Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Электрика (http://forum.fregat.club/электрика/)
-   -   Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора (http://forum.fregat.club/электрика/2325-прерыватель-массы-силовой-предохранитель-ящик-для-аккумулятора.html)

stp 15.05.2012 09:47

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 117615)
через деревянный клин.

Ну да. Только еще изоляционные втулки на болты надо одевать.
Ты сам такое где-то видел???

И, самое главное, ради чего???????????

Rickov 15.05.2012 09:57

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 117615)
через деревянный клин.

зачем?

Добавлено через 1 минуту
PS Александр опередил.

Larik 15.05.2012 10:12

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 117626)
Ну да. Только еще изоляционные втулки на болты надо одевать.
Ты сам такое где-то видел???

И, самое главное, ради чего???????????

Цитата:

Допис від Rickov (Допис 117630)
зачем?

Добавлено через 1 минуту
PS Александр опередил.

Честно говоря, я за таким не гнался. У меня стоит деревянный клин, для того чтоб "дельфина" не было, поэтому я и предположил, что возможно это и снимет напряжение с корпуса.
Ну а зачем?! Наверное чтоб електрокорозии не было.

Руслан 35 15.05.2012 10:31

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 117615)
через деревянный клин.

Ага, а болты крепления или струбцины как изолировать? И зачем?

Novell 15.05.2012 10:34

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 117615)
через деревянный клин.

у меня транец выносной дубовый без поперчных уголков тоисть чистое дерево! всеравно неспасает, но я этого и неприследовал... есть еще торосы газа реверса, ну там вроде пластиковые наконечники... а вот рулевой трос так точно пропустит.... и если я неошибаюсь то в командере корпус на масу заведен...... да и лебедка вровроде на корпус тоже заведена..... датчик топлива в стационнарных баках 100% на корпус зведен! вобщем куда некинься везде маса на корпусе.....!

ЗЫ: но проводка должна быть двух проводная ИМХО!

Rickov 15.05.2012 10:48

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 117641)
но проводка должна быть двух проводная ИМХО!

зачем?

Novell 15.05.2012 11:00

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 117646)
зачем?

ну тут тоже сколько людей столько и мнений.... это наверно как 2х или 4х такный двигатель ........ тут уже это обсуждалось и довольно таки хорошо, я уже всех доводов и невспомню.... но вывод для себя зделал что проводка в катере должна быть двух проводная....

Руслан 35 15.05.2012 11:58

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 117648)
ну тут тоже сколько людей столько и мнений.... это наверно как 2х или 4х такный двигатель ........ тут уже это обсуждалось и довольно таки хорошо, я уже всех доводов и невспомню.... но вывод для себя зделал что проводка в катере должна быть двух проводная....

А доводилось ли Вам видеть лодочную панельку с тумблерами и кнопками которую при совке делали?
Там строго однопроводная схема была. В машинах ведь зачастую аналогично происходит, так,что не так страшен чёрт как его рисуют.
Кстати чего далеко ходить, у кума П2 лохматых годов именно по такой схеме проводка выполнена и живёт уже почти 40 лет лодочка....

Novell 15.05.2012 12:22

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
конечно видел... яж неговорю что это плохо... просто для себя любимого я делал двух проводную..... а каждий сам решает эконмить ему 5ть метров провода или нет......

УНА-0531 15.05.2012 12:35

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Чтобы появилась электрокоррозия и аккумулятор не нужен. Достаточно соединения двух металлов, а влага для природного электролита и обеспечения процесса разложения всегда найдется. Если в лодке появился аккумулятор то для такого толстого и хорошего проводника каким является корпус алюминиевой лодки падение напряжения на нем меньше малого и повлиять на порчу корпуса ни как не может. Что касается вообще изолировать - то это наоборот может привести к электрокоррозии. Нельзя изолировать наполовину. Контакт одного провода или должен быть прекрасным - что легко достигается или быть изолирован с бесконечным сопротивлением, что практически невозможно. Ну нельзя же считать изолятором деревяшку клина.

popovitch 16.05.2012 01:30

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Только нифига не понял:smuschenie: .
В старинных авто масса была по плюсовому полюсу.
В некоторых (пежо, ситро) авто, коммутация отличительная от всех, с чем это связано? Может в катере применить?
Как эта электрокоррозия от АКБ может разрушать корпус?

Добавлено через 13 минут
Завис я на этой коммутации, случайно копнул, а темы не нашел с подключением второго АКБ, ссыль ТУТ может и была у нас, извините:neznayu: , пошел спать .

УНА-0531 16.05.2012 19:06

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Да не хочется мне глубоко влазить.
Понимаю так:
Если соединение - то нужно хорошее - нужно стремиться к нулевому сопротивлению в этой точке соединения.
Если изоляция - то хорошая - нужно стремиться к бесконечному сопротивлению (что невозможно на металлических лодках).
Если двигатель изолирован (что невозможно), то через природный электролит (вода, например :-)) может возникнуть разность потенциалов (двигатель- корпус), где больше плюса то и будет разрушиться (где больше не знаю). Значит потечет ток. Значит будет перенос ионов разрушаемого металла (потом увидим белый порошок). Лучше убрать разность потенциалов - хорошо соединить в одной точке эти большие металлические детали и уровнять напряжения электродов этой природной батареи (закоротить ее). А дальше - хоть однопроводная, хоть двух - без разницы.
Умиляет другое. Делают тщательно проводку, все изолируют, а потом оставляют в лодке аккумуляторы типа 5НК.... и подобные. Щелочь от них за год превращает алюминиевые сплавы в порошок.

Suxoputniy Tim 30.06.2012 11:35

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 54022)
Потихоньку довожу лодку до ума, сегодня руки дошли до прерывателя массы и силового предохранителя оба Газелевские.
Предохранитель (цена 20грн) на 2 группы 90А и 60А, задействовал 90А.
Прерыватель массы от Газели (цена 170грн) вообще прикольная вещь возможно как механическое вкл/выкл массы так и дистанционное - нормально разомкнутой кнопкой, посыланием импульса прерыватель включается/выключается поочередно по принципу автоматической ручки.Прерывателем массы разрываю "+" т.к. не вижу смысла разрывать "-", который все равно будет на корпусе лодки от мотора.
Долучення 9959Долучення 9960Долучення 9961Долучення 9962Долучення 9963

Если Вас не затруднит по подробнее про сей девайс (каталожный код было бы идеально) не могу его найти в продаже все смотрят как на дурака и говоорят что НЕТ ТАКОГО в ГАЗели ! Но с продавцов станется...:(

vlpelyh 30.06.2012 20:40

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
У меня пару лет минус шел по корпусу лодки , была однопроводная система,коррозия полезла во многих местах. где раньше её 40 лет не было, и одной из причин считаю минус по корпусу.Минус являеться источником свободных электронов и пускать его по корпусу- накоплять эти свободные заряды на корпусе.Отсюда коррозия, или обязательно магниевые протектора. Двигатель незачем изолировать от массы, а вот пропустить двухпроводную систему до пульта и изолировать его от корпуса считаю обязательным , что я и сделал.

dberegovoy 30.06.2012 21:31

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Цитата:

Допис від Suxoputniy Tim (Допис 126466)
каталожный код было бы идеально

гугл рулит

dimon 01.07.2012 14:35

Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
 
Если надо...у меня дома лежит(не ставленный) от Камаза.......размер почти такой же. Мне не нужен.Покупал на Фуру...не пригодилось.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0