проблем не будет. то что выше уровня я бы слил.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Larik (08.07.2013),
sasha-kov (10.07.2013),
sofyart (31.03.2015),
Verado 350 (01.04.2015),
Vitaliy M. (08.07.2013),
Сан Саныч (08.07.2013)
|
08.07.2013, 16:37 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
|
Re: Попрошу громко не ржать
Здравствуйте. Масло рекомендуется сливать на прогретом двигателе (масло становится менее вязким и осадок в поддоне перемешивается)и снятой маслозаливной пробкой. Тогда хорошим ручьем максимально вымывается осадок из поддона картера. В вашем случае нечего страшного, сократите время до следующей замены (50 часов) вот и все. А уровень масла надо понизить (дополнительная нагрузка на сальники). А масляный фильтр как же?
__________________
Крым+ Honda BF40D |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (08.07.2013)
|
08.07.2013, 17:51 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
и свечи и фильтр тоже менял: старое слил потом залил то на котором буду ездить покрутил мин 15 рукой фильтр потрогал градусов 50 потом снова слил, масло поначалу хорошо побежало дальше хуже , открутил фильтр (не без труда) снова пошло хорошо после того как масло перестало течь дал еще отстоятся мин 20, поставил новый фильтр перед этим немного наолнив граммов так 150 ну а посля около часа заливал масло, сразу залил чуть больше уровня думал разойдется по мотору будет в самый раз оказалось что нет, как залил так и стоит чуть выше верхней точки. Перед следующим выходм солью немного до положеной нормы. Спасибо коллеги успокоили а то я уже начал волноватся вдруг масло попало не туда куда надо.
|
31.03.2015, 23:01 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
все намного проще.
чем кажется-для первого раза сойдет. 1.слить масло 2.открутить фильтр. 3.закрутить сухой фильтр-наливать в него не надо. 4.не забыть закрутить пробку. 5. налить литр масла-в вашем случае. 6.после поездки на воду-проверить уровень если надо долить. уровень в пределах меток-это не критично |
Пользователь сказал cпасибо: |
Patriotic (22.04.2015)
|
31.03.2015, 23:04 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Вот тут поясните, почему не нужно заливать масло в фильтр?
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
31.03.2015, 23:12 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
насос сразу выгоняет воздух маслом.
и через сухой фильтр-это зделать легко. намочившим бумагу маслом ему трудней это зделать. лично моё мнение! это не помогает только пачкает руки и двиготель. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (01.04.2015),
Dillann (01.04.2015),
Konstantin 69 (31.03.2015),
Taras_Kiev (01.04.2015),
в1961 (31.03.2015),
Валера М (01.04.2015),
Карапуз (01.04.2015),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (01.04.2015)
|
01.04.2015, 00:45 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Потому что он с фильтра стекает Саня. Даже с фильтра уже стоящего на двигателе и поработавшем.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
sofyart (01.04.2015)
|
01.04.2015, 01:54 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей 067 9160060
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cigarette
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 152 раз(а) в 63 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Читаю тему и улыбаюсь. На фильтре "написано", пролить маслом!! Неужели это трудно сделать?!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Patriotic (22.04.2015)
|
01.04.2015, 02:04 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.714
Сказал(а) спасибо: 1.233
Поблагодарили 1.648 раз(а) в 505 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Чет я не понял.
Слил старое масло, залил новое но со старым фильтром, завел, слил масло, поменял фильтр и снова залил то масло которое работало со старым фильтром? |
01.04.2015, 03:19 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Покажешь где написано. Кроме надписей смазать резинку перед закручиванием других надписей не видел. Ну и знаток Мерка - как ты вкрутишь такой фильтр с пролитым маслом например в Меркури Верадо 150-200 л.с., где он стоит дном вверх?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.04.2015, 11:47 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
1.слить масло. (старое масло) 2.открутить фильтр. (старый масляный фильтр) 3.закрутить сухой фильтр-наливать в него не надо. (новый масляный фильтр-промазав резинку маслом) 4.не забыть закрутить пробку. (пробка слива масла) 5. налить литр масла-в вашем случае. (залить до верхней метки) 6.после поездки на воду-проверить уровень если надо долить. уровень в пределах меток-это не критично где ты прочитал между строк Востаннє редагував sofyart: 01.04.2015 о 12:19. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Konstantin 69 (01.04.2015)
|
01.04.2015, 12:18 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.714
Сказал(а) спасибо: 1.233
Поблагодарили 1.648 раз(а) в 505 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Я не читал между строк.
Я внимательно прочел первое сообщение тс. Я в курсе как масло менять, только то, что его сухим ставить нужно не знал. |
Пользователь сказал cпасибо: |
sofyart (01.04.2015)
|
01.04.2015, 13:27 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Я думаю вопрос не принципиальный, так как это дело вкусов и опыта. Будучи присутствующим на всех ТО своего двигателя, замечал, что официалы при замене фильтра (для моего двигателя) в новый именно наливают масло. Хотя в мануле и на самих фильтрах Quicksilver (на димонстративных картинках) идет речь именно о "промазки резинки маслом". p.s. хотя при замене масляного фильтра в автомобильных двигателях, манылы говорят, что в фильтр следует именно налить масло. Добавлено через 17 минут
Как так, вы читали манул!?! Там же черным по белому написано прогреть и открутить крышку заливной горловины (ст 112).
У меня только два вопроса. Как??? и Зачем??? Востаннє редагував Виталий28: 01.04.2015 о 13:58. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.04.2015, 16:18 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Так как, не кто не уточнил про какую марку фильтров мы говорим. То все будут правы. Но подмечу! Если говорить про фильтры "МАН" то там показано что надо залить. На фильтрах Quicksilver показано то ли залить, то ли смазать. Как то по дебильному, ну наверное скорее всего смазать!)))) Востаннє редагував Виталий28: 01.04.2015 о 16:39. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (01.04.2015)
|
01.04.2015, 16:34 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.828 раз(а) в 444 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Я думаю разницы между ЗАЛИТЬ - НЕ ЗАЛИВАТЬ - СМАЗАТЬ РЕЗИНКУ нет никакой! Поскольку если бы правильно было ставить ТОЛЬКО СУХОЙ фильтр, то те, кто перед тем как ставить фильтр, заливал в него масло жаловались что мотор начал не так работать, там проблемы всякие..... И наоборот! Если ставить фильтр с залитым маслом тоже были бы проблемы с двигателем! Что хочу сказать - если один из предложенных вариантов был КРИТИЧЕСКИ И В КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНЫМ, то форумы водномоторников об этом писали и обсуждали и т.д. А так, правильно что так что так. Как кому нравится тот так и меняет и ездит без проблем! Считаю что разницы между заменой фильтров на мотоциклах, авто и лод. моторов НЕТ! ИМХО!
|
01.04.2015, 17:13 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
если надо было залить-нарисовали бы по другому.(фото прилогаю)
а я вижу явно две плоскости и сбоку масленка.(фото выше) Востаннє редагував sofyart: 01.04.2015 о 17:28. |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (01.04.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена масла. | DVM | Уход за двигателем | 158 | 08.05.2021 22:04 |
Давление масла Ямаха F25A | porter63 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 21.06.2013 09:46 |
Перу...наконецто сделал фильм | diversant | Путешествия зарубеж | 5 | 27.03.2013 13:04 |
Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора | ghost_xyz | Уход за двигателем | 23 | 11.03.2013 18:15 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |