Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.06.2013, 16:55   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Marshall
Звідки Ви: Киев
Карапь: Яхта
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Прикинем.
Солнечная батарея мощностью 100 Вт способна выдать ток до 8 ампер. В идеале. В реальности, скорее всего - не более 6 ампер. По идее, этого тока достаточно с головой для быстрой (а тем более - буферной) подзарядки АКБ ёмкостью до 55 А/ч.
Следующий вопрос с напряжением заряда. Если посчитать по 2.4 В на 1 банку, тьо для шестиэлементного "автомобильного" АКБ напряжение заряда составит не менее, чем 14,4 В. Для гелевого этот порог ниже, он начнет заряжаться уже при 13.6 - 13.8 В. Вопрос: какое напряжение выдаёт СБ (контроллер) в среднем? Ибо, если он обеспечивает напряжение в 14,3 В только в очень ясный день и Солнце в зените (т.е. пару часов), то АКБ действительно может недозаряжаться. Кислотный. Гелевому - может, и хватит пониженного...

Панель на 100Вт выдает не более 5,76А при 17В.
И заряжать нужно через контроллер заряда, а не напрямую. Если напрямую, то не думаю, что АКБ протянет более одного сезона (панель в ясную погоду выдает почти 6А и напряжение 18В).
Marshall_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2013, 17:06   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Цитата:
Допис від Marshall_ Переглянути допис
Панель на 100Вт выдает не более 5,76А при 17В.
И заряжать нужно через контроллер заряда, а не напрямую. Если напрямую, то не думаю, что АКБ протянет более одного сезона (панель в ясную погоду выдает почти 6А и напряжение 18В).

Ага, так я и думал... как раз для 55 А*ч.
Конечно, через контроллер заряда, не иначе! Предельное напряжение для батарей - свинцово-кислотной (автомобильной) 14,7 В, гелевой - 14,2 В.
17В его в говно превратят быстро...

Вопрос в другом: что выдаёт контроллер... и можно ли его регулировать?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 08.06.2013 о 00:12.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. sema Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 57 10.02.2015 11:48
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар Larik Катера, лодки 18 22.03.2012 08:57
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. dimon Длинномер 20 07.02.2010 23:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0