![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Прог4 
				
				
					Дописи: 1.345
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 888 
	
		
			
				Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! делал недавно т.о. на четырехтактном bf15. до этого обслужитвал только двухтактник, и мануал почитал перед тем как лезть и на форуме прочитал как это делается и всеравно лоханулся. вобщем так и слил и залил масло (в моторе не в редукторе) не открывая верхнюю маслозаливную пробку, правда сливал масло мин 40, заливал чере отверстие в которое вставляется щуп. 
		
		
		
		
		
		
		
	 , вопрос в чем есть-ли какие-то конструктивные особенности двигателя по которым мотор будет неправильно работать. после смены масла двиг. завелся без прооблем сигнализатор молчит, масло правда чуток выше уровня. покатался минут 30 изменений в работе не заметил разве только чуть мягче и еще тише стал работать. p.s заливаю и думаю ну как можна в таком хорошем моторе придумать такую мааааленькую дырочку для заливки масла ![]()  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Замена масла. | DVM | Уход за двигателем | 158 | 08.05.2021 22:04 | 
| Давление масла Ямаха F25A | porter63 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 21.06.2013 09:46 | 
| Перу...наконецто сделал фильм | diversant | Путешествия зарубеж | 5 | 27.03.2013 13:04 | 
| Уменьшение шума работы 2-х тактного мотора | ghost_xyz | Уход за двигателем | 23 | 11.03.2013 18:15 | 
| Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |