Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.11.2011, 00:19   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Заморозки-в каком положении держать мотор

По прогнозу обещают на днях заморозки ночью, а лодку поднимать я пока не спешу. Я так рассудил чтобы в ноге вода не змерзла, лучше ногу держть опущеной в воду. Та чать которая под водой явно льдом схватиться не успеет, а если мотор поднять то крыльчатка и те места в которых остается вода могут схватиться льдом и наделать гадостей. Я правильно рассуждаю? Кто что думает на этот счет?
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 00:26   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

Опустить мотор в рабочее положение(в воду) так все книжки пишут.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shara (21.11.2011), Чехардон (21.11.2011)
Старий 21.11.2011, 00:27   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Опустить мотор в рабочее положение(в воду) так все книжки пишут.

Ну дык так и сделал. Просто думаю вдруг еще какие нибудь мнения есть на этот счет... Или вдруг кто-то не внимательно(как я) читал это пункт мануала.
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 00:37   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

А вариантов как раз больше и нету.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 07:14   #5 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.758
Сказал(а) спасибо: 12.597
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

Цитата:
Допис від Чехардон Переглянути допис
Я правильно рассуждаю?

Правильно!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 09:13   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

Заморозок на два дня, а там опять потепление.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 09:21   #7 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

Цитата:
Допис від Чехардон Переглянути допис
Та чать которая под водой явно льдом схватиться не успеет, а если мотор поднять то крыльчатка и те места в которых остается вода могут схватиться льдом и наделать гадостей. Я правильно рассуждаю? Кто что думает на этот счет?

Знаю Антон,что ты и сам все знаешь.....,но раз нужны разные мнения то я опишу свой,который все знают....так напоминалка : Одел "уши на двигатель ,через насос глубинный "малыш" с коротким шлангом подается тасол и одновременно заводится лодочный мотор ,как только с контрольки польется синяя (или зеленая) сладкая жидкость все "вырубается" ! Мотор к зимней спячки готов...Тазик ,поставить под ногу лишним не будет,что бы тасол на землю не лился......плюс еще консервация цилиндров...,но это уже другое.
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 09:33   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

Валера я же не про консервацию на зиму. Я про лодку которая пока еще на воде стоит в боевом положении готовая к выходу на рыбалку. Обычно я всегда мотор поднимаю из воды на время стоянки. Ну хотя-бы для того что-бы нога не зеленела. А вот тут задумался о морозе.
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 09:34   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для lisnik
 
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

Как я понял,речь идет не о зимней спячке,а о стоянке лодки на воде до ледостава,с переодической эксплуатацией.
Вот и я задумался над этм вопросом.Вчера оставил мотор поднятым,приехав домой прочитал эту тему и озадачился,всетаки как правильно.Судя по мнениям сегодлня придется ехать опускать в воду..
lisnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 10:33   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

Цитата:
Допис від lisnik Переглянути допис
.Судя по мнениям сегодлня придется ехать опускать в воду..

И не спеши заводить, пусть немного постоит в воде , разметзнется, хотя сегодня вроди плюс.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
lisnik (21.11.2011)
Старий 21.11.2011, 11:07   #11 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: П-4 + Маринер40EFI
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

Если да-же не опустишь мотор, перед запуском подержи мотор в опущенном положении минут 10 или более. Этого обычно хватает что-бы помпу "отпустило". А вообще то нужно смотреть на температуру воды. Утром она стремится к нулю, а к обеду, в зависимости от активности солнца, и других факторов поднимается неплохо.
(DIVER) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
lisnik (21.11.2011)
Старий 21.11.2011, 20:52   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

Цитата:
Допис від Чехардон Переглянути допис
По прогнозу обещают на днях заморозки ночью, а лодку поднимать я пока не спешу. Я так рассудил чтобы в ноге вода не змерзла, лучше ногу держть опущеной в воду. Та чать которая под водой явно льдом схватиться не успеет, а если мотор поднять то крыльчатка и те места в которых остается вода могут схватиться льдом и наделать гадостей. Я правильно рассуждаю? Кто что думает на этот счет?

Вопрос кстати очень актуальный, я две недели назад (6.11) уехал в командировку, а двигатель как и весь сезон оставил поднятым, и в эту же ночь, с воскресенья на понедельник оказывается был мороз в Кременчуге местами до -10. Через неделю приехал и бегом к лодке, все вроде бы было нормально, опустил двигатель и через секунд 30 завел. Завелся нормально но сразу обратил внимание что из контрольного отверстия вода льется не так как обычно....... Ну остальное вы уже читали в моей теме. Так что надо делать как написал Андрей DIVER:
Цитата:
Допис від (DIVER) Переглянути допис
Если да-же не опустишь мотор, перед запуском подержи мотор в опущенном положении минут 10 или более. Этого обычно хватает что-бы помпу "отпустило". А вообще то нужно смотреть на температуру воды. Утром она стремится к нулю, а к обеду, в зависимости от активности солнца, и других факторов поднимается неплохо.

bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 22:02   #13 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

Цитата:
Допис від Чехардон Переглянути допис
Валера я же не про консервацию на зиму. Я про лодку которая пока еще на воде стоит в боевом положении готовая к выходу на рыбалку. Обычно я всегда мотор поднимаю из воды на время стоянки. Ну хотя-бы для того что-бы нога не зеленела. А вот тут задумался о морозе.

Ну я вроде сразу правильно понял,что хотелось бы просто поднять ногу,без консервации всего мотора,поэтому в конце и написал,что консервация это уже другоой рассказ и к этой теме не относится !! Поэтому и описал рассказ-напоминалку о тосоле в лодочном моторе.Время это занимает ,как ты понимаешь 20 минут,а спокойствие на длительный период с различными температурами.Может и обойдется на морозе с поднятой ногой,но спокойней,когда там тосол и не думаешь,что в каком то канале вода с воздушной пробкой и лед может напакостить...Может я излишне перестраховываюсь,но так с гарантией .Расход тосола минимальный ,потому,как он обратно собирается в емкость до следующего "промывания". Немножко усложняет,если несколько раз тебе нужно это проделать,но ремонт всегда напрягает больше,чем профилактика.
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 22:58   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Re: Заморозки-в каком положении держать мотор

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
но ремонт всегда напрягает больше,чем профилактика.

ТА ДА!
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0