20.02.2013, 11:42 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Казанка 5м2 яМаха 40 (был Крым, Вихрь 30)
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
Доброго времени суток.
Есть предложение обсудить обезшумку 2-х тактного ПЛМ. Не могу, пока, определиться стоит ли это делать с Ямахой40, но когда был Вихрь30, делал так: обклеил безшумкой для авто "STP" внутреннюю часть колпака ПЛМ, полностью, в итоге: "плюсы" -мотор стал работать гораздо тише, особенно на малых оборотах (в водоизмещающем режиме) - приятно -по моб.телефону стало говорить проще -удивил, немного, сторонних наблюдателей, приходилось даже слышать "...а как так?..." "минусы" -колпак стал существенно тяжелее, один даже утопил (но это, тупо, халатность), второй все равно обклеил -летом, в жару, немного подтекала смола по краям колпака, т.к. такая основа STP, но, ИМХО, вопрос аккуратности и продуманности в процессе изготовления |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (26.02.2013)
|
20.02.2013, 13:18 | #2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Южноукраинск
Карапь: GRAND-C330
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
Не знаю что под колпаком у Ямахи 40, у меня у Эвинруда 9.5 вот так с завода обшито поролоном. Довольно тихо.
|
20.02.2013, 13:45 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
Себе давно собираюсь колпак обезшумить, и все время что сдерживает.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
20.02.2013, 14:13 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
Антон, по ходу у нас с тобой абсолютно одинаковые боевые колесницы?
Если да тогда есть пару вопросов, в том случае если есть уже опыт практического использования, у меня все в состоянии созидания (есть отдельная тема, будет интересно заглянеш). Очень сильно интересует параметры установки мотора, для максимально эффективного его эксплуатации! А по поводу обесшумки тоже мысли посещали, думаю надо делать, но сейчас основная задача на воду выйти, ну хотя бы испытания успеть до конца марта провести! |
20.02.2013, 14:29 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
Наверно лучше так , если есть возможность установить.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Yuriy 65 (21.02.2013)
|
20.02.2013, 14:57 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
Мне кажется, что нет! У 5м выносной, а у 5м2 самоотливной...... ИМХО.
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (20.02.2013)
|
20.02.2013, 15:11 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
Выносной транец у К-5(квадратные стёкла), у К-5М(гнутые стёкла).
У всех остальных Казанок - самоотливной рецерс. Востаннє редагував A_Hill: 20.02.2013 о 15:28. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Боцик (20.02.2013)
|
20.02.2013, 15:16 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
Перечитал только что сообщения от БОЦЫКА, по поводу сливной пробки, ссылаясь на его мнение получается у меня Казанка-5М! Интересно а какие у них еще, ну кроме транца и рецеса, есть конструктивные ну и эксплутационные отличия? Дайте какой нибуть вектор где узнать мона? |
|||||||||||||||||||||||
20.02.2013, 15:30 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
Можно здесь почитать.
Моторные лодки Казанка-5 и Казанка-5М Моторные лодки Казанка-5М2 и Казанка-5М3 |
20.02.2013, 16:52 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Казанка 5м2 яМаха 40 (был Крым, Вихрь 30)
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
Не, немного отличаются (сам был введен в замешательство, спасибо A_Hill помог разобраться). К сожалению, опыта эксплуатации Казанки - "0", до этого 7 лет - Крым. В тему созидания загляну обязательно, свои планы реконструкции большие, интересно как у других выходит! Вам успешного выхода на воду, это я, т.к. в этом сезоне глобальных перестроек не запланировано, заморачиваюсь "мелочами" Добавлено через 4 минуты
Со слов специалистов в автотюнинге - заметно! Точно узнаю в начале этого сезона, человек на Мерке прошлый сезон откатал с внешним чехлом, в этом грозился переделать. |
|||||||||||||||||||||||
20.02.2013, 17:32 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
по логике вещей, мягкая ткань будет глушить звук тем самым передается меньшая вибрация на твердый кожух
т.е. есть источник звука двигатель он гораздо меньше чем кожух тем самым если клеить с верху то источником звука уже будет сам кожух так как площадь больше то и акустика лучше |
20.02.2013, 22:46 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.738
Сказал(а) спасибо: 1.334
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
И у 5м2 Выносной у 5м Две практически одинаковые лодки Различие между ними -это материал накладки носовой части днища. А Возможно что то в мелочах по силовому набору, но вряд ли..... У Вас по ходу 5м Добавлено через 6 минут Звук - это вибрация. Обклеиваете STP - производите виброзащиту. Обклейка изнутри виброзащитой поможет Вам уйти от высоких и звонких шумов. Звуковой фон сдвинется в сторону более низких тонов. Поможет в основном на низких обормотах, на средних и высоких эффект будет не таким сильным. Оклеивать только изнутри, а чехол не поможет - так как чехол - это просто ткань, которая не препятствует распространению звуковых волн. Добавлено через 54 секунды ИМХО, побаловаться от нечего делать можно Эффект в каждом случае свой |
|||||||||||||||||||||||
21.02.2013, 18:19 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
Я покупал в магазине нашем местном "теретория звука", подобные магазы есть во всех городах. Обклеивал изнутри виброизоляцией 3мм, а потом шумоизолящией
4-5 мм . Эффект есть!!!! Но как правильно заметил submarine77 эфект заметен на малых, на больших практически "0". При оклейке будьте аккуратны, самоклейка клеится хорошо, "зубами" не отдереш. Цена вопроса 300грн. в том году. |
11.03.2013, 13:12 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора
тоже был вынужжден применить шумоизоляцию, т.к. без колпака (металлического) мотор (ветерок 8) работал тише. Но вибро побоялся, что потечет от температуры. Сделал так, купил тюбик "жидких гвоздей" (вместо виброизоляции), резиновым шпателем размазал его внутри колпака ровным, тонким слоем, затем на него (до того пока он застыл) наклеил авто-шумоизоляцию самоклейку (пенка). Эфект порадовал, больше без колпака не ездил, оценить можно только на малых, дальше вибрирует корпус (фанера) так что пофиг.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Штукатурно-малярные работы. | БОНДЫК | Строительство, ремонт | 16 | 05.03.2014 01:36 |
Убрать шум мотора. | Юнга | Уход за двигателем | 6 | 12.11.2012 22:08 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 |