Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Уход за двигателем (http://forum.fregat.club/уход-за-двигателем/)
-   -   Проблема с помпой? (http://forum.fregat.club/уход-за-двигателем/3400-проблема-с-помпой.html)

bredley 13.11.2011 17:37

Проблема с помпой?
 
Подскажите, может кто сталкивался. Лодка стояла на воде всю прошлую неделю, двигатель был поднят тримом, в верхнее крайнее положение. Сегодня запустил двигатель, а напор воды из контрольного отверстия был очень слабый, а во время движения на глисе и вовсе еле капало. Что может быть, навернулась крыльчатка или перемерзла? (у нас на прошлой неделе были приморозки).

Fix 13.11.2011 18:36

Re: Проблема с помпой?
 
Андрюха, для начала просто проволочкой прочисти штуцер! :ok: У нас была похожая хрень! :friends:

Pasic 13.11.2011 18:53

Re: Проблема с помпой?
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 77297)
Андрюха, для начала просто проволочкой прочисти штуцер!

На сузе этот штуцер вообще проблемный. Постоянно забивается. Бывает сами по раза 3 за выезд чистим.

Russel 13.11.2011 19:16

Re: Проблема с помпой?
 
Зима однако на носу ;-)
Похоже на исправную работу термостата.
Но могут быть и варианты.

bredley 13.11.2011 19:52

Re: Проблема с помпой?
 
Штуцер чистый, я его вынимал, смотрел.

Гена 13.11.2011 23:43

Re: Проблема с помпой?
 
У ДФ 40 мозги есть и если будет перегрев, то он пищать начнёт, сбросит обороты и даст сигнал на лампочку на мультитахе Сузовском о перегреве. По всей вероятности просто нормально работает термостат.

Larik 14.11.2011 09:37

Re: Проблема с помпой?
 
Если проволочкой чиститли уже, тогда сейчас его нужно продуть, достаточно просто ртом.

VladSVS 15.11.2011 00:38

Re: Проблема с помпой?
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 77412)
Если проволочкой чиститли уже, тогда сейчас его нужно продуть, достаточно просто ртом.

Гораздо проще снять колпачок с контрольным отверстием, прочистить его и установить на место. Чистка без снятия почти не даёт результата, запихивая мусор обратно в канал, он обычно снова вылазит обратно...:neznayu:

VladSVS 15.11.2011 00:50

Re: Проблема с помпой?
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 77371)
У ДФ 40 мозги есть и если будет перегрев, то он пищать начнёт, сбросит обороты и даст сигнал на лампочку на мультитахе Сузовском о перегреве. По всей вероятности просто нормально работает термостат.

Ген, по поводу перегрева всё правильно, только зачем до этого доводить.
А вот касательно термостата, не правильно. :nizia: У Suzuki, контрольная струя говорит о исправности помпы и собственно о наличии давления воды в системе охлаждения. А термостат никак не влияет на наличие или отсутствие струи из контрольки, так что очень желательно это дело проверять.:neznayu:

Гена 15.11.2011 00:52

Re: Проблема с помпой?
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 77593)
Ген, по поводу перегрева всё правильно, только зачем до этого доводить.
А вот касательно термостата, не правильно. :nizia: У Suzuki, контрольная струя говорит о исправности помпы и собственно о наличии давления воды в системе охлаждения. А термостат никак не влияет на наличие или отсутствие струи из контрольки, так что очень желательно это дело проверять.:neznayu:

Ну я Влад по мерковскому судил:-)

VladSVS 15.11.2011 01:09

Re: Проблема с помпой?
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 77594)
Ну я Влад по мерковскому судил:-)

А я по сузуковскому поправил ;-) , речь то о Suzuki DF-40.

Гена 15.11.2011 01:16

Re: Проблема с помпой?
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 77596)
А я по сузуковскому поправил ;-) , речь то о Suzuki DF-40.

:-) Не думал, что такая разница:-)

VladSVS 15.11.2011 01:23

Re: Проблема с помпой?
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 77597)
:-) Не думал, что такая разница:-)

МоГешь взять на заметку, это касается всех Suzuki.:uchtiv:

Гена 15.11.2011 01:24

Re: Проблема с помпой?
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 77598)
МоГешь взять на заметку, это касается всех Suzuki.:uchtiv:

Учту. спасибо.

vital-777 15.11.2011 10:28

Re: Проблема с помпой?
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 77593)
А вот касательно термостата, не правильно. :nizia: У Suzuki, контрольная струя говорит о исправности помпы и собственно о наличии давления воды в системе охлаждения. А термостат никак не влияет на наличие или отсутствие струи из контрольки, так что очень желательно это дело проверять.:neznayu:

У меня М 40 2т- струя тоже все время идет, не зависимо холодно или тепло

bredley 15.11.2011 18:20

Re: Проблема с помпой?
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 77591)
Гораздо проще снять колпачок с контрольным отверстием, прочистить его и установить на место. Чистка без снятия почти не даёт результата, запихивая мусор обратно в канал, он обычно снова вылазит обратно...:neznayu:

Я именно так и чистил, снимал и продувал. Результат тот же, струя к сожалению раза в три меньше по сравнению с крайним выходом на воду. Грешу что может быть за неделю когда двигатель поднят стоял, ночью были морозы (приморозки) и что то случилось с помпой.
А через какое время меняется крыльчатка (IMPELLER) на помпе, кто знает?

VladSVS 16.11.2011 23:25

Re: Проблема с помпой?
 
Цитата:

Допис від bredley (Допис 77803)
Я именно так и чистил, снимал и продувал. Результат тот же, струя к сожалению раза в три меньше по сравнению с крайним выходом на воду. Грешу что может быть за неделю когда двигатель поднят стоял, ночью были морозы (приморозки) и что то случилось с помпой.
А через какое время меняется крыльчатка (IMPELLER) на помпе, кто знает?

Похоже на проблему с крыльчаткой.
Касательно периодичности замены крыльчатки:
японцы пишут - раз в 200 часов или раз в год при консервации,
из практики - раз в 200 часов или раз в 2 года при консервации,
но многие ходят пока крыльчатка ваще не кончится.

(DIVER) 17.11.2011 11:53

Re: Проблема с помпой?
 
Цитата:

Допис від bredley (Допис 77803)
Я именно так и чистил, снимал и продувал. Результат тот же, струя к сожалению раза в три меньше по сравнению с крайним выходом на воду. Грешу что может быть за неделю когда двигатель поднят стоял, ночью были морозы (приморозки) и что то случилось с помпой.
А через какое время меняется крыльчатка (IMPELLER) на помпе, кто знает?

В это время, (заморозки) нежелательно мотор хранить в поднятом положении. Либо перед первым запуском опустить мотор в воду, и дать отогрется помпе, минут десять как минимум. В помпе всегда остается какое-то к-во воды, которое замерзает. Очень вероятно провернулась крыльчатка на шпонке, или лопасть оторвалась.

Помпу для ревизии вскрыть однозначно! Минут 20 работы.

P.S.
На меркури 40 инжекторном, вода из контрольки идет сразу после запуска. Термостат не при чем.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:16.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0