![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
![]()
Подскажите, может кто сталкивался. Лодка стояла на воде всю прошлую неделю, двигатель был поднят тримом, в верхнее крайнее положение. Сегодня запустил двигатель, а напор воды из контрольного отверстия был очень слабый, а во время движения на глисе и вовсе еле капало. Что может быть, навернулась крыльчатка или перемерзла? (у нас на прошлой неделе были приморозки).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Андрюха, для начала просто проволочкой прочисти штуцер!
![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
У ДФ 40 мозги есть и если будет перегрев, то он пищать начнёт, сбросит обороты и даст сигнал на лампочку на мультитахе Сузовском о перегреве. По всей вероятности просто нормально работает термостат.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Гораздо проще снять колпачок с контрольным отверстием, прочистить его и установить на место. Чистка без снятия почти не даёт результата, запихивая мусор обратно в канал, он обычно снова вылазит обратно... ![]()
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]() Ген, по поводу перегрева всё правильно, только зачем до этого доводить. А вот касательно термостата, не правильно. ![]() ![]()
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну я Влад по мерковскому судил ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
А я по сузуковскому поправил ![]()
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
МоГешь взять на заметку, это касается всех Suzuki. ![]()
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
У меня М 40 2т- струя тоже все время идет, не зависимо холодно или тепло
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
![]()
Я именно так и чистил, снимал и продувал. Результат тот же, струя к сожалению раза в три меньше по сравнению с крайним выходом на воду. Грешу что может быть за неделю когда двигатель поднят стоял, ночью были морозы (приморозки) и что то случилось с помпой. А через какое время меняется крыльчатка (IMPELLER) на помпе, кто знает? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Похоже на проблему с крыльчаткой. Касательно периодичности замены крыльчатки: японцы пишут - раз в 200 часов или раз в год при консервации, из практики - раз в 200 часов или раз в 2 года при консервации, но многие ходят пока крыльчатка ваще не кончится.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (18.11.2011)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: П-4 + Маринер40EFI
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
В это время, (заморозки) нежелательно мотор хранить в поднятом положении. Либо перед первым запуском опустить мотор в воду, и дать отогрется помпе, минут десять как минимум. В помпе всегда остается какое-то к-во воды, которое замерзает. Очень вероятно провернулась крыльчатка на шпонке, или лопасть оторвалась. Помпу для ревизии вскрыть однозначно! Минут 20 работы. P.S. На меркури 40 инжекторном, вода из контрольки идет сразу после запуска. Термостат не при чем. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (18.11.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Проблема с Меркури 30(40) 2т. | Sedobor | Подвесные импортные брендовые | 363 | 07.11.2012 12:08 |
Панель управления помпой | Andrey55 | Электрика | 46 | 16.12.2010 12:44 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |