Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 26.11.2010, 00:21   #34 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: 2 акумулятора или 1?

2 АКБ если позволяет грузоподьемность это имхо обязаловка.

Кислотные акб на скоростной лодке подвержены сильным ударным нагрузкам при прыжках по волнам (на машине то пружины с амортами а тут ничего)... у меня лично был случай осыпания пластин с новой АКБ два года назад после дурного прыгания с Украинки до 4го на полном ходу по хорошим волнам...

По поводу недостаточной зарядки - пользую 2 сотки в параллели при зарядном токе генератора в среднем 10а... никаких проблемм... при том что одна сотка стартер не крутит... по приезде на место всегда выключаю одну из сети в резерв, вторую - на бытовуху... если даже засадить обе - всегда можно подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (надо предусмотреть длину проводов заранее при установке) и таки крутнуть стартер

з.ы. ноут сцуко жреть сильно, за три рабочих дня на воде садит сотку в хлам...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0