![]() ![]() |
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
|
Всем привет! делал недавно т.о. на четырехтактном bf15. до этого обслужитвал только двухтактник, и мануал почитал перед тем как лезть и на форуме прочитал как это делается и всеравно лоханулся. вобщем так и слил и залил масло (в моторе не в редукторе) не открывая верхнюю маслозаливную пробку, правда сливал масло мин 40, заливал чере отверстие в которое вставляется щуп.
, вопрос в чем есть-ли какие-то конструктивные особенности двигателя по которым мотор будет неправильно работать. после смены масла двиг. завелся без прооблем сигнализатор молчит, масло правда чуток выше уровня. покатался минут 30 изменений в работе не заметил разве только чуть мягче и еще тише стал работать. p.s заливаю и думаю ну как можна в таком хорошем моторе придумать такую мааааленькую дырочку для заливки масла ![]()
|
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена масла. | DVM | Уход за двигателем | 158 | 08.05.2021 22:04 |
| Давление масла Ямаха F25A | porter63 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 21.06.2013 09:46 |
| Перу...наконецто сделал фильм | diversant | Путешествия зарубеж | 5 | 27.03.2013 13:04 |
| Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора | ghost_xyz | Уход за двигателем | 23 | 11.03.2013 18:15 |
| Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |