21.11.2011, 01:19 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Заморозки-в каком положении держать мотор
По прогнозу обещают на днях заморозки ночью, а лодку поднимать я пока не спешу. Я так рассудил чтобы в ноге вода не змерзла, лучше ногу держть опущеной в воду. Та чать которая под водой явно льдом схватиться не успеет, а если мотор поднять то крыльчатка и те места в которых остается вода могут схватиться льдом и наделать гадостей. Я правильно рассуждаю? Кто что думает на этот счет?
__________________
|
21.11.2011, 01:26 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Заморозки-в каком положении держать мотор
Опустить мотор в рабочее положение(в воду) так все книжки пишут.
|
21.11.2011, 01:27 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Заморозки-в каком положении держать мотор
Ну дык так и сделал. Просто думаю вдруг еще какие нибудь мнения есть на этот счет... Или вдруг кто-то не внимательно(как я) читал это пункт мануала.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 08:14 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Заморозки-в каком положении держать мотор
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
21.11.2011, 10:13 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Заморозки-в каком положении держать мотор
Заморозок на два дня, а там опять потепление.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
21.11.2011, 10:21 | #7 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Заморозки-в каком положении держать мотор
Знаю Антон,что ты и сам все знаешь.....,но раз нужны разные мнения то я опишу свой,который все знают....так напоминалка : Одел "уши на двигатель ,через насос глубинный "малыш" с коротким шлангом подается тасол и одновременно заводится лодочный мотор ,как только с контрольки польется синяя (или зеленая) сладкая жидкость все "вырубается" ! Мотор к зимней спячки готов...Тазик ,поставить под ногу лишним не будет,что бы тасол на землю не лился......плюс еще консервация цилиндров...,но это уже другое. |
21.11.2011, 10:33 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Заморозки-в каком положении держать мотор
Валера я же не про консервацию на зиму. Я про лодку которая пока еще на воде стоит в боевом положении готовая к выходу на рыбалку. Обычно я всегда мотор поднимаю из воды на время стоянки. Ну хотя-бы для того что-бы нога не зеленела. А вот тут задумался о морозе.
__________________
|
21.11.2011, 10:34 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
Re: Заморозки-в каком положении держать мотор
Как я понял,речь идет не о зимней спячке,а о стоянке лодки на воде до ледостава,с переодической эксплуатацией.
Вот и я задумался над этм вопросом.Вчера оставил мотор поднятым,приехав домой прочитал эту тему и озадачился,всетаки как правильно.Судя по мнениям сегодлня придется ехать опускать в воду.. |
21.11.2011, 11:33 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Заморозки-в каком положении держать мотор
И не спеши заводить, пусть немного постоит в воде , разметзнется, хотя сегодня вроди плюс.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
lisnik (21.11.2011)
|
21.11.2011, 12:07 | #11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: П-4 + Маринер40EFI
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Заморозки-в каком положении держать мотор
Если да-же не опустишь мотор, перед запуском подержи мотор в опущенном положении минут 10 или более. Этого обычно хватает что-бы помпу "отпустило". А вообще то нужно смотреть на температуру воды. Утром она стремится к нулю, а к обеду, в зависимости от активности солнца, и других факторов поднимается неплохо.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
lisnik (21.11.2011)
|
21.11.2011, 21:52 | #12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Re: Заморозки-в каком положении держать мотор
Вопрос кстати очень актуальный, я две недели назад (6.11) уехал в командировку, а двигатель как и весь сезон оставил поднятым, и в эту же ночь, с воскресенья на понедельник оказывается был мороз в Кременчуге местами до -10. Через неделю приехал и бегом к лодке, все вроде бы было нормально, опустил двигатель и через секунд 30 завел. Завелся нормально но сразу обратил внимание что из контрольного отверстия вода льется не так как обычно....... Ну остальное вы уже читали в моей теме. Так что надо делать как написал Андрей DIVER:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 23:02 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Заморозки-в каком положении держать мотор
Ну я вроде сразу правильно понял,что хотелось бы просто поднять ногу,без консервации всего мотора,поэтому в конце и написал,что консервация это уже другоой рассказ и к этой теме не относится !! Поэтому и описал рассказ-напоминалку о тосоле в лодочном моторе.Время это занимает ,как ты понимаешь 20 минут,а спокойствие на длительный период с различными температурами.Может и обойдется на морозе с поднятой ногой,но спокойней,когда там тосол и не думаешь,что в каком то канале вода с воздушной пробкой и лед может напакостить...Может я излишне перестраховываюсь,но так с гарантией .Расход тосола минимальный ,потому,как он обратно собирается в емкость до следующего "промывания". Немножко усложняет,если несколько раз тебе нужно это проделать,но ремонт всегда напрягает больше,чем профилактика. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|