![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток.С чего началось. В субботу на обкатке работал моторчик нормально, только както неравномерно. Еслиб была машина, то сказал бы что подтраивает, хотелось педалькой погазовать чтобы просралась. В воскресенье тоже поездили немного, скорость померяли. Затем пошли на полном ходу, при подходе к ерику резко сбросил газ, затем попробывал дать полный ход - не получилось, работает один цилиндр, второй пару раз пытался включится (пара подергиваний) и все, затих. Попробовал поставить новую свечу - результат тот же. Верхний цилиндр работает идеально, равномерно, мотр заводится с пол тыка. Сегодня утром сбросился - завел пока темно, ни на катушках ни на проводах искр нет, померял компрессию - 10 в обоих цилиндрах. Может нижнюю катуху залило и она приказала долго жить? У кого какие мысли?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Поменяй ВВ провода местами, потом катухи, проверь заработал ли нижний.
Посмотри внимательно на свечу нижнего после работы на 1м цилиндре, нет ли признаков воды?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (13.10.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
После чемпионата, почитав все советы, уже более плотно подойду к этому вопросу. Может и в Сокирном что-то насоветуют.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
можно выкрутить свечу, вставить в наконечник и прокрутить мотор, посмотреть есть ли искра, скорее всего нету
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (13.10.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
От я балбес, сегодня ж свечи выкручивал, компрессию мерял, чего было сразу не посмотреть?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Точно, так будет проще успокоится если дело в с-ме зажигания(не будет искры).
Но все равно после этого лучше методом исключения (менять катуху, ВВ, проверять на работоспособность) не зависимо от результата (есть искра/нет искры), т.к. искра под давлением и без него - разные вещи. Серега, постарайся выкроить время и мотнутся на причал до поездки в Сокирное.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Прийдется сегодня после обеда опять туда дернуть, посмотрю, попробую и отпишусь.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: полтава
Карапь: прогресс 2
Дописи: 7.014
Сказал(а) спасибо: 6.130
Поблагодарили 3.387 раз(а) в 600 сообщениях
|
![]()
ККККООООММММУУУТТТТААААТТТООООООРРРРРРРР.смело попроси у кого нибудь коммутатор-и вперед на проверку.мы в свое время даже пытались спаять его сами (дорого с...а стоит).в итоге сдали мотор на металолом.и забыли.так как на тот момент комутатор из США стоил нам 300$ (мотор купили там за 150).
Востаннє редагував dimas1976: 15.10.2011 о 01:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
да нет там коммутатора (в классическом исполнении). ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Ну если коммутатор, то в чем вопрос адаптировать с авто? Не колупал эту задачу, но вроде реально, если четное количество цилиндров.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Цилиндра 2.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Датчик количества оборотов, сколько проводов выходит и где установлен?
Если магнетическое, то сколько катушек и магнитов на маховике(это сложнее, но можно поспрашать у знакомых Шаманов).
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Мне бы быть повнимательней ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Замерял цифровым прибором(по ссылке): Верхняя катуха (0405 827509-А7) по порядку как в таблице - 1.-0,54кОм, 2.-бескон.,3.-0,569кОм, 4.-0,543кОм, 5.-бескон., 6.- 1,053кОм, Нижняя катуха (0415 827509-А7) - практически те же значения, отличия в тысячных кОм. А какую из коробочек отключать? может фотка есть? Кроме катушек, есть 2 маленькие коробочки (пластик), есть как металлическая, рядом еще одна. Выше есть фото с Генкой и моим мотором там как раз все эти коробочки видны. Какая из них?
Крутанули, на нижнем искры нет, поменял катушки местами - результат тот же - опять на нижней искры нет. Т.е. катушки работают. Что проверять дальше и как? У кого какие советы? ![]() ![]() ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував Sedobor: 17.10.2011 о 18:14. Причина: Добавил |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Сергей попробуйте померять напряжение на проводах которые подходят к катушке может минус на нижней оборвался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Там подходит четыре провода на разьем., причем у меня нехорошее предчуствие именно по нижнему разьему, разхлябаный он какой-то, Как мерять напругу, если смотреть на разьем - защелка вверху, отверстия с лева на право А,В,С,D.?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]() Методом исключения ослись низковольтные провода, те которые от коммутатора к катухам ну и сам коммутатор. Провода, попытайся проверить напряжение, прозвонить, ну а коммутатор желательно у кого-то взять на попробовать. ![]() Интересно у 30ки и 40ки коммутаторы идентичные? Можно проверить по каталогу запчастей (мегазип и т.п.).
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Блин, проблема в том, что я не вижу куда они идут, Это пол мотора надо разобрать , чтобы по гофре с проводами дойти до коммутатора. Ху из коммутатор, ткните пальцем на картинке.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
вот похоже на то что видно на картинке
коробочки которые видны на фото п.34 и п.37 - ограничитель оборотов и регулятор напряжения. скорей всего как такового отдельного коммутатора нет все в сборе генератор и комутатор (п.2)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (17.10.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |