Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.11.2011, 17:37   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Проблема с помпой?

Подскажите, может кто сталкивался. Лодка стояла на воде всю прошлую неделю, двигатель был поднят тримом, в верхнее крайнее положение. Сегодня запустил двигатель, а напор воды из контрольного отверстия был очень слабый, а во время движения на глисе и вовсе еле капало. Что может быть, навернулась крыльчатка или перемерзла? (у нас на прошлой неделе были приморозки).
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 18:36   #2 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.751
Сказал(а) спасибо: 12.591
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Андрюха, для начала просто проволочкой прочисти штуцер! У нас была похожая хрень!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 18:53   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.267
Сказал(а) спасибо: 3.726
Поблагодарили 2.691 раз(а) в 817 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Андрюха, для начала просто проволочкой прочисти штуцер!

На сузе этот штуцер вообще проблемный. Постоянно забивается. Бывает сами по раза 3 за выезд чистим.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 19:16   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Russel
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Зима однако на носу
Похоже на исправную работу термостата.
Но могут быть и варианты.
Russel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 19:52   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Штуцер чистый, я его вынимал, смотрел.
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 23:43   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

У ДФ 40 мозги есть и если будет перегрев, то он пищать начнёт, сбросит обороты и даст сигнал на лампочку на мультитахе Сузовском о перегреве. По всей вероятности просто нормально работает термостат.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 09:37   #7 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Если проволочкой чиститли уже, тогда сейчас его нужно продуть, достаточно просто ртом.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 00:38   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Если проволочкой чиститли уже, тогда сейчас его нужно продуть, достаточно просто ртом.

Гораздо проще снять колпачок с контрольным отверстием, прочистить его и установить на место. Чистка без снятия почти не даёт результата, запихивая мусор обратно в канал, он обычно снова вылазит обратно...
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 00:50   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Лампочка Re: Проблема с помпой?

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
У ДФ 40 мозги есть и если будет перегрев, то он пищать начнёт, сбросит обороты и даст сигнал на лампочку на мультитахе Сузовском о перегреве. По всей вероятности просто нормально работает термостат.

Ген, по поводу перегрева всё правильно, только зачем до этого доводить.
А вот касательно термостата, не правильно. У Suzuki, контрольная струя говорит о исправности помпы и собственно о наличии давления воды в системе охлаждения. А термостат никак не влияет на наличие или отсутствие струи из контрольки, так что очень желательно это дело проверять.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 00:52   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Ген, по поводу перегрева всё правильно, только зачем до этого доводить.
А вот касательно термостата, не правильно. У Suzuki, контрольная струя говорит о исправности помпы и собственно о наличии давления воды в системе охлаждения. А термостат никак не влияет на наличие или отсутствие струи из контрольки, так что очень желательно это дело проверять.

Ну я Влад по мерковскому судил
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 01:09   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Радость Re: Проблема с помпой?

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ну я Влад по мерковскому судил

А я по сузуковскому поправил , речь то о Suzuki DF-40.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 01:16   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
А я по сузуковскому поправил , речь то о Suzuki DF-40.

Не думал, что такая разница
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 01:23   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Не думал, что такая разница

МоГешь взять на заметку, это касается всех Suzuki.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 01:24   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
МоГешь взять на заметку, это касается всех Suzuki.

Учту. спасибо.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 10:28   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
А вот касательно термостата, не правильно. У Suzuki, контрольная струя говорит о исправности помпы и собственно о наличии давления воды в системе охлаждения. А термостат никак не влияет на наличие или отсутствие струи из контрольки, так что очень желательно это дело проверять.

У меня М 40 2т- струя тоже все время идет, не зависимо холодно или тепло
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 18:20   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Гораздо проще снять колпачок с контрольным отверстием, прочистить его и установить на место. Чистка без снятия почти не даёт результата, запихивая мусор обратно в канал, он обычно снова вылазит обратно...

Я именно так и чистил, снимал и продувал. Результат тот же, струя к сожалению раза в три меньше по сравнению с крайним выходом на воду. Грешу что может быть за неделю когда двигатель поднят стоял, ночью были морозы (приморозки) и что то случилось с помпой.
А через какое время меняется крыльчатка (IMPELLER) на помпе, кто знает?
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2011, 23:25   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Лампочка Re: Проблема с помпой?

Цитата:
Допис від bredley Переглянути допис
Я именно так и чистил, снимал и продувал. Результат тот же, струя к сожалению раза в три меньше по сравнению с крайним выходом на воду. Грешу что может быть за неделю когда двигатель поднят стоял, ночью были морозы (приморозки) и что то случилось с помпой.
А через какое время меняется крыльчатка (IMPELLER) на помпе, кто знает?

Похоже на проблему с крыльчаткой.
Касательно периодичности замены крыльчатки:
японцы пишут - раз в 200 часов или раз в год при консервации,
из практики - раз в 200 часов или раз в 2 года при консервации,
но многие ходят пока крыльчатка ваще не кончится.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bredley (18.11.2011)
Старий 17.11.2011, 11:53   #18 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: П-4 + Маринер40EFI
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Проблема с помпой?

Цитата:
Допис від bredley Переглянути допис
Я именно так и чистил, снимал и продувал. Результат тот же, струя к сожалению раза в три меньше по сравнению с крайним выходом на воду. Грешу что может быть за неделю когда двигатель поднят стоял, ночью были морозы (приморозки) и что то случилось с помпой.
А через какое время меняется крыльчатка (IMPELLER) на помпе, кто знает?

В это время, (заморозки) нежелательно мотор хранить в поднятом положении. Либо перед первым запуском опустить мотор в воду, и дать отогрется помпе, минут десять как минимум. В помпе всегда остается какое-то к-во воды, которое замерзает. Очень вероятно провернулась крыльчатка на шпонке, или лопасть оторвалась.

Помпу для ревизии вскрыть однозначно! Минут 20 работы.

P.S.
На меркури 40 инжекторном, вода из контрольки идет сразу после запуска. Термостат не при чем.
(DIVER) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bredley (18.11.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблема с Нептун-23 Sanya729800 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 7 16.01.2016 13:32
Проблема с Меркури 30(40) 2т. Sedobor Подвесные импортные брендовые 363 07.11.2012 11:08
Панель управления помпой Andrey55 Электрика 46 16.12.2010 11:44
Проблема с Вихрём? bafadog Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 3 12.09.2010 02:10


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0