![]() |
ROZETKA.UA
подскажите может кто сталкивался я понимаю что пока ждать неделю но предистория такая.
Купил ребенку планшет, она вечером поигралась и я заметил что его глючит. На следующий день поехал в розетку сдавать там меня отослали куда подальше и сказали что раз пленки сняли с экрана то только гарантийный ремонт. Ну ок! Сдаю сие чудо в ремонт дают бумажку в которой сказано что в течении 14 дней идет диагностика а потом в течении 14 дней ремонт. Время от времени я звоню в розетку и спрашиваю ну как там планшет? на 13-й день сказали что его сегодня начали делать а 13 дней проводили диагностику. на 21 день сказали что еще ремонтируется. я спросил а если не сделают в течении 28 дней? ответили что тогда дадут запрос в сервисный цент о списании его. я спросил а сколько это может еще длиться? ну говорят в зависимости от загрузки СЦ может еще неделя (и того 5 недель):-D Я говорю ну как понимать я сделал ребенку подарок на один вечер и теперь 3 недели ребенок у меня почти каждый день спрашивает так где-же мой подарок? на что мне ответили что если вам нужен планшет вы можете написать заявление приехать к нам и отдать его, оно будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней и возможно вам на время ремонта дадут другой планшет)))))) что скажете может в службу прав потребителей через неделю на 28-й день если не будет результата?:smuschenie: |
Re: ROZETKA.UA
В следующий раз, когда будете сдавать вещь которая глючит, пучит и т.д, то не говорите об этом, иначе моментально отправят в сервисный центр для "диагностики" и вердикта. Глючит по Вашей вине, а это гарантийный случай или по вине производителя, а это рекламация на завод и возврат Вам денег, и пленка защитная здесь не причем, просто скажите, что не понравилось. Я сдаю вещи в розетку почти каждый месяц, и никогда не было проблем, а вот с интернет магазином АЛЛО я больше не связываюсь никогда.
|
Re: ROZETKA.UA
Ремонт не должен быть больше 14 дней, если он длится больше тогда это существенный недостаток ст 8 закона о защите прав потребителей
Основное, что нужно знать потребителю (в вопросах и ответах) / Статьи / Права потребителей на Prostopravo.com.ua Но для этого нужно быть подкованным, нужно смотреть Вашу квитанцию в чем Вы там расписались. |
Re: ROZETKA.UA
Слава, так они ссылаются на то что у товара должен быть товарный вид а раз пленку сняли то это уже считается не товарный вид:smuschenie:
|
Re: ROZETKA.UA
Цитата:
В моей практике был всего один подобный случай. Правда, заключение было внутреннее, и мне не морочили голову, а сразу предложили поменять на новое... Как совершенно правильно сказали, надо глядеть, за что расписались в квитанции. Если там есть пункты о том, что неисправность произошла по вине владельца, или что устройство принято в состоянии "потертом", "со следами б/у", или "владелец согласен с условиями передачи устройства на негарантийный/гарантийный ремонт", - искать можно только ветра в поле. Вероятнее всего (70-80% шанс), что ваше устройство вернется к вам таки потертое, б/у, и без всякого ремонта. З.Ы. Если хотите что-то сделать, пишите в отдел защиты прав потребителей немедленно. Иначе там разведут руками и спросят - почему не реализовали своё право обращения в 14-дневный срок? |
Re: ROZETKA.UA
с розеткой была такая история поломался телефон, несу в сервис жду 2 недели дают акт что он не ремонтопригоден.... несу в розетку они забирают акт и телефон и опять же в этот сервисный центр отправляют для подтверждения ихнего-же акта и опять 2 недели
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010