![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС 450 сузуки ДФ50
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Вчера делал электрику в лодке... прятал провода в короб вдоль борта... вижу шо провода ложацо в короб впритык...раздвинул их просвЕрлил пазы под саморезы... кароче закручиваю саморезы... провода свелом нетронул...и тут
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував VUB: 27.05.2011 о 01:35. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
За лодку и проблемы сожалею, но стиль рассказа позабавил! Жванецкий отдыхает! За что люблю этот форум - за такие сообщения и за то, что быстрый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 828
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Да! Вот открываешь любую книгу не важно по какой технике,а там черным по белому написано перед любой работой снимете клемму! Уже сам не раз на этом попадался!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Да БЛИИИН!!! , Виталий, ну шо ж слава Богу еще хоть так закончилось
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Клеммы это очень хорошо, но отстёгивать их ни кто не будет в таких ситуациях, так как АКБ не всегда под рукой. А вот предохранители плавкие на подобные не отключаемые линии, это самое оно ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Ну теперь уж наверное через них родимых все и будет ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
VUB (27.05.2011)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Тут тюнинг лодки безсполезен... помогает только тюнинг капитана... VUB - Риспект за повествование!!! |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Вечерком выпейте с женой 50грамм и вспомните про
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС 450 сузуки ДФ50
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
так самое обидное шо я ж отключил прерыватель...ну типа обесточил обьект ![]() ![]() и к стати в том шо не снял клему тоже есть свои положительные моменты... это ж я один саморез так закручивал...а их должно было быть ЧЕТЫРЕ...представте - фсё закончил-закрутил...одел клемы...отобы был цирк...а так вроде как малой кровью отделелся а интересно - почему перестала работать помпа ![]() ![]() Востаннє редагував VUB: 27.05.2011 о 14:00. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС 450 сузуки ДФ50
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Вечерком выпил с женой 50грамм и вспомнил про ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував VUB: 27.05.2011 о 14:01. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС 450 сузуки ДФ50
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
акум практически под рукой- дотянутса - секунда дела....а клемы я и так никада не зажимаю...так накидываю и будя ...турЫст я ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Надо было зайти в гаражик по соседству, обсудили б :)
У мну вчера секас с проводами и контактами был до 22-30 :) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
VUB (27.05.2011)
|
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Тюнинг капитана - имхо самый сложный и благодарный процесс... так что никакого сарказма и под..бок. Если бы закрутились 4 самореза при снятой клемме АКБ - при одевании ее обязательно проскочила бы сильная искра... после чего продолжать одевать как бы смысла нет... (одевая клемму после работ требовавших ее снятия всегда полезно просто ткнуть ею на предмет а вдруг гдето появилось кз... проявляется искрением...) з.ы. ставить предохранители на силовые цепи там, где они не предусмотрены, только с целью борьбы против "шального" самореза - нонсенс |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
VUB (27.05.2011)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Это не нонсенс, а защита самой линии от повреждения во время не санкционированного КЗ которое может быть вызвано совершенно различными причинами.Предохранитель сгорит, а провода нет и не по плавятся, если правильно подобрано. Вы мил человек гляньте в машину под капот и в салонный блок предохранителей..... будете удивлены, там предохранители берегут авто от возгорания при КЗ в проводах. Лично себе поставил очень удобный блочёк от Газели(Соболя) тот,что там под капотом стоит. Там клеммы с винтом М6 и пластинчатые предохранители на 40-60-90 А. плюс запасные в крышечке находятся. У меня и провода на стартер мотора через него идут (два по 60 А) и на панель управления. Сам блочёк находится в боксе с АКБ. Я по профессии электрик и по роду деятельности тоже, поэтому плавали знаем ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Руслан,
скажи, плз, как электрик неэлектрику, если на блок выключателей взят "-" с одного из контактов ключа массы, а "+" напрямую с АКБ, здесь нет ошибки? Сорри за офф, но если уж пошла такая пьянка :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Плюс как и фаза в сети переменного тока всегда идёт на выключатель, и только после этого на потребитель. Дело в том, что корпус лодки из алюминия это проводник, а изолировать "-" не представляется возможным, то всегда есть угроза короткого замыкания при этом прямого, без предохранителя . Дело в том, что прерывать массу можно, но в цепи лодки нужно прерывать именно плюс по причине описанной выше. То есть в вашем случае нужно всё наоборот, "+" с прерывателя, а "-" напрямую. Если есть нужда(помпа с автоматом) подать питание напрямую, то предохранитель в цепи "+" до поплавка обязательное условие. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|