Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 25.11.2010, 21:34   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
Типово Re: 2 акумулятора или 1?

Антон не забывай одну вещь. Акумы недозаряд тоже не любят. То есть если возьмеш один но большой емкости, то может быть такое что генератор просто не сможет его полноценно заряжать. Принцип то какой. Завел, стартер взял ток, генератор восполнил.А на слишком мощном акуме, тем более на коротких пробегах будет так: завел, взял 100 зарядил на 80, ( к примеру), заглушил, опять(см. выше) То есть акум постоянно будет недозаряжатся. Что не есть гуд. В авто не зря указывают рекомендуемая мощность акума. Именно из за того что на слишком мощный не хватит мощности генератора. Мое имхо бери 2 небольших, предварительно глянув паспорт двигателя. Тем более если один коротнет, или еще что, на втором всегда сможеш завести. А то с толкача лодки плохо заводятся.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (25.11.2010)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0