13.11.2011, 18:37 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Проблема с помпой?
Подскажите, может кто сталкивался. Лодка стояла на воде всю прошлую неделю, двигатель был поднят тримом, в верхнее крайнее положение. Сегодня запустил двигатель, а напор воды из контрольного отверстия был очень слабый, а во время движения на глисе и вовсе еле капало. Что может быть, навернулась крыльчатка или перемерзла? (у нас на прошлой неделе были приморозки).
|
13.11.2011, 19:36 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
Андрюха, для начала просто проволочкой прочисти штуцер! У нас была похожая хрень!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
14.11.2011, 00:43 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
У ДФ 40 мозги есть и если будет перегрев, то он пищать начнёт, сбросит обороты и даст сигнал на лампочку на мультитахе Сузовском о перегреве. По всей вероятности просто нормально работает термостат.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
15.11.2011, 01:38 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
Гораздо проще снять колпачок с контрольным отверстием, прочистить его и установить на место. Чистка без снятия почти не даёт результата, запихивая мусор обратно в канал, он обычно снова вылазит обратно...
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2011, 01:50 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
Ген, по поводу перегрева всё правильно, только зачем до этого доводить. А вот касательно термостата, не правильно. У Suzuki, контрольная струя говорит о исправности помпы и собственно о наличии давления воды в системе охлаждения. А термостат никак не влияет на наличие или отсутствие струи из контрольки, так что очень желательно это дело проверять.
__________________
www.motor.com.ua |
15.11.2011, 01:52 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
Ну я Влад по мерковскому судил
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2011, 02:09 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
А я по сузуковскому поправил , речь то о Suzuki DF-40.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2011, 02:16 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
Не думал, что такая разница
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2011, 02:23 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
МоГешь взять на заметку, это касается всех Suzuki.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2011, 02:24 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
15.11.2011, 11:28 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
У меня М 40 2т- струя тоже все время идет, не зависимо холодно или тепло
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2011, 19:20 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
Я именно так и чистил, снимал и продувал. Результат тот же, струя к сожалению раза в три меньше по сравнению с крайним выходом на воду. Грешу что может быть за неделю когда двигатель поднят стоял, ночью были морозы (приморозки) и что то случилось с помпой. А через какое время меняется крыльчатка (IMPELLER) на помпе, кто знает? |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2011, 00:25 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
Похоже на проблему с крыльчаткой. Касательно периодичности замены крыльчатки: японцы пишут - раз в 200 часов или раз в год при консервации, из практики - раз в 200 часов или раз в 2 года при консервации, но многие ходят пока крыльчатка ваще не кончится.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (18.11.2011)
|
17.11.2011, 12:53 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: П-4 + Маринер40EFI
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Проблема с помпой?
В это время, (заморозки) нежелательно мотор хранить в поднятом положении. Либо перед первым запуском опустить мотор в воду, и дать отогрется помпе, минут десять как минимум. В помпе всегда остается какое-то к-во воды, которое замерзает. Очень вероятно провернулась крыльчатка на шпонке, или лопасть оторвалась. Помпу для ревизии вскрыть однозначно! Минут 20 работы. P.S. На меркури 40 инжекторном, вода из контрольки идет сразу после запуска. Термостат не при чем. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (18.11.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Проблема с Меркури 30(40) 2т. | Sedobor | Подвесные импортные брендовые | 363 | 07.11.2012 12:08 |
Панель управления помпой | Andrey55 | Электрика | 46 | 16.12.2010 12:44 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |