![]() |
Re: Предлагаю!
Вы знаете джентельмены, большие сомнения по этому поводу:neznayu:
1. Если бы скулы на заводе им Куйбышева клепались за один день на одном станке (пусть даже станков 10 было) столько бы прогрессов не наклепали бы:-D. 2. В свое время я работал на авиационном заводе с 84 по 87 г. и видел как клепают самолеты ИЛ 76 (отметьте не моторные лодки) и каких либо приспособлений глобальных не видел кроме специально обученных дядек и девушекM:-). 3. Пришлось 17 лет прослужить в авиации, притом в разных полках. В ТЭЧ чудоаппаратов не было. Хотя видел как ремонтировались фюзеляжи в том числе и после боевых повреждений;-). Хочется посмотреть на чудо хотя бы на фото или всё это очередная лажа!>:-> Заранее приношу свои извинения если меня убедят в обратном:-) |
Re: Предлагаю!
Цитата:
Сорри за :offtopic: |
Re: Предлагаю!
Цитата:
А вообще такой инструмент на любом авиазаводе используется 100% и ничего военного из себя не представляет.Пневмоцилиндр соединен с U-образной скобой на одной губке скобы находится неподвижная но регулируемая обжимка - на другой подвижная связанная толкателем с пневмоцилиндром. |
Re: Предлагаю!
Цитата:
|
Re: Предлагаю!
Все очень просто,Сергей правильно написал,а по поводу давления 5кг.:-))
|
Re: Предлагаю!
Если помните, в советское время были школы рабочей молодёжи? Вот и при заводе Союзного значения была такая школа. Днём работали вечером учились. Трудовой стаж шёл, опять же династия. Только клепали всё пневмоинструментами, специальный клёпальный цех был. Вы правы было интересно по цехам ходить и не только на девушек смотреть- тяга к познаниям была. Да можно у Вовчика спросить он ведь и сейчас на авиазаводе работает. По поводу военного. В каждом полку есть ТЭЧ которая производит мелкосрочный ремонт ЛА на своей базе (не будешь же по каждому пустяку) борт на завод гонять. В более крупных соединениях есть ПАРМ (передвижная ремонтная авиамастерская), там то точно такое чудо было бы. Мы ведь тоже лодки разборные клепали для рыбалки,аэросани конструировали (надо же чем то заниматься когда вокруг 6 домов тайга, не всё водку жрать) и о таком чуде знали бы. Потому что все делали в части в мастерских. Так что если реально смотреть на вещи можно увидеть следующее. Возможно такая приспособа и есть, но предназначена для клепки небольших фрагментов(попробуйте поставить заплатку на фюзеляже самолета с помощьюU-образной скобы). В общем мысля такова, дешёвая ирония здесь не к месту, давайте факты:*-)%*
|
Re: Предлагаю!
Цитата:
Напоминает сказку про то как пойти неизвестно куда найти не знаю чего:*-)%* |
Re: Предлагаю!
Это явно какая то рекламная акция. Предлагаю модераторам установить срок, после которого, если фотки не будут выложены, тему удалить. Неужто при наличии такого инструмента сложно сделать хотя бы фотки, я уже про видео молчу.
|
Re: Предлагаю!
Цитата:
|
Re: Предлагаю!
К тому же джентельмены кпд пневмопресса, в отличие от гидравлического, как у паровоза 5%. Даже если "сиё" есть и его можно поставить в гараже для ремонта лодок, куда вы будете ставить компрессор? В соседний гараж, или может там мехами качать надо?
|
Re: Предлагаю!
У нас исключительно используються пневмолотки. Как пишет Саша(Бекас) данную приспособу использовать негде, практически. Работает как правило два Клёпальщика один на молотке, второй с проставками с другой стороны. Может мне и не попадалось на глаза, но на антк.Антонов я таких не видал , только пневмомолоток.
|
Re: Предлагаю!
Цитата:
|
Re: Предлагаю!
Цитата:
|
Re: Предлагаю!
Ребята хвати ч.........ь нести. Просто зайдите в гугл и поищите Ручной Пневматический Клепальный Пресс. Как найдете дайте ссылку, я тоже посмотрю. Или это не клепальный пресс или он не пневматический.
Да я потомственный авиатор и этим горжусь. И попробуйте посчитать площадь поршря на которое давит давление 5-7 атм чтобы сплющить заклепку из дюраля. Надеюсь физику и сопромат вы учили. С глубоким уважением! |
Re: Предлагаю!
