Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Цитата:
Ты сам такое где-то видел??? И, самое главное, ради чего??????????? |
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Цитата:
Добавлено через 1 минуту PS Александр опередил. |
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Цитата:
Цитата:
Ну а зачем?! Наверное чтоб електрокорозии не было. |
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Цитата:
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Цитата:
ЗЫ: но проводка должна быть двух проводная ИМХО! |
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Цитата:
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Цитата:
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Цитата:
Там строго однопроводная схема была. В машинах ведь зачастую аналогично происходит, так,что не так страшен чёрт как его рисуют. Кстати чего далеко ходить, у кума П2 лохматых годов именно по такой схеме проводка выполнена и живёт уже почти 40 лет лодочка.... |
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
конечно видел... яж неговорю что это плохо... просто для себя любимого я делал двух проводную..... а каждий сам решает эконмить ему 5ть метров провода или нет......
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Чтобы появилась электрокоррозия и аккумулятор не нужен. Достаточно соединения двух металлов, а влага для природного электролита и обеспечения процесса разложения всегда найдется. Если в лодке появился аккумулятор то для такого толстого и хорошего проводника каким является корпус алюминиевой лодки падение напряжения на нем меньше малого и повлиять на порчу корпуса ни как не может. Что касается вообще изолировать - то это наоборот может привести к электрокоррозии. Нельзя изолировать наполовину. Контакт одного провода или должен быть прекрасным - что легко достигается или быть изолирован с бесконечным сопротивлением, что практически невозможно. Ну нельзя же считать изолятором деревяшку клина.
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Только нифига не понял:smuschenie: .
В старинных авто масса была по плюсовому полюсу. В некоторых (пежо, ситро) авто, коммутация отличительная от всех, с чем это связано? Может в катере применить? Как эта электрокоррозия от АКБ может разрушать корпус? Добавлено через 13 минут Завис я на этой коммутации, случайно копнул, а темы не нашел с подключением второго АКБ, ссыль ТУТ может и была у нас, извините:neznayu: , пошел спать . |
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Да не хочется мне глубоко влазить.
Понимаю так: Если соединение - то нужно хорошее - нужно стремиться к нулевому сопротивлению в этой точке соединения. Если изоляция - то хорошая - нужно стремиться к бесконечному сопротивлению (что невозможно на металлических лодках). Если двигатель изолирован (что невозможно), то через природный электролит (вода, например :-)) может возникнуть разность потенциалов (двигатель- корпус), где больше плюса то и будет разрушиться (где больше не знаю). Значит потечет ток. Значит будет перенос ионов разрушаемого металла (потом увидим белый порошок). Лучше убрать разность потенциалов - хорошо соединить в одной точке эти большие металлические детали и уровнять напряжения электродов этой природной батареи (закоротить ее). А дальше - хоть однопроводная, хоть двух - без разницы. Умиляет другое. Делают тщательно проводку, все изолируют, а потом оставляют в лодке аккумуляторы типа 5НК.... и подобные. Щелочь от них за год превращает алюминиевые сплавы в порошок. |
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Цитата:
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
У меня пару лет минус шел по корпусу лодки , была однопроводная система,коррозия полезла во многих местах. где раньше её 40 лет не было, и одной из причин считаю минус по корпусу.Минус являеться источником свободных электронов и пускать его по корпусу- накоплять эти свободные заряды на корпусе.Отсюда коррозия, или обязательно магниевые протектора. Двигатель незачем изолировать от массы, а вот пропустить двухпроводную систему до пульта и изолировать его от корпуса считаю обязательным , что я и сделал.
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Цитата:
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Если надо...у меня дома лежит(не ставленный) от Камаза.......размер почти такой же. Мне не нужен.Покупал на Фуру...не пригодилось.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010