![]() |
Мой вариант подключения тахометра 6Y7.
У темі 5 долучень
Прикупил недавно тахометр с контролями подключил его по схеме из руководства, все заработало но выяснилось что при включении зажигания никакие контрольные лампы на это действие не реагируют, начал я искать причину этого безобразия и выяснил что на комутатор при включении зажигания плюс с акумулятора не приходит от слова совсем , комутатор запитывается с отдельной обмотки генератора и контрольные лампы могут что то сигнализировать только при запущеном двигателе, в принципе вроде бы и правильно но мы не можем контролировать исправности цепи датчика давления масла - лампа может перегореть, контакты окислится итд а мы будем ждать когда она нам просигнализирует и можем таки и не дождатся этого момента. Я решил избавится от этого недостатка и сделать по автомобильному принципу-повернул ключ лампы загорелись, запустился -если с давлением все хорошо лампа погасла.
После некоторых раздумий и рисования схемы соединения комутатора со всеми потрохами собрал простую схемку с двумя диодами для развязки комутатора от всяких случайностей, благо датчики в моторе использованы в принципе стандартные. Все функции контрольных ламп на самом моторе сохранились на 100 процентов. Пускай будет на всякий случай. Чтобы не тянуть лишние провода для подключения использовал пустые пины в кабеле командера. Схемку прилагаю как и фрагмент схемы с подключения комутатора. Может кому пригодится. Все испытано и работает. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010