![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]()
Два слова про "газ в колеса". Чтобы он (азот) работал по законам физики: 1. сначала в колесе создается вакуум. 2. азот должен быть чистым, а не смесь. Естественно у нас этого никто не делает. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]() Многие уже давно так делают. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Влад. скажи, сильно ощутится разница между обычным воздухом, в котоорм 72% азота и азотом.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Первый раз азотом закачал колёса лет 7 назад. Спецом взял жену (типа независимое мнение), проверили давление в колесах и проехались по бетонке (рядом с шиномантажом) после чего закачали азот. Разница присутствует. Щас азот не закачиваю. Дорого. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 05.02.2011 о 23:49. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Андрей, они обычно на азоте колёса не докачивают пару десятых, мотивируя супер пупер свойствами азота и типа такого давления хватит. А если на обычным воздухом тоже не докачать, тоже мягко будет
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Как раз эти моменты спецом проконтролировал. Давление было как на воздухе так и на азоте 2.0.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Андрюха, давай не будем углублятся в молярные массы и в физические процессы, происходящие внутри колеса. Поверь - это самообман, типа,за шош ж я такие баблы заплатил. Я качал тоже, нихера мягче не стало. Правильно качали, с вакуумом.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (11.02.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]()
Разница имеется. Особенно для тех, кто много ездит в разных режимах и по разным дорогам. Гена. Смеси бывают разные. Есть дорогая, как написал Andrey55: "Щас азот не закачиваю. Дорого.", а есть фуфло. Мне один умник рассказал на шиномонтаже, что гелий в смеси нужен для "мягкости", а гелий проходит через резину, как к себе домой. ![]() Ну и очень в тему анекдот про клубничку в соседне ветке. ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Форумчане, я искренне надеюсь на то, что все воспринимают это не всерьез. Потому что все эти штуки - банальный развод на деньги, и предназначенные только для одного - "чтобы лох цепенел".
В кассу подброшу еще одну такую же штуку:
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
А тут вообще модератор ЕСТЬ ?????? Это же чистый ФЛУУУУД !!!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Лет семь-восемь назад был владельцем шиномонтажа. Тогда и появился этот газ в колеса. По тем временам один балон в 150 атмосфер стоял 500 грн. Но там был не азот, а точнее смесь пяти инертных газов в "секретной" пропорции. Называется PROSIFE. Так вот он действительно РАБОТАЕТ. А просто азот работает только на стабильное давление при разных температурах. А смесь газов хорошо чуствуется на внедорожника, бусиках типа Т5, на авто с низкопрофильной резиной. Не сочтите за рекламу, это из моего опыта. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|