![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (17.10.2011)
|
![]() |
#22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]() Провод акуратно иголочкой протыкается и меряется напруга, И если разьем ненравится его нуно проверить в первую очередь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Серёга, набери меня сегодня
![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Да НЕТ там комутатора ![]() Пробуйте проверить обмотки тригера (датчика пол колвала) Востаннє редагував Zahar77: 19.10.2011 о 10:50. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Это че за беда? Благодаря ссылке Дениса (dberegovoy) на мануал (хоть и на аглицком, но с картинками), я хоть понял куда провода идут с катушек - черный масса или минус сходятся вместе, прессуется на кольцевой наконечник и болтом прикручен к корпусу, черный/желтый провод тоже сходится вместе и идет на разьем (фишка №1) коммандера на кнопку "СТОП", белый/черный и зеленый/черный идут к "некоммутатору" (ТРМ МОDULE) Катушка триггера - это два проводка из-под маховика : белый и белый/черный. Но если он не работает, то искры по идее не должно быть вооще. Я правильно понимаю?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Не могу пройти мимо безобразия
![]() Датчик положения коленвала есть, высоковольтные катушки есть, где преобразователь(усилитель,комутатор)? Где эл. схема этого волшебного мотора? Это наверное какая-то засекреченная технология?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Уже веду переговоры. Кто может знает - с Меркурия 30М(у Вадима Хоруженко) этот ТРМ МОDULE такой же? Можно попробовать переставить, если заработает, значит заказывать и ставить. Гена, у тебя случайно нет его (этого блока)? Чтоб не получилось как с прокладкой. ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Если у Вас мотор с блоком ТРМ то это переходная модель начала 2000х и это по сути и есть комутатор или блок управления зажиганием. Эта схема использовалась ограничено, поэтому встречается редко. Схема данной системы здесь -- может поможет.
И еще попробуйте поставить две заведомо рабочие катушки, или хотябы одну по очереди (если катушки похожи на те по которым давал ссылку--- эти катушки имеют свои приколы ![]() Успехов |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (20.10.2011)
|
![]() |
#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Нет Сергей, нету. Я ж говорил, что у меня проблем с электрикой не было никаких.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Серёга мотор 2005 года. Какие приколы с катушками. давай рассказывай.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да я его завтра с твоего позволения на недельку в Херсон отправлю. Или по телефону буду консультировать, прочитав завтра. У тебя, если что есть такие катушки на 2005 год. а то мне сегодня позвонили и спросили ещё на один мотор.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
В схеме нет Trigger Power Мodule. По схеме "катушка" несет функцию комутатора, только различие между стандартной схемой зажигания это - два датчика оборотов, которые разряжают по очереди свои катушки, и естественно схема заряда этих катушек, отдельно вынесенная под маховик(ее исключаем сразу, т.к. не работали бы обе катушки). Если это схема того волшебного мотора. то искать надо (после подмены катушек с первого на второй цилиндр) скорее в проводке до триггера или капец самому триггеру нижнего цилиндра.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Сегодня попал наконец-то на причал. Решил разобраться со схемой. Разобрал, катушки снял, снял блоки контроля напряжения и рядом стоящий, снял метал. каркас на котором все это висело, добрался до проводов. Внешне, даже жгуты проводов такие же как на фото1 и 2. Нарисовал схему - фото 3. Провода все прозвонил от разьема на катушку до разьемов блоков и выводов из-под маховика - все целое.
Затем прозвонил катушку триггера (между проводами белым и черным , а также между черным и фиолетовым) - в обоих случаях омметр показал 940 Ом. Подсуммируем: 1.Катушки отпадают, т.к. при переброске их местами, искра всеравно присутствует только на верхнем цилиндре. 2. Провода прозвонил - все нормально, выходит тоже отпадают. 3. Катушки триггера - сопротивление катушек(что верхнего, что нижнего цилиндра) одинаковое - 0,94кОм. Тоже отпадает. Вывод - накрылся блок управления зажиганием (на схеме №33 Rev.Limiter) Вопрсы к специалистам: 1. Правильно ли я все сделал? 2. Как проверить этот блок, который попал под подозрение? 3. Кто реально может быстро (по возможности недорого) помочь в приобретении данного блока?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Серёга, это не блок управления, а ограничитель оборотов. Попробуй его отключить, как говорил Захар77.
Ну и привезти его я могу, если это точно он.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Так ты мне и скажи - он это или нет? Что еще может быть? Как быстро это будет?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да я точно не знаю. Но по переводу это он. Завтра буду на выставке и помучаю Захара77.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Если его отключить, что должно произойти? На схеме №33(пост35 фото2) и на фото нижеследующем, я так понимаю, это он (ограничитель оборотов)?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Чтобы проверить блок огр обор отключите черно-желтый или прозвоните его на массу -звонится не должен Но если есть искра на одном из цилиндров то это маловероятно ОН
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 13:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 15:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 02:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 12:09 |