|  | 
| 
 МиннКота - схема подключения внутрянки... Случилась неприятность - при сбросе якоря каким-то образом слетело пару витков шнура внутри лебёдки и ее приклинило....  На воде же снял крышку, чтобы поправить и повыдергивал несколько фишек на плате под кожухом. Теперь не пойму какая куда. Думал, в мануале найду электросхему, но там только механическая схема. Слетело пять клемм: две питающие сам двигатель с платы, одна - от "минуса" на плату, и ещё две от микрика (одна похоже, шла на кнопку, вторая на плату). Может, у кого под рукой недалеко есть лебедка, нужно снять кожух и сфотать подключение к плате, что куда идёт.... Хелп, сам похоже не разберусь. Тёмный в электрике... Фотки с телефона блин, не грузятся.... | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... Методом тыка все назад легко подключается. | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... Цитата: 
 | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... Ща скину. Добавлено через 2 минуты На работе , что то не грузится. Приеду домой, выложу. | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... У темі 1 долучень Цитата: 
 | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... У темі 2 долучень Цитата: 
 | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... У темі 1 долучень О-о-о, спасибо, братцы, теперь точно разберусь.:super::friends: А то методом тыка могло бы дороговасто обойтись.:nizia: Олег, а у тебя на первой фотке - точь в точь, как у меня сейчас, только у тебя черный на массу подключен, а у меня слетел...:-)) | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... Кстати, не могу понять причину трабла. Такое в первый раз за два года эксплуатации МинКоты. :neznayu: Как произошло: сбрасываю якорь, кнопка вниз. Якорь выпал из роульса и пошел вниз. Через несколько сек, обращаю внимание, что лебедка работает на сброс, а ролик не вращается, и походу, шнур не стравливается. Я на нос - точно!, якорь висит в полутора метрах ниже роульса, моторчик работает как на сброс, и соответственно, уже наматывает петли под кожухом. Я бегом остановил сброс кнопкой и понял, что нужно снимать кожух, что бы освободить шнур. Далее - известно... Непонятно, ШО ЦЕ БУЛО? =-O У кого нибудь было похожее?%) | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... Витки зацепились друг за друга тёзка. | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... А может тупо шнур приморозило на катушке? Как вариант, хотя и мороза не было! | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... Цитата: 
 Это твое то же но лучше видно | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... Цитата: 
 | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... У темі 2 долучень Думаю, надо бы вопрос довести до логического завершения.... Сегодня благодаря фоткам собрал лебедку, проверил - все ОК. Спасибо всем отозвавшимся.:friends: Для себя переписал подключения контактной группы на плате и решил выложить здесь, надеюсь, что рано или поздно инфа кому-то окажется полезной. ;-) Итак, на плате всего семь разъемов, подписываю, как в оригинале, по-порядку, с верхнего ряда, слева направо. Цвет проводов не менялся: J4 M + : красный (силовой) от двигателя на плату J5 M - : черный (силовой) от двигателя на плату J2 SW : красный с платы на кнопку (параллельно - на выносную кнопку) J7 UP : белый с платы на кнопку (параллельно - на выносную кнопку) J3 GND : черный (силовой) минус от АКБ на плату J1 BKPR: красный (силовой) плюс с термопредохранителя на плату J6 DWN: синий с микрика на плату. з.ы. Если что не так - знающие люди подправят.:smuschenie: Фото: | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... Я когда то так спалил лебедку, точнее диодный мост на плате. Не туда подключил какой-то провод.:neznayu: | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... У темі 2 долучень Вот чем закончилась спешка при подключении. В 5 утра в гараже без света. | 
| 
 Re: МиннКота - схема подключения внутрянки... Вот по этому я фоткаю как все подключено. А подчинить сможет любой электронщик кто дружит с тестером. | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:56. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010