Перегляд одного допису
Старий 08.07.2013, 15:11   #1 (permalink)
Serhios
Активный участник
 
Аватар для Serhios
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
Типово Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.

Всем привет! делал недавно т.о. на четырехтактном bf15. до этого обслужитвал только двухтактник, и мануал почитал перед тем как лезть и на форуме прочитал как это делается и всеравно лоханулся. вобщем так и слил и залил масло (в моторе не в редукторе) не открывая верхнюю маслозаливную пробку, правда сливал масло мин 40, заливал чере отверстие в которое вставляется щуп., вопрос в чем есть-ли какие-то конструктивные особенности двигателя по которым мотор будет неправильно работать. после смены масла двиг. завелся без прооблем сигнализатор молчит, масло правда чуток выше уровня. покатался минут 30 изменений в работе не заметил разве только чуть мягче и еще тише стал работать.
p.s заливаю и думаю ну как можна в таком хорошем моторе придумать такую мааааленькую дырочку для заливки масла
Serhios зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням