![]() |
Установка трюмной помпы
Цитата:
|
Re: датчик и индикатор уровня топлива
Цитата:
|
Re: датчик и индикатор уровня топлива
Герконы использовали обычные,нашего пр-ва, марки КЭМ-1 .В схеме 2 геркона и 2 автореле .Насчет что лучше -думаю что автоматическая ,дело в том что датчики мы "колхозили" потому что помпы автоматической не было и особо выбирать не из чего было.:neznayu:
|
Re: датчик и индикатор уровня топлива
Цитата:
он сказал, что от автоматов отказался по причине частых отказов, сейчас возит отдельно датчики и помпы. "За что купил за то и продаю" |
Re: датчик и индикатор уровня топлива
Цитата:
Кстати у "автоматов" действительно ртутный датчик или как?? |
Re: датчик и индикатор уровня топлива
Цитата:
|
Re: датчик и индикатор уровня топлива
Цитата:
жду майских ) должны подвезти... |
Re: датчик и индикатор уровня топлива
Цитата:
У меня она Амур ждет... |
Re: Установка трюмной помпы
Просвятите плиз,вокруг чего такой ажиотаж (что помпы в Украине закончились) если не трудно название,цена,сам сейчас в поисках.
Заранее благодарен. |
Re: датчик и индикатор уровня топлива
Цитата:
Пока подожду .... должны успеть привезти ))) да и без помпы у меня пока работы хватает :-) |
Re: Установка трюмной помпы
У темі 1 долучень
Еще вопрос допускается ли не вертикальная установка помпы?
Типа такой (извините за корявое художество) идея по моему понятна. |
Re: Установка трюмной помпы
Цитата:
|
Re: Установка трюмной помпы
Цитата:
|
Re: Установка трюмной помпы
У темі 1 долучень
Сори не понял вопрос%-}. В вертикальном положении ее никто не ставит (смысл,???). Помпа устанавливается, тем местом где есть окна для забора воды, на ваших картинках- правильно. На картинке- как стоит так и устанавливают, рядом- автоматический включатель.
|
Re: Установка трюмной помпы
У темі 1 долучень
Да простит меня RINO,но для наглядности выложу его вариант,
но так установить мне не позволяет усиливающий элемент который стягивает транец и днище ровно по ДП , да и по длине он почти на всю шпацию.Вот и хочу вынести на Ваш суд свой вариант установки. |
Re: Установка трюмной помпы
Осталось подписать цыферки, ато я не могу понять что такое 2, 5, 8,???и т .п. или это Игоря картинка? А ваш вариант на ваших картинках? чет сегодня с комуникацией.
|
Re: Установка трюмной помпы
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Установка трюмной помпы
Непонятно почему 2 помпы а не одна... если косынка высокая и делит трюм на 2 части то проще просверлить в ней дырку на 12 и обойтись одной помпой... т.к. 2 помпы это 2 выводных шланга... соотв лишние дыры, провода, кнопки и проч...
По поводу автоматического включателя помпы... купил когда то себе такой дивайс... потрусил... создалось впечатление что таки ртутный (не было никаких щелчков и проч при вкл-выкл и если потрусить) радовал он меня правда всего один сезон да и тот не весь... поплавок гад тупо стал тонуть... отак нэпощастыло... покупать следующий не стал однако за пяток лет эксплуатации на ропе т.е. П4 с будкой и открытым задним кокпитом есть следующие наблюдения: 1. За месяц даж сильных дождей лодка не тонет, вода никогда не подымалась выше пайол. 2. Кнопки надо 2шт - одна на приборке, другая в заднем кокпите. Та что на приборке используется на ходу, та что около рецесса - для откачки на стоянке т.к. чтобы согнать всю воду к помпе надо сесть фактически на рецесс... ну и с этого места дотянуться до кнопки. 3. Кнопки должны быть КНОПКАМИ а не ТУМБЛЕРАМИ т.к. на ходу когда работает двиг можно тумблер задеть-забыть выключить, помпа покрутится с часок на сухую и сгорит... если не сгорит - спалит сальник... через который в ее электродвигатель на стоянке затечет водичка и таки положит конец мучениям. З.Ы. на основе пп. 1-3 выше считаю что ЕСЛИ ЛОДКА САМА НЕ ТЕЧЕТ то автоматический выключатель скорее вреден чем полезен т.к. а. заставляет всегда держать АКБ подключенной на стоянке что не есть гут с точки зрения электрокоррозии б. в случае поломки (как у меня) тупо убивает помпу и садит АКБ |
Re: Установка трюмной помпы
Таки задумался, после предыдущего поста - над доп. покупкой авто. выключателя наверное подумаю. А таки наф. с такими раскладами описанными "Sven" он нужен?
Спасибо за реальное мнение после использования! |
Re: Установка трюмной помпы
Всё таки я считаю что надо ставить ДВЕ помпы.
Одну(с авто включателем)постоянно подключённую к сети, для тех случаев, когда лодка стоит долго без присмотра...или когда течь появилась неожиданно.Единственное, поплавок(особенно для скоростных лодок)надо ставить по ходу лодки, а не на встречу.,тогда не будет случая приклинивания поплавка в верхнем положении. А вторую помпу,которая будет включаться с пульта управления(кнопкой) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010