![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Подержу Владислава. Столько обсуждения, суть то только в том как по мне , что бы масло не вытекало, через вентиляцию, и вся разница 2т или 4т.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
Есть разница......просто масло в 2т отсутствует....а в 4т есть.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
И шо? ну нальёться внури на цилиндры. При установке, и старте, маслосъёмные масло лишнее снимут и всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Не всегда так легко заканчивается,иногда в цилиндр попадает такое кол-во масла,что коленвал не проворачивается,пока свеча не снята. Большинство моторов перевозят на той, стороне где масляный фильтр. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (22.06.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Это к сожалению может оказаться очень опасно. При большом колличестве масла в цилиндре и запуске электростартером, можно познакомиться с понятием гидроудар:( Расположение фильтра не имеет ни какого практического значения для транспортировки мотора. Много маленьких 4т моторов вообще не имеют масляного фильтра. Как я уже писал выше, масло может попасть в цилиндры только одним путём - через вентиляцию картера. Ещё может через поршневые кольца, что при современных материалах и качестве обработки возможно только в теории и то если мотор будет пару лет на боку лежать. Все эти рассуждения актуальны только для маленьких (портативных) моторов. Большие моторы (бОльшую их часть), вАще нельзя транспортировать на боку, а тем более с маслом, т.к. за частую они не имеют предназначенных для этого усилений и можно банально поломать наружный пластик или даже внутренние детали. Касательно транспортировки большого мотора с маслом, так это чистый поиск геморроя на собственную задницу. Имея сложную систему вентиляции картера, масло может попадать не только в цилиндры, а и в полости впускного коллектора, с кучей всяких датчиков, которым это масло может оказаться не по вкусу. А самое интересное может произойти при первом запуске, когда скопившееся во впускном коллекторе масло начнёт быстро всасывать в цилиндры.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Так долго обсуждаете а в инструкцию заглянуть никто пока не додумался...
Книжка пишет что нельзя с маслом на боку возить, но я возил. Не долго, около пару часов на боку лежал, как в инструкции сказано и ничего не случилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.......................У меня тоже есть кое какой опыт перевозки достаточно мощного ПЛМа 4т, на боку с залитым маслом в картере. Особенно ни чего страшного не произошло, но все же масло попало в самый нижний цилиндр и если бы сначала не проверил все цилиндры и не слил масло с нижнего, то могла бы получиться "бяка" в виде гидро-удара со всеми из этого вытекающими последствиями. В общем считаю. что в инструкции не зря написано, что транспортировать и хранить ПЛМ нужно в вертикальном положении (речь идет, конечно о больших моторах, которые как правило "живут" на транце).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
одеяло под двигатель, ну это наверное чтоб ему было удобно и мягко спать, и чтобы он вдруг не простудился ![]() я на 95% уверен, что можно перевозить 4-хтактники. просто нужно знать сторону, на какой надо возить... не могли разработчики так тупануть (ориентируюсь на потребителей со "стационарным" положением подвесного мотора на лодке) и не придумать ничего гениального для перевоза ))) ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где можно взять напрокат плавдачу? | Dreadfreak | Куплю, где купить | 8 | 07.06.2018 23:47 |
Коммутатор на 2х цил, 2х тактный, бесконтактный лодочный мотор. | Kitaco | Архив | 1 | 29.02.2012 15:54 |
Плавает холостой ход Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 23 | 04.07.2010 19:52 |
Где можно купить Фанеру? | Demon | Подскажите плиз... | 5 | 02.07.2010 12:18 |
Электро сеть Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 6 | 08.06.2010 11:53 |