Перегляд одного допису
Старий 08.07.2013, 15:37   #3 (permalink)
киев64
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
Типово Re: Попрошу громко не ржать

Цитата:
Допис від Serhios Переглянути допис
Всем привет! делал недавно т.о. на четырехтактном bf15. до этого обслужитвал только двухтактник, и мануал почитал перед тем как лезть и на форуме прочитал как это делается и всеравно лоханулся. вобщем так и слил и залил масло (в моторе не в редукторе) не открывая верхнюю маслозаливную пробку, правда сливал масло мин 40, заливал чере отверстие в которое вставляется щуп., вопрос в чем есть-ли какие-то конструктивные особенности двигателя по которым мотор будет неправильно работать. после смены масла двиг. завелся без прооблем сигнализатор молчит, масло правда чуток выше уровня. покатался минут 30 изменений в работе не заметил разве только чуть мягче и еще тише стал работать.
p.s заливаю и думаю ну как можна в таком хорошем моторе придумать такую мааааленькую дырочку для заливки масла

Здравствуйте. Масло рекомендуется сливать на прогретом двигателе (масло становится менее вязким и осадок в поддоне перемешивается)и снятой маслозаливной пробкой. Тогда хорошим ручьем максимально вымывается осадок из поддона картера. В вашем случае нечего страшного, сократите время до следующей замены (50 часов) вот и все. А уровень масла надо понизить (дополнительная нагрузка на сальники). А масляный фильтр как же?
__________________
Крым+ Honda BF40D
киев64 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Larik (08.07.2013)