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Клепальные прессы По виду применяемой энергии клепальные прессы разделяются на пневморычажные, пневматические, гидравлические и пневмогидравлические. Принцип работы клепального пресса заключается в осаживании стержня заклепки между двумя штампами, один из которых (закрепленный в скобе неподвижно) представляет собой поддержку, а другой—подвижный— работает как обжимка. В отличие от пневматических клепальных молотков, действующих на заклепку частыми, резкими ударами небольшой силы, на клепальных машинах и прессах осаживают и оформляют головку заклепки плавным движением, постепенно развивая при этом давление значительной силы. По характеру установки клепальные прессы разделяются на два типа: стационарные и переносные. Стационарные клепальные прессы устанавливаются и крепятся неподвижно на особом фундаменте. Переносные клепальные прессы могут быть подвешены на портальном, консольном или специальном кране для клепки в трех положениях: сверху, снизу и сбоку. Клепальные прессы характеризуются размерами вылета и зева скобы. Вылетом скобы определяется максимально возможное расстояние заклепочного шва от кромки склепываемых деталей. Зевом скобы определяется возможность установки и удобство подвода во время клепки деталей, имеющих выступы. Клепальные прессы изготовляют как для одиночной, так и для групповой клепки. На рис. 116 изображен пневморычажный пресс КП-204М, предназначенный для одиночной клепки деталей стальными заклепками (сталь 15) диаметром до 5 мм и заклепками из алюминиевых сплавов (дюралюминия Д1, Д6) диаметром 6 мм. Основными узлами пневморычажного пресса КП-204М являются: силовой агрегат 1, скоба 2, тумба 8, переносный корпус 9 педали управления, фильтр 12 с автоматической масленкой 11. Силовой агрегат состоит из двух основных частей: воздухораспределительного устройства и рычажной системы. Воздухораспределительное устройство позволяет осуществлять в определенной последовательности подачу сжатого воздуха в различные камеры пневматических цилиндров для обеспечения рабочего и обратного ходов с автоматическим переключением. Посредством рычажной системы создают усилие на плунжере, достаточное для расклепывания заклепок указанных размеров. Усилие, развиваемое плунжером пресса при давлении сжатого воздуха 5 кг/см2, — 5000 кг. Сжатый воздух поступает из воздушной магистрали к автоматической масленке 11 и, проходя через фильтр 12, очищается от имеющихся в нем примесей, которые удаляют из фильтра через спускной кран находящегося внизу фильтра. Настраивают пресс на клепку деталей различной толщины, а также на клепку деталей заклепками другого диаметра осевым перемещением упора 5, осуществляемым рукояткой 7. Во избежание случайного поворота упора во время работы последний стопорится контргайкой 6. Обжимки 3 и 4, применяемые при клепке на прессе, должны обеспечить получение замыкающей головки заклепки правильной формы и сжатие склепываемых деталей. Пуск пресса в действие осуществляется нажатием ноги на педаль 10 управления. Благодаря большому вылету и зеву скобы на прессе можно клепать детали различных размеров. Скоба и тумба этого пресса выполнены таким образом, что первая относительно второй может занимать различное положение. Для удобства клепки плоских деталей больших габаритов скоба пресса может быть поставлена вертикально, и тогда плунжер будет перемещаться в горизонтальной плоскости. Если требуется выполнить клепку с заранее поставленными заклепками, скобу устанавливают в положение, при котором силовая головка будет находиться снизу скобы, а плунжер — перемещаться снизу вверх. Для одиночной клепки широко применяют ручные переносные пневматические прессы. На рис. 117 показан ручной пневматический пресс ПРП5-2. Он состоит из пневматического цилиндра и клинового механизма, преобразующего движение поршня в рабочее движение обжимок. На этом прессе клепают детали общей толщиной до 4 мм стальными заклепками наибольшего диаметра 4 мм из дюралюминия 5 мм. Вылет скобы 30 мм. Наибольшее усилие, развиваемое прессом, 4000 кг. Расход воздуха на одну заклепку 0,006 м3. Вес пресса 6 кг. Пресс позволяет выполнять работы в труднодоступных местах, его производительность в пять раз выше по сравнению с пневматическими молотками. Групповую клепку выполняют на клепальных прессах КП-403, КП-405, КП-501М и др. На рис. 118, а показан полуавтоматический пресс КП-403М, предназначенный для групповой клепки деталей заклепками из стали 15 диаметром до 8 мм и дюралюминиевыми заклепками диаметром до 10 мм. В табл. 25 указано количество одновременно расклепываемых заклепок на данном прессе. Управление прессом осуществляется переносным ножным пусковым устройством. Полуавтоматический рабочий цикл пресса происходит в такой последовательности: верхний штамп (рис. 118,6) опускается до соприкосновения со склепываемыми деталями и останавливается, затем происходит быстрый подход нижнего штампа к деталям, сжатие деталей, образование замыкающих головок заклепок, отход нижнего штампа от склепываемых деталей и отход верхнего штампа от склепываемых деталей. Рабочий цикл пресса может быть остановлен в любом месте снятием ноги с педали. При включении педали снова цикл будет продолжен. Число двойных ходов в минуту от 6 до 20. Скоба пресса имеет вылет 750 мм и зев 1010 мм. Наибольший рабочий ход плунжера 16 мм. Механизм для получения заданной высоты замыкающей головки заклепки обеспечивает постоянство высоты головки независимо от колебаний давления в воздушной сети. При работе на данном прессе применяют различные поддерживающие устройства. Наибольшее усилие, развиваемое прессом при давлении сжатого воздуха 5 кг/см2, составляет 12 000/кг. |
Re: Предлагаю!
Цитата:
|
Re: Предлагаю!
У темі 1 долучень
Пора прекращать этот приступ паранойи :-) Если кто то чего либо не видел, не встречал, не знал или думает что такого не бывает... это совсем не значит что его действительно не бывает :-)
Ручной переносной пневматический пресс ПРП5-2 широко применяется при клепке деталей общей толщиной до 4 мм (особенно в труднодоступных местах). Он состоит из пневматического цилиндра 7, который при помощи клинового механизма обеспечивает рабочее перемещение обжимок 3 и 4, установленных в скобе 2. |
Re: Предлагаю!
Если есть хоть одим механик.... Все правильно писали выше . Гидроклещи хороши при т.н U- образном механизме . А проклепать днище , киль , даже у простой Казанке ? Вы представляете этот U - ОБРАЗНЫЙ МЕХАНИЗМ для клепки киля Прогресса ???:->:->
|
Re: Предлагаю!
Попробуйте прп переклепать скулу на проге:-)), а при давлении 5-7 атм должен стоять промышленный компрессор или компрессор с очень большой производительностью.
Да наверное нужно заканчивать этот никчемный спор. Если мои аппоненты считают что я не прав на 100% приношу им свои извинения. |
Re: Предлагаю!
А топикстартер МОЛЧИТ>:->
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:01. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010