![]() |
Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?
Так долго обсуждаете а в инструкцию заглянуть никто пока не додумался...
http://forum.fregat.kiev.ua/picture....pictureid=1772 Книжка пишет что нельзя с маслом на боку возить, но я возил. Не долго, около пару часов на боку лежал, как в инструкции сказано и ничего не случилось. |
Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?
.......................У меня тоже есть кое какой опыт перевозки достаточно мощного ПЛМа 4т, на боку с залитым маслом в картере. Особенно ни чего страшного не произошло, но все же масло попало в самый нижний цилиндр и если бы сначала не проверил все цилиндры и не слил масло с нижнего, то могла бы получиться "бяка" в виде гидро-удара со всеми из этого вытекающими последствиями. В общем считаю. что в инструкции не зря написано, что транспортировать и хранить ПЛМ нужно в вертикальном положении (речь идет, конечно о больших моторах, которые как правило "живут" на транце).
|
Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?
Кстати! Когда покупал своего Мерка горбатого то говорили что масла в башке нет. Пролежал он на боку больше года (пока продавали). Ну мы когда грузили его так вертели им по разному, правда переворачивали его не надолго. После установки мотора на транец и открытия сливной пробки, оказалось что есть. Свечи выкрутить перед заводкой и проверить масло в цилиндрах естественно забыли, а точнее не догадались. В итоге когда завели он слегка подымел с пол часа-час и успокоился.:-)
|
Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?
Цитата:
я на 95% уверен, что можно перевозить 4-хтактники. просто нужно знать сторону, на какой надо возить... не могли разработчики так тупануть (ориентируюсь на потребителей со "стационарным" положением подвесного мотора на лодке) и не придумать ничего гениального для перевоза ))) :russian: |
Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?
Каждый мотор имеет свои конструктивные особенности и исходя из этого производитель рекомендует в каком положении можно перевозить мотор.
Поэтому если у кого либо сомнения - ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ непосредственно к тому двигателю(лям) который вас интересует, не нужно обобщать и Усе будеть:lodka: Харасо :happy: |
Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?
Парни, по моему мы забыли о том, что речь идет о ПЛМ 4т в картере которого присутствует масло, опять же таки нужно разграничить моторы по мощности, если мы говорим о моторах мощных и тяжелых (более 40 л/с) то в мануале, к примеру у Хонды, написано что перевозить в горизонтальном положении не рекомендуется. Говоря о маломощных моторчиках, конечно же производители предусмотрели такую возможность и в том же мануале описано, как это делать и на какой стороне. Но случается так, что необходимо перевезти мощный ПЛМ в кузове или багажнике на боку и что тогда делать ??? Всего то навсего нужно слить масло из двигателя и - будьте добры, везите куда угодно и сколько угодно. В общем не поленитесь и почитайте умную книжку от производителя вашего ПЛМа и следуя рекомендациям описанным в этом "произведении технического искусства" совершайте все необходимые вам действия. Для того она, эта книга и написана :-P :)-(:.
|
Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?
Цитата:
Вобще одеяло для того чтоб ЛКП не тёрлось, потому как блестящий колпак красивее затёртого до грунта или даже пластика. А уверенность в чём то верная в чём то нет, потому как нельзя одно правило применить ко всем 4т дигателям. У каждого своя специфика про которую можно узнать в инструкции к конкретному двигателю, о чём выше писал Вадим. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:46. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